Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 17 май 2017, 16:14

Да какие третьи лица, откровенные мошенники шлют этот бред, явно методом простого перебора номеров
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 17 май 2017, 16:22

genymam писал(а):Да какие третьи лица, откровенные мошенники шлют этот бред, явно методом простого перебора номеров


При таких массовых рассылках матрицы опсосов это выявляют в системе. Следует проверка условиям договора в департаменте безопасности. Если на лапу дают, то глаза закрывают.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 17 май 2017, 17:42

Dange

Эта хрень идет с авито. Я сколько раз замечал, только разместил новое обьявление, максимум через полчаса идет такая смс. А то и раньше. И потом еще приходят где то раз в неделю пока объяву не закроешь.

genymam
Да не простой там перебор. там видимо скрипт который именно с авито номера выцепляет. Я пробовал менять номер на авито. И эти смс мгновенно стали приходить на новый номер.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 17 май 2017, 21:07

Я не светил свои номера на авито и подобных сайтах в публичном доступе
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 02:02

genymam
Вы не светили, а кто то из тех кто знает ваш номер вполне мог. Или вы светили но забыли. Может в анкетах каких то указывали.
Смс ки эти мошеннические тоже денег стоят. А учитывая что шлют их оптом в сумме они стоят очень много. И слать их на несуществующие номера смысла нет. Имхо шлют на номера хоть где то да всплывающие.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 18 май 2017, 02:43

Yejik писал(а):... Имхо шлют на номера хоть где то да всплывающие.

С учётом затрат времени на извлечение NN ХЗ откуда, -
это затратнее, чем тупой веер.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 03:08

Kuntavr

А вот не факт. Если у них есть срипты для определенных сайтов. Например авито, где номера в открытом доступе. Так им вообще не надо руками ничего делать. А если еще по соцсетям пошарить так и вообще номера будут сыпаться быстрей чем самый шустрый смс шлюз их сможет отправлять.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение genymam » 18 май 2017, 10:43

Yejik писал(а):genymam
Вы не светили, а кто то из тех кто знает ваш номер вполне мог. Или вы светили но забыли. Может в анкетах каких то указывали.
Смс ки эти мошеннические тоже денег стоят. А учитывая что шлют их оптом в сумме они стоят очень много. И слать их на несуществующие номера смысла нет. Имхо шлют на номера хоть где то да всплывающие.

Никто не мог.

Yejik писал(а):Смс ки эти мошеннические тоже денег стоят.


Сказать как на халяву получить приличное количество смс? Могу, только в личку.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 18 май 2017, 15:03

genymam

Напишите. Интересно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 май 2017, 00:40

genymam писал(а):Сказать как на халяву получить приличное количество смс? Могу, только в личку.

Мне тоже интересно =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 19 май 2017, 00:46

"Халява" не интересует. Не предлагать.
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Pahan240599 » 07 июн 2017, 10:56

Здравствуйте, пришло смс с подключением услуги kinohodok.com которую даже не подключал. Смс удалил и не предал этому особого значения. Помогите, списывается 30р ежедневно с номера 89515929500
Pahan240599
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 10:51
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: LG K7
Подключился к Tele2: 2009

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2