jaguar99 писал(а):Добрый день. На мой номер 79081773337 была подключена подписка. Никуда не ходил, никуда не нажимал, никакие подписки не подключал. Абсолютно. Оператору позвонил, подписку отключили. Но что делать со списанными средствами ? Списали 510 рублей за июль, обнаружил случайно. Прошу Вас помогите разобраться, уже являюсь Вашим абонентом больше 10 лет, и очень неприятный осадок. Было желание вообще уйти к другому оператору, но решил попробовать сначала написать здесь и в техподдержку.
jaguar99 Здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Рекомендую заказать бесплатную "Детализацию" (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru), чтобы проверить все списания. Если списания действительно происходили, то предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (
https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?