Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ЕвгенийCй » 14 июл 2017, 02:53

Вопрос такой.
Вставляю в компьютер 3джи модем с симкой теле2 - сразу же подключается контент.
Пишу претензию деньги возвращают.
Подключаю контентный счет, деньги вроде не списываются но всё равно сразу после подключения начинают одна за другой приходить смски о подключении услуг.
Таже ситуация при подключении к другим компьютерам.
Кто виноват и что делать?
ЕвгенийCй
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 14 июл 2017, 06:33

ЕвгенийCй писал(а):Вопрос такой.
Вставляю в компьютер 3джи модем с симкой теле2 - сразу же подключается контент.
Пишу претензию деньги возвращают.
Подключаю контентный счет, деньги вроде не списываются но всё равно сразу после подключения начинают одна за другой приходить смски о подключении услуг.
Таже ситуация при подключении к другим компьютерам.
Кто виноват и что делать?

ЕвгенийCй, здравствуйте. О каких услугах идет речь? Услуга "Контентный лицевой счет" создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Периодически проверять наличие подписок можно с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Узнать о подключенных услугах на вашей номере можно с помощью команды *153#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Ирина210888 » 14 июл 2017, 19:14

Добрый день. Такая же проблема сняли со счета деньги за разные подписки несколько дней! Что за мошенничество? как вернуть средства?
Ирина210888
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ПетрЧебоксары » 17 июл 2017, 12:21

Всем добра :hello:
Прошу помочь избавиться от всплывающей рекламы ООО "Т МЕДИА", всплывает при наличии интернет соединения.
ПетрЧебоксары
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 12:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Servo 7i

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 июл 2017, 14:02

ПетрЧебоксары писал(а):Всем добра :hello:
Прошу помочь избавиться от всплывающей рекламы ООО "Т МЕДИА", всплывает при наличии интернет соединения.

ПетрЧебоксары, здравствуйте. Допускаю, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение jaguar99 » 01 авг 2017, 08:22

Добрый день. На мой номер 79081773337 была подключена подписка. Никуда не ходил, никуда не нажимал, никакие подписки не подключал. Абсолютно. Оператору позвонил, подписку отключили. Но что делать со списанными средствами ? Списали 510 рублей за июль, обнаружил случайно. Прошу Вас помогите разобраться, уже являюсь Вашим абонентом больше 10 лет, и очень неприятный осадок. Было желание вообще уйти к другому оператору, но решил попробовать сначала написать здесь и в техподдержку.
jaguar99
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 08:00
Мои операторы: теле2
Модель телефона: moto x play
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 02 авг 2017, 13:17

jaguar99
За 10 лет и не научились защищаться от контента на опсосах? У теле2 это проще чем у остальных трех опсосов.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение jaguar99 » 03 авг 2017, 00:47

Да не научился. Я занят другими вещами, и склонен доверять оператору. Если оператор мне делает такую подлость, то больше я с ним работать не буду. Еще вопросы ?
jaguar99
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 08:00
Мои операторы: теле2
Модель телефона: moto x play
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 03 авг 2017, 06:03

jaguar99 писал(а):Добрый день. На мой номер 79081773337 была подключена подписка. Никуда не ходил, никуда не нажимал, никакие подписки не подключал. Абсолютно. Оператору позвонил, подписку отключили. Но что делать со списанными средствами ? Списали 510 рублей за июль, обнаружил случайно. Прошу Вас помогите разобраться, уже являюсь Вашим абонентом больше 10 лет, и очень неприятный осадок. Было желание вообще уйти к другому оператору, но решил попробовать сначала написать здесь и в техподдержку.

jaguar99 Здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Рекомендую заказать бесплатную "Детализацию" (tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете (my.tele2.ru), чтобы проверить все списания. Если списания действительно происходили, то предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Sidney123 » 05 авг 2017, 20:14

Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер erotic.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.
Sidney123
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 05 авг 2017, 22:08

Sidney123 писал(а):Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер erotic.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Sidney123, здравствуйте! Без подтверждения подписка подключиться не могла. Рекомендуем вам быть внимательнее при посещении различных интернет-сайтов, периодически проверять наличие подписок командой *189#. При наличии подписок вам также будет дана информация о способах отключения.
Составить заявку на компенсацию можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 05 авг 2017, 22:57

Tele2_support писал(а):Без подтверждения подписка подключиться не могла.

Наоборот, именно так они и подключаются.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5