Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 15 фев 2017, 13:42

Dimolik писал(а):И что мне сделать если завтра опять придет смс вы подписаны и тд?????????? Номер нигде не оставляла, нигде не регистрировалась!!!!! Тем более на таких сайтах! !!!!! Что делать? Сидеть и смотреть как денюжки уходят????????

Подключить контентный счёт и держать его без средств.
Подключение контентного счёта - *160#

Время от времени проверять статус контентного счёта
(не отсохла ли эта услуга сама по себе).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 15 фев 2017, 16:13

Dimolik, как мы сообщили выше, можно отключить подписки, и списаний не будет! Насколько мы понимаем, были списаны средства со счета. Желаете составить заявку через нас?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 15 фев 2017, 23:38

Как обычно, ничего толкового Теле2_ступор не написал, только общие фразы ;)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 15 фев 2017, 23:49

Yejik писал(а):Человек добровольно зашел на какойто левый сайт. А там ему уже подписку навесили)))

Необязательно левый, в сети полно случаев, когда и на нормальных сайтах люди ловили.
Взлом сайта, или нечистый на руку админ, это уже другой вопрос, но возможность словить подписку и на нормальном сайте есть.
Если не ошибаюсь, про это Потресов в одной из своих статей упоминал.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 16 фев 2017, 00:37

С подставой можно столкнуться и тогда, когда
вполне приличный и привычный сайт меняет хозяина.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dimolik » 16 фев 2017, 14:34

2 дня подряд приходила эта смс и естественно денюжка уходила неизвестно куда %O %O я сразу же в ответ отказ...кто то спрашивал "что там есть посмотреть" я вообще хз. И заходить никуда не хотелось и уж тем более регистрироваться на сайтах... :-D :-D :-D
Вложения
Screenshot_2017-02-16-14-24-30.png
Screenshot_2017-02-16-14-24-30.png (215.64 КБ) Просмотров: 2518
Screenshot_2017-02-16-14-24-24.png
Screenshot_2017-02-16-14-24-24.png (208.08 КБ) Просмотров: 2518
Dimolik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:54
Мои операторы: Tele 2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 16 фев 2017, 16:24

Dimolik

Скрины ужимайте пожалуйста. Вот кстати сервис загрузки картинок на форумы http://upload.yejik.ru/ после загрузки копируйти на форум верхнюю ссылку. Вставится превью с увеличением по клику и никакой рекламы.
И два раза один и тот же скрин вставлять необязательно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 16 фев 2017, 16:31

Yejik писал(а):и никакой рекламы.

И это в посте являющемся по сути рекламой :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 16 фев 2017, 16:34

Kuntavr

Я имел ввиду рекламы в самом сервисе нет. На многих хостингах картинок куча рекламы и на страницы загрузки и при уведичении на радикал например. Здесь при увеличенни просто файл картинки открывается. Я его когда то давно себе заказал. Так как у меня этот домен для почты и хостинг есть. Готов поделится но никого не заставляю пользоваться.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 16 фев 2017, 17:21

Какие симпатичные теперь СМС у провайдера "Теле 2 - Медиа" :-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 16 фев 2017, 17:23

Dimolik писал(а):2 дня подряд приходила эта смс и естественно денюжка уходила неизвестно куда я сразу же в ответ отказ...кто то спрашивал "что там есть посмотреть" я вообще хз. И заходить никуда не хотелось и уж тем более регистрироваться на сайтах...


Dimolik, здравствуйте! Ранее мы вас консультировали по данному вопросу. Скажите, речь идет о том же случае или эти SMS пришли снова?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 16 фев 2017, 20:11

Господи, как от таких шрифтов в телефоне глаза не выпадывают? Ужас :))
Yejik писал(а):сервис загрузки картинок

Вот за это спасибо! :beer:
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron