Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2017, 09:19

NAOBI, здравствуйте! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Уже ответили вам на e-mail - [email protected].
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 16 апр 2017, 10:25

А какое отношение описанная ситуация имеет к контенту? ОО)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Vitagil » 17 апр 2017, 14:43

Второй месяц подряд в тот момент, когда кладу деньги на счет, приходит смс о подписке на kinohodok. Я сегодня даже в интернет не выходила. Негде было ее подцепить! Отправила Стоп сразу же, деньги все равно снялись. Избавьте от обстановки и верните деньги. Сейчас не хватает на абонентскую. Еще в прошлом месяце грешила на себя, но в этот раз точно нигде не лазила
Vitagil
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 апр 2017, 16:07

Vitagil, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов, а списание происходит в момент достаточности баланса, то есть подписка подключается вами самостоятельно. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Artful » 17 апр 2017, 19:37

Tele2_support писал(а):добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов

Может хватит бред писать про "неосознанно-добровольную" подписку на контент? Прекратите обманывать людей своей липовой "честностью". :X
PS: Шведы, пожалуйста, выкупите обратно компанию Теле2 у поганого Ростелекома. :L
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Жалоба на контент

Сообщение rewaser » 17 апр 2017, 19:39

Сегодня получил "подарок" от Tele2/
Изображение
Как итог:
1. Сотня смс с различными подписками
2. Высаженный трафиг 2Гб+2 пакета по 500Мб
3. Нервы
4.Деньги.

Теле2, вы опять не при делах и во всем виноват пользователь?
rewaser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:55
Мои операторы: МТС
Модель телефона: ASUS ZE500KL
Подключился к Tele2: 22/10/2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение ilya1003 » 17 апр 2017, 20:58

Блин, но почему у меня нет подписок от Т2? Может потому что набрал команду *160#?
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 17 апр 2017, 21:26

"Подписок ОТ Теле2"? Забавная оговорка, прямо по Фрейду ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 апр 2017, 21:31

rewaser писал(а):Как итог:
1. Сотня смс с различными подписками
2. Высаженный трафиг 2Гб+2 пакета по 500Мб
3. Нервы
4.Деньги.

Теле2, вы опять не при делах и во всем виноват пользователь?


rewaser, здравствуйте. Пожалуйста, закажите детализацию в личном кабинете для выяснения причины списаний средств и чтобы проверить, действительно ли списания трафика корректны. Наберите команду *189# какой ответ вы получили?
Также заметим, что чаще всего причиной расхода трафика являются автообновления. Рекомендуем их отключить. Если не знаете как - сообщите название вашей операционной системы, подскажу.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Марина Попугаева » 17 апр 2017, 22:18

Здравствуйте! Пользуемся тарифом "Самый черный" за 390 рублей в месяц. Заказала детализацию счета. 5 апреля был совершен платеж в размере 390 рублей для оплаты пакета на месяц, списание за пакет происходит 15 числа. 14 апреля пришлость класть 300 рублей, потому что деньги исчезли куда-то. Периодически приходит СМС с номера 396, гороскопы это. Папа говорит (он пользуется номером), что раньше не было такого. По детализации увидели, что 08.04.17 07:54:36 был заказ контента СМС, трафик 0 байт, снялось 30 рублей. В 07:54:46 входящее СМС с номера 2317093, в 07:56:58 еще одно СМС оттуда же. 09.04.17 в 07:55:05 снова этот запрос контента. До сегодняшнего дня каждый день в 07:55 в детализации написано "запрос контента СМС" от номера 2317093 и снятие 30 рублей. Вот и набежали те 300 рублей. Папа сказал, что вылазило что-то, но он не нажимал ОК, а делал "назад". Зашли в личный кабинет, зашли в услуги и там было написано "waporock.com" ежедневно 30 рублей. Отключили через ЛК. Подтверждения никакого не было на эту подписку, подключил самостоятельно, я так понимаю, оператор. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что вирус какой-то в телефоне. Но я почитала этот форум, посмотрела, что у многих аткое и пришла к выводу, что нифига не в телефоне дело. Как сделать так, чтобы больше ничего подобного не приходило, как заблокировать все подписки? И как вернуть деньги, потому что взамен этих 30 рублей ничего не приходило.
Марина Попугаева
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 18 апр 2017, 03:12

rewaser писал(а):Теле2, вы опять не при делах и во всем виноват пользователь?


Учитывая что потрачен трафик, факт захода на сайты с подписками скорее всего был. А у как вы на них заходили сами или вирусня у вас там какая это исключительно ваши проблемы.

ilya1003 писал(а):Блин, но почему у меня нет подписок от Т2? Может потому что набрал команду *160#?

ну тут есть еще вариант что вы по левым сайтам не лазиете. У меня вот тоже подписок нет. Я вот тут просил всех жалующихся описать детально свои действия чтоб повторить их и словить подписку. Но никто так и не хочет мне помоч в этом деле.

Марина Попугаева

То есть вам 10 дней подряд приходили какие то сообщения вы ничего не предприняли а теперь жалуетесь. Я понимаю еслиб вы обратились в день поступления первой смс. А так извините но вы реально пользовались этой услугой. Сами сказали папа читал смс а затем нажимал назад.
Можно с тем же успехом позвонить за границу наговорить на пару тысяч а потом сказать ну там в кармане что то нажалось я через час заметила и сбросила.

И да проблема не в телефоне, но и не в операторе. Проблема в пользователе. Который назад нажимает вместо того чтоб решать проблему. Делать вывод что виноват оператор на основании еще сотни таких же неаккуратных пользователей как вы. Каждый день сталкивается куча машин и происходят прочие аварии, по вашей логике стоит сделать вывод что виноваты не водителя а производители машин и дорог.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 18 апр 2017, 05:25

Artful писал(а): выкупите обратно компанию Теле2 у поганого Ростелекома

в сети самого Ростелекома такого г**на пока нет.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4