Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 16 фев 2017, 20:11

Господи, как от таких шрифтов в телефоне глаза не выпадывают? Ужас :))
Yejik писал(а):сервис загрузки картинок

Вот за это спасибо! :beer:
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Nuplex » 25 фев 2017, 20:36

Подключение контентного счёта - *160#

Если подписан на контент, а деньги не сняли из-за контентного счёта.

А что это нормально, юридически ДОЛГ то остался и растет с каждым днём?

А потом что они в суд пойдут через 2 года?
Nuplex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:32
Мои операторы: теле2
Модель телефона: теле2
Подключился к Tele2: в мае 2008

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 25 фев 2017, 21:07

Nuplex, никакого долга. Нет денег на счете — услуга не оказана.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Nuplex » 25 фев 2017, 21:13

Mail писал(а):Nuplex, никакого долга. Нет денег на счете — услуга не оказана.

Ага, а ГК РФ кто учить будет - Договор заключен. Денег если нет, значит когда будут тогда и полностью спишут :)
Nuplex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:32
Мои операторы: теле2
Модель телефона: теле2
Подключился к Tele2: в мае 2008

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 25 фев 2017, 21:23

Nuplex писал(а):Договор заключен

Вы с кем-то договор подписывали?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Гость » 17 мар 2017, 20:39

короткий номер 2317095 -- почему ко мне постоянно цепляется и ворует деньги подписка, КОТОРЯ я мне НАФИГ НЕ НУЖНА НИКОГДА!!!!!
Гость
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 17 мар 2017, 20:44

Разве это короткий номер?
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 22:10

Гость писал(а):короткий номер 2317095 -- почему ко мне постоянно цепляется и ворует деньги подписка, КОТОРЯ я мне НАФИГ НЕ НУЖНА НИКОГДА!!!!!


Гость, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 17 мар 2017, 22:38

Скажите, а почему вы хотя бы контентный счёт не посоветовали подключить? ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 23:02

Телепузик писал(а):Скажите, а почему вы хотя бы контентный счёт не посоветовали подключить? ;-)


Телепузик, здравствуйте. При подключении данной услуги будет невозможно пользоваться всеми подписками, а не только подключенными случайно. Потому столь радикальный метод мы предлагать не стали. Подробнее об услуге: tele2.ru/services/account/kontentnyi-licevoi-schet/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 17 мар 2017, 23:49

Ну так может и стоило написать: "если вы хотите запретить абсолютно все, любые подписки, вы также можете подключить контентный счёт"? ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 18 мар 2017, 00:12

Телепузик писал(а):Скажите, а почему вы хотя бы контентный счёт не посоветовали подключить? ;-)


Если бы они могли говорить правду, то ответ был бы таким:

Tele2_support писал(а):Телепузик, здравствуйте. При подключении данной услуги будет невозможно продолжать воровать деньги со счетов абонентов. Потому столь радикальный метод мы предлагать не стали. Подробнее об услуге: tele2.ru/services/account/kontentnyi-licevoi-schet/.


:-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4