Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 18 мар 2017, 00:12

Телепузик писал(а):Скажите, а почему вы хотя бы контентный счёт не посоветовали подключить? ;-)


Если бы они могли говорить правду, то ответ был бы таким:

Tele2_support писал(а):Телепузик, здравствуйте. При подключении данной услуги будет невозможно продолжать воровать деньги со счетов абонентов. Потому столь радикальный метод мы предлагать не стали. Подробнее об услуге: tele2.ru/services/account/kontentnyi-licevoi-schet/.


:-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 18 мар 2017, 01:11

Всё одно - как с гуся вода ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 02:22

Телепузик писал(а):Ну так может и стоило написать: "если вы хотите запретить абсолютно все, любые подписки, вы также можете подключить контентный счёт"? ;-)

Телепузик, не переживайте, абонент не остался бы без консультации, просто сначала мы выясняем все обстоятельства, а уже потом что-то советуем. Хотим также дополнить, что оплата некоторых услуг нашей компании также осуществляется с данного счета.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 18 мар 2017, 04:16

Tele2_support писал(а):
Телепузик писал(а):Ну так может и стоило написать: "если вы хотите запретить абсолютно все, любые подписки, вы также можете подключить контентный счёт"? ;-)

Телепузик, не переживайте, абонент не остался бы без консультации, просто сначала мы выясняем все обстоятельства, а уже потом что-то советуем. Хотим также дополнить, что оплата некоторых услуг нашей компании также осуществляется с данного счета.


Последнее предложение касалось например для голосования на Евровидении.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 18 мар 2017, 09:31

Tele2_support, хороший совет ;-) Видимо благодаря именно ему, в теме уже 80 страниц и это не предел ;-)
Очень похоже, что поставлена задача сделать так, что бы каждый абонент хотя бы по разику подписался, после чего ему будет оказана всесторонняя помощь и сочувствие ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение kilopolo » 18 мар 2017, 11:53

Телепузик писал(а):Tele2_support, хороший совет ;-) Видимо благодаря именно ему, в теме уже 80 страниц и это не предел ;-)
Очень похоже, что поставлена задача сделать так, что бы каждый абонент хотя бы по разику подписался, после чего ему будет оказана всесторонняя помощь и сочувствие ;-)

Я не разу не подписался. Даже просил полгода назад ссылку, куда сходить чтобы мне оформили подписку, и даже давали, и ходил по ним. Не подписали почему-то. Может ты поделишься страшной ссылкой, где меня подпишут без моего согласия? Отчаялся уже искать
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 18 мар 2017, 12:37

Из личного опыта: киноклик.биз и просмотрено.ком. Но я, естественно, не вводил эти адреса напрямую. На них редиректило с каких-то, случайно кликнутых баннеров.
Есть также личный опыт подписок через Теле2-тема.
Так, что теме этой на форуме ещё жить и жить ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 18 мар 2017, 13:55

Телепузик писал(а):... редиректило с каких-то, случайно кликнутых баннеров.

Медики с незапамятных времён мотивированно
предостерегали от случайных связей :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 18 мар 2017, 14:36

Kuntavr, "случайные связи" только называются случайными ;-) :-)
Здесь про другое.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение termit.68 » 18 мар 2017, 20:18

Пришло уведомление о подписке kinohodok.com сняли 90 руб. 30 руб\сут. В личном кабинете отключил подписку, но где гарантии?
+79049798684 Васильев Андрей
termit.68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 20:05
Мои операторы: ТЕЛЕ2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 18 мар 2017, 20:54

Tele2_support писал(а):Хотим также дополнить, что оплата некоторых услуг нашей компании также осуществляется с данного счета.

Каких?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 21:21

termit.68 писал(а):Пришло уведомление о подписке kinohodok.com сняли 90 руб. 30 руб\сут. В личном кабинете отключил подписку, но где гарантии?
+79049798684 Васильев Андрей

termit.68, здравствуйте! Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус. Проверить наличие подписок вы можете с помощью команды *189#. В ответном сообщении вам также будет дана информация о способах отключения, если подписки имеются.

Узнать, произошло ли списание средств за подписку, можно с помощью детализации: tele2.ru/services/account/detalizaciya/. Если списание имело место быть, предлагаем вам составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также для составления заявки можете написать нам в личные сообщения даты списаний средств за подписки. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1