Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Sniper » 10 сен 2018, 11:47

Пропали деньги со счёта, положил 2 сентября ещё сто рублей, в личном кабинете проверил отсутствие подписок, даже от темы отказался,в итоге на сегодня уже сняли 38.96 рублей.
Заказал детализацию счёта , как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался. В услугах обнаруживаю услугу "мульты" которой на 3 сентября не было и я её себе не подключал.
ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ В НАГЛУЮ????????????
Sniper
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 10 сен 2018, 17:57

Sniper писал(а):как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался.


Мне вот интересно - в наше время ещё кто-то находясь в здравом уме и твёрдой памяти пользуется такими сервисами добровольно?
Я году так наверное в 2005 попробовал пару раз сервисы типа WAP-полифония и картинки ( для заставки ) и что-то с тех пор желание как-то отпало скачивать мелодию/картинку за 30 или 50 рублей.
Это было тогда ещё, сейчас же практически любой ребёнок, чуть ли не детсадовского возраста перекинет музыку/картинки/видео и т.п. с другой мобилы или компа на своё устройство.
Так вот - интересно, кто будет добровольно подписываться на эту хрень, да тем более за свои деньги - когда можно всё это закинуть на телефон бесплатно, ну или в пределах своего т/п при оплате трафика.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 10 сен 2018, 18:25

JeRed писал(а):Мне вот интересно - в наше время ещё кто-то находясь в здравом уме и твёрдой памяти пользуется такими сервисами добровольно?


JeRed
Только добровольно-принудительно. :D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 10 сен 2018, 23:30

Zarus писал(а):JeRed
Только добровольно-принудительно. :D

Ошибка.
Уточняю: "добровольно-неосознанно". :-P
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 13 сен 2018, 23:29

София13.09.18 писал(а):Разигрывалось 20 призов

Вы находка для мошенников %)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение +79086673273 » 17 сен 2018, 10:32

Каждый месяц если на счете больше 10 рублей подключают какие то подписки платные хотя естественно никакого согласия я не давал Мошеники и аферисты пользуются тем что сумма ничтожна и в суд с ней не пойдешь
+79086673273
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 17 сен 2018, 14:16

Елена Н. писал(а): Как правильно поступить в моем случае?

Внимательно просмотреть в ЛК все доступные на Вашем N услуги
и поотключать ненужные платные.
Далее периодически проверять не подключил ли Оператор новые платные
услуги и не сделал ли платными бесплатные ранее.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Д_И_В » 17 сен 2018, 14:38

Почитайте шапку темы и подключите контентный счет. Меня только это и спасает. И следить за информацией, некоторые услуги становятся платными. Если они не нужны, надо будет отключать.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 17 сен 2018, 17:54

Елена Н. писал(а):Недавно дочь позвонила в Теле2 и ей пообещали вернуть целых 600 рублей за подписки, которых она не делала. Теперь вот я зашла в личный кабинет на оба своих номера и ужаснулась тому, что с одного каждый месяц снимают по 15 рублей, а с другого аж по 90!!! Понятно, что никакие команды я не набирала, а для других мой телефон недоступен! Сильно расстроена, но, одновременно, очень хочется вернуть все до копейки незаконно отнятой у меня. Поскольку это продолжалось довольно долгое время, есть желание дойти до суда. Как правильно поступить в моем случае?

Что может быть проще, отключите Т2 тема в л.к. и наберите *931# или позвоните в абон. службу и попросите создать контентный счет.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 17 сен 2018, 18:05

ilya1003 писал(а):попросите создать контентный счет.

Можно еще начать пользоваться услугами нормального а не альтернативного оператора. :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 18 сен 2018, 05:56

Zarus писал(а):
ilya1003 писал(а):попросите создать контентный счет.

Можно еще начать пользоваться услугами нормального а не альтернативного оператора. :@

Можно, только, что Вы понимаете под нормальным оператором?
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 18 сен 2018, 10:25

ilya1003, присмотритесь, ведь Zarus даже в профиле
указал "нормального" (для него) и "альтернативного" Операторов :) :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2