Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2017, 17:13

Багер писал(а):
Tele2_support писал(а):
Я не просил эту бесплатную услугу , она оказалась рабочей после того как я подключился интернет очень чёрный. Ещё раз говорю я не соглашался с , не звонил и не подписывал документы чтоб мне приходили бесплатные темы на услуги- это называется друзья мои мошенничество!!!!!

Багер, "Tele2 Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически. На данный момент удалось все отключить?[/quote]
Проблема не втом чтоб отключить а в том что подписка от вас. Как она может быть на новых симках если я пользуясь симкой более 3-лет, а подписки стали приходить после подключения интернета. Я вижу что вы переключает тему разговора. Посмотрите когда я начал пользоваться симкой и когда начали приходить подписки! Сравните даты? Это вы можете сделать? Или прокуратура быстрей за Вас посчитает даты?[/quote]
Багер, увы, у нас нет доступа к данной информации. "Tele2 Тема" это приложение (не подписка), с помощью которого вы можете подключить подписки. Увы, повторимся, что подписка была подключена на вашем номере вами самостоятельно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Багер » 08 ноя 2017, 18:36

Багер, "Tele2 Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически. На данный момент удалось все отключить?[/quote]
Проблема не втом чтоб отключить а в том что подписка от вас. Как она может быть на новых симках если я пользуясь симкой более 3-лет, а подписки стали приходить после подключения интернета. Я вижу что вы переключает тему разговора. Посмотрите когда я начал пользоваться симкой и когда начали приходить подписки! Сравните даты? Это вы можете сделать? Или прокуратура быстрей за Вас посчитает даты?[/quote]
Багер, увы, у нас нет доступа к данной информации. "Tele2 Тема" это приложение (не подписка), с помощью которого вы можете подключить подписки. Увы, повторимся, что подписка была подключена на вашем номере вами самостоятельно.[/quote]
Вы сами себя слышите? Если у Вас нет доступа к даной информации откуда вы так уверены что я её подключил? Вы сидели рядом со мной? Подписка была такого плана" у вас подключены платные подписки чтобы отключить нажмите цифру я её и нажал это можно проверить в истории подписки . получается что Вы обманным путём навязали мне подписку а это преступление.!!!!
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 ноя 2017, 20:03

Багер, повторимся, подписку вы подключили сами, возможно, это произошло случайно. Обратитесь в салон связи для написания претензии. Возьмите с собой паспорт.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 09 ноя 2017, 05:49

Багер
Трудно понять ваши посты, все в кашу. Научитесь пользоваться цитированием. Это же элементарно. Выделяете текст и жмете на кнопку "Быстрая цитата".
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение enamchuk » 09 ноя 2017, 12:25

Операторы очень любят обоссанные "ТЕЛЕ2 Тема", "Хамелион" и прочее ненужное рядовому пользователю, но благодаря которому можно "несознательно добровольно" подписаться, на что и расчёт.
Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 ноя 2017, 13:15

enamchuk писал(а):Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.

Естественно.
Мне кажется, что SIM-меню старых карт оператор может менять дистанционно.
При перекидывании SIMок из девайса в девайс (даже в тот, в котором
она уже бывала ранее) приходит SMS о присылке настроек и рекомендацией их принять.
И, да, принятие - это "неосознанное согласие", следов которого
потом оператор обнаружить у себя "не может".
Обычно всю эту хрень задираю.
На всякий случай.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Костян » 09 ноя 2017, 14:04

enamchuk писал(а):Операторы очень любят обоссанные "ТЕЛЕ2 Тема", "Хамелион" и прочее ненужное рядовому пользователю, но благодаря которому можно "несознательно добровольно" подписаться, на что и расчёт.
Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.

с теле2 никогда у себя на телефоне такого не видел, один раз всплыло с симки другого оператора, написал в поддержку, отключили это. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает. Позиция обвинения операторов простая, но не всегда правильная
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение enamchuk » 09 ноя 2017, 17:37

Костян писал(а):. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает.

Всегда нужно смотреть, куда нажимаешь, независимо от отношений с техникой. А оператор сотовой связи не должен вставлять палки в колёса мнимым "удобством" и поиском очередных "лохов", случайно кликнувших не туда. Например, я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:30

4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:34

проголосовала, и увидела что 622 голоса!! %O что навязчивая и ненужная это ерунда. Ну сделайте вывод , деньги же пахнут.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Списалиденьги » 17 ноя 2017, 20:39

enamchuk писал(а):я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Знают и ничего не предпринимают. Вопрос принципа, веник целиком не сломать, надо по прутику! Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.
Списалиденьги
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 20:19
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 ноя 2017, 21:45

Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2