vadim_husainov писал(а):Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.
Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».
После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение
vadim_husainov, здравствуйте. Позвольте, мы постараемся вам помочь. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО его владельца. Будем разбираться в сложившейся ситуации.