Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 15:10

Тогда какой смысл в кодовом слове. Было бы класно если паспортные данные не давали доступа к номеру, если указано кодовое слова.
По сути паспортные данные получить не проблема. У охранниках на всяких проходных бизнес центрах целые журналы паспортных данных.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2017, 16:58

Yejik, здравствуйте! Но ведь кодовое слово и так заменяет PUK-код и паспортные данные при идентификации абонентов. Подробнее можно прочесть здесь: http://tele2.ru/help/service/spravochnaya-sluzhba-611/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 17:33

Tele2_support


В Мтс можно написать заявление чтоб в кол центре обслуживали только по кодовому слову. Потому как паспортные данные известны много кому, а кодовое слово только клиенту.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 17 янв 2017, 18:15

Yejik
А как же тебе они тогда будут кредиты впаривать под 700% годовых.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 18:36

Zarus

Причем тут кредиты и обслуживание по кодовому слову.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2017, 19:39

Yejik писал(а):В Мтс можно написать заявление чтоб в кол центре обслуживали только по кодовому слову. Потому как паспортные данные известны много кому, а кодовое слово только клиенту.



Yejik, если владелец номера с паспортом обратится в наш салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) и установит кодовое слово, то у нас также будет невозможно обслуживание ни по паспортным данным, ни по PUK-коду, исключительно только по кодовому слову. Для этих целей и введена возможность установки данной дополнительной меры безопасности.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2017, 01:55

Tele2_support писал(а):Kuntavr, мы знакомы с функционалом сайта, спасибо :)
При сообщении абонентом номера и PUK-кода или номера и Кодового слова смогут предоставить один набор информации. Таким образом, да, силу "идентификации" эти данные имеют одинаковую.


Tele2_support писал(а):Yejik, если владелец номера с паспортом обратится в наш салон связи (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) и установит кодовое слово, то у нас также будет невозможно обслуживание ни по паспортным данным, ни по PUK-коду, исключительно только по кодовому слову. Для этих целей и введена возможность установки данной дополнительной меры безопасности.


Занимательное сопоставление.
Сколько голов у Tele2_support, столько и
пониманий/не_пониманий работы своей компании.
Умений/не_умений излагать свои мысли.

В выделенном жирненьким "установит КС" стоит заменить
на "установит запрет на обслуживание, кроме как по КС".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2017, 02:54

Kuntavr писал(а): Занимательное сопоставление.
Сколько голов у Tele2_support, столько и
пониманий/не_пониманий работы своей компании.
Умений/не_умений излагать свои мысли.
В выделенном жирненьким "установит КС" стоит заменить
на "установит запрет на обслуживание, кроме как по КС".


Kuntavr, подскажите, где вы видите данную информацию? Также подскажите, речь идет о Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 18 янв 2017, 03:12

Tele2_support писал(а):если владелец номера с паспортом обратится в наш салон связи

Что нужно, чтобы написать заявление на запрет/отказ передачи третьим лицам персональных данных, если при оформлении договора сея галка не была установлена?
У Т2 свой бланк, или в свободной форме можно написать?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 18 янв 2017, 03:59

Tele2_support писал(а):Kuntavr, подскажите, где вы видите данную информацию? Также подскажите, речь идет о Санкт-Петербурге и Ленинградской области?

Tele2_support, я её не вижу, я её логически вывожу
из наличия поля для КС в типовом бланке Договора
и отсутствия каких-либо оговорок о его заполнении.

Заполнение этого поля не отменяет иных видов
идентификации абонента, но лишь добавляет ещё один.

PS Можно присмотреться (не хочется обширно цитировать)
к пп 3.2.5 - 3.2.7 размещённых на сайте Т2-Питер
Условий оказания услуг связи:
http://spb.tele2.ru/media/6701944/usloviya-okazaniya-uslug-svyazi-tele2-redakciya-ot-20042016-g.pdf.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2017, 05:11

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):если владелец номера с паспортом обратится в наш салон связи

Что нужно, чтобы написать заявление на запрет/отказ передачи третьим лицам персональных данных, если при оформлении договора сея галка не была установлена?
У Т2 свой бланк, или в свободной форме можно написать?

Mail, здравствуйте. Мы не передаем данные абонентов третьим лицам.

Также можно подключить услугу "Запрет обслуживания по доверенности" с помощью команды *156*2#.
Отключить можно будет в салоне связи Tele2 (http://msk.tele2.ru/help/service/shops/) владельцу номера с паспортом.

Услуга позволяет абоненту запретить совершение любых операций по абонентскому обслуживанию лицам, действующим от имени абонента на основании доверенности, оформленной как в простой письменной форме, так и нотариально удостоверенной.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 18 янв 2017, 05:31

Я про доверенность ничего не писал. Я вроде четко указал "запрет передачи третьим лицам персональных данных".
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4