Д_И_В писал(а):Моё мнение, процентов 80 пользователей вообще не знают про всякие контентные счета, подписки и всякие навязанные-подключенные услуги. Они просто пользуются телефоном и все. Только когда начинаются расходы, по их мнению, не связанные со связью, народ начинает искать истину. И понимает,что их надули. Просто развели на бабки. Это все естественно придумано опсосами для зарабатывания денег
Всё верно, кроме одного: зарабатывание ≠ воровство.
MikeS писал(а):Впарили "контент". Вернее, развели на бабки. Способом, аналогичным расписанному тут. Согласен с теми, кто пишет, что я не обязан следить за тем, что мне предлагается. Я заключал договор с компанией лишь на оказание конкретных услуг. Пришёл в офис, подписал кучу бумаг и т.д и т.п. Какого рожна я должен "наблюдать" за всем остальным т.е. "думать о рисках заблаговременно"? Я подписал договор! Договор, Карл! Думать о каких-либо "сторонних" рисках должна вторая сторона. Я же со своей стороны выполнил все(!) обязательства - я плачУ денежку.
Верно, но следить в любом разе нужно.
Надежда2000, бороться Вам придётся в индивидуальном порядке,
но если контентный счёт был подключён, то трясите
Tele2_support.
Вероятность успеха, мне кажется, есть.
Mail писал(а):Ну так идите и доказывайте, чего вы сюда-то пришли? Это неофициальный форум и к теле2 он не имеет никакого отношения, разве что название созвучное.
Mail, а где ему/ей начать обсуждать, как не в
сообществе хоть что-то знающих?