Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2! » 20 апр 2018, 23:12

НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2 !!!!!!!!!!!!!
НЕНАВИЖУ ТЕЛЕ2!
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение crompton » 24 апр 2018, 16:30

Давно сюда не заходил, а воз, похоже, и ныне там...
Только я вот заметил, что теперь КС невозможно подключить через USSD, надо звонить или идти в офис. И с каких это пор? Осенью знакомым подключал, все работало...
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение теледвашник » 29 апр 2018, 16:39

У меня жалоба. Вчера пополнил счёт до платежа аб.платы. сегодня узнаю, что мне подключили какую-то платную подписку tvclub и списали деньги за нее (и это в то время когда должна списаться аб.плата). Причем сначала списали деньги , а затем прислали смс что я подключил услугу. В итоге не хватило денег на аб.плату, списали неиспользуемые минуты, началось списывание денег за звонки. Причем смс от теле2 не было о том что нет денег на аб.плату. добровольно эту платную услугу не подключал. Звонок в теле2 вообще не решил проблему - вы подключили эту услугу и все, деньги возвращать не будем. во прикол)))
теледвашник
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 апр 2018, 01:04

теледвашник писал(а):У меня жалоба. ...

Пока что жалобное повествование, но не жалоба.
Зарегистрируйтесь на форуме и через ЛС трясите Tele2_support :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 30 апр 2018, 20:55

Не подписка, но ... Заказывала детализашку своей приятельнице. Среди услуг значится подключенной услуга "Скидка 50% на абонентскую плату по тарифу на 3 месяца". Честно говоря в шоке, ибо у неё архивный ТП "Вместе дешевле 04_2014", БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Что за фигня происходит? Позвонила в КЦ Теле2, "суперспециалист" по имени Павел мямлил, что эта услуга подключается либо по звонку в КЦ, либо посредством набора команды на телефоне, потом сказал, что такая услуга подключается только по звонку в КЦ, а посредством команды подключить невозможно. Но этого явно не может быть, поскольку у неё сим-карта оформлена на левого человека (дилеры теледвашные в своё время постарались), и естественно она не может предоставить никаких паспортных данных этого человека. Потом этот супер-пупер специалист стал вещать, что это мол индивидуальное предложение, поэтому никакой информации об этой услуге на сайте Теле2 нет. Зашибись, называется. Ладно, предположим, что всё таки посредством команды подключить эту услугу можно, или путем перехода по ссылке из смс-сообщений, поступающих от Теле2. Но возникает такой вопрос: как эта услуга могла подключиться на ТП, который без абонентской платы? Это бред какой-то. Кто-нибудь сталкивался с такой хренью? Что потом произойдет с этой услугой? Отключится автоматически по истечении 3 месяцев с момента подключения или произойдет автоматически переход на какой-нибудь ТП с абонентской платой? Зная Теле2 они и такую пакость могут сделать.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 апр 2018, 22:49

вишенкаалая
На нулевую АП рекламы ради можно и 100%-ю скидку вчинить
и подключать кому попало не спрашивая согласия :) .

PS Немножко внетемье получается :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 01 май 2018, 07:14

Kuntavr, точно :-) ... Ну теле2 впереди планеты всей. Сейчас Tele2_support вновь начнет вещать, наверное, про добровольно-неосознанные переходы куда-то там туда по ссылкам, в результате чего подключилась эта услуга. Только вот куда, если в аппарате нет интернета?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 01 май 2018, 08:02

вишенкаалая писал(а):если в аппарате нет интернета?

Интернета нет ни в одном телефоне. :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 01 май 2018, 09:40

Zarus писал(а):
вишенкаалая писал(а):если в аппарате нет интернета?

Интернета нет ни в одном телефоне. :@

Ну это я коротенько написала про инет :-) Интересует то только вопрос про подключение услуги.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на подписки

Сообщение Семен_ухта » 01 май 2018, 13:14

тоже почти месяц платил деньги не за что. был подписан на media-cloud.biz
Отключаю автоплатеж нахер
очень неприятно после 10 лет попадать на разводы. перейду на йоту.
Семен_ухта
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 01 май 2018, 19:39

вишенкаалая
надеюсь КС приятельнице подключили?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 01 май 2018, 20:54

Да давно уже подключено, еще в декабре 2017 года. Только вот почему то услуги непонятно как подключаются.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2