Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Любовь197 » 07 июн 2017, 15:48

здравствуйте. За 4 месяца пользования теле 2 за контент ,на который я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ списали 386 рублей. Происходит это следующим образом: в телефоне есть интернет. Приходит реклама в виде баннера, который я ВСЕГДА закрываю , нажав на крестик. тут же приходит сообщение,что я успешно подписалась на контент (кинофильмы 30 р в сутки, отдыхай весело и т.п.-особо не рассматриваю, т.к. сразу закрываю) в этом же смс содержится информация для отписки - отправьте смс со словом СТОП на номер 2317107 (провайдер ООО Т Медиа). естественно, я рассматриваю это как мошенничество, т к не давала свое согласие на передачу своих персональных данных оператором Теле 2 сторонним организациям и тем более не давала никаких согласий на оформление платного контента. Требую вернуть мне мои деньги на счет. в телефоне установлен антивирус, стоит запрет на всплывающие окна.
Любовь197
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 15:38
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: micromax
Подключился к Tele2: в марте 2017

Re: Жалоба на контент

Сообщение Д_И_В » 07 июн 2017, 16:14

С кого требуете? Это же форум, Вам к оператору надо хотя бы прошение написать.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 07 июн 2017, 16:31

Любовь197 писал(а):Происходит это следующим образом: в телефоне есть интернет. Приходит реклама в виде баннера, который я ВСЕГДА закрываю , нажав на крестик. тут же приходит сообщение,что я успешно подписалась на контент

Типичный вариант получения подписок.
Любовь197, не нужно трогать ни крестик,
ни какое иное поле баннера.
Закрывайте целиком или откатывайте страницу.
Да и на адрес этот лучше более не заходить.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 07 июн 2017, 18:27

Любовь197 писал(а):здравствуйте. За 4 месяца пользования теле 2 за контент ,на который я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ списали 386 рублей. Происходит это следующим образом: в телефоне есть интернет. Приходит реклама в виде баннера, который я ВСЕГДА закрываю , нажав на крестик. тут же приходит сообщение,что я успешно подписалась на контент (кинофильмы 30 р в сутки, отдыхай весело и т.п.-особо не рассматриваю, т.к. сразу закрываю) в этом же смс содержится информация для отписки - отправьте смс со словом СТОП на номер 2317107 (провайдер ООО Т Медиа). естественно, я рассматриваю это как мошенничество, т к не давала свое согласие на передачу своих персональных данных оператором Теле 2 сторонним организациям и тем более не давала никаких согласий на оформление платного контента. Требую вернуть мне мои деньги на счет. в телефоне установлен антивирус, стоит запрет на всплывающие окна.


Любовь197, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.

Также можно составить заявку на компенсацию. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 07 июн 2017, 19:19

Какой качественный, отработанный шаблон.
Видно, что 93 страницы темы не пропали зря :-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Artful » 08 июн 2017, 01:28

Телепузик писал(а):

Какой качественный, отработанный шаблон.

Все верно, посадили попугая Tele2_support, вот он "добровольно" и "неосознанно" шпарит одну и ту же пластинку.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 08 июн 2017, 03:01

Artful, Вы отлично сформулировали :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 08 июн 2017, 20:55

Любовь197 писал(а):который я ВСЕГДА закрываю , нажав на крестик. тут же приходит сообщение,что я успешно подписалась на контент


Разрешите поинтересоваться, с чего вы решили что нажатие на "крестик" должно что то закрывать? Может быть крестик наоборот означает подписаться?
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 08 июн 2017, 22:42

Yejik писал(а):Разрешите поинтересоваться, с чего вы решили что нажатие на "крестик" должно что то закрывать?

Yejik, уверены ли Вы на 100% в значении букв алфавита?
Yejik писал(а):Может быть крестик наоборот означает подписаться?

Именно это Любовь197 экспериментально подтвердила.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 08 июн 2017, 22:50

Kuntavr писал(а):уверены ли Вы на 100% в значении букв алфавита?


В значении букв я уверен. есть мануал по ним, букварь называется. Кстати и значение кнопки крестик описано в мануале от соотвествующего приложения. И в зависимости от приложение значение этой кнопки может различаться. В некоторых приложениях например "крестиком" отмечаются включенные функции. Именно включенные не выключенные или закрытые.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 09 июн 2017, 00:16

Yejik писал(а):
Kuntavr писал(а):уверены ли Вы на 100% в значении букв алфавита?


В значении букв я уверен. есть мануал по ним, букварь называется. Кстати и значение кнопки крестик описано в мануале от соотвествующего приложения. И в зависимости от приложение значение этой кнопки может различаться. В некоторых приложениях например "крестиком" отмечаются включенные функции. Именно включенные не выключенные или закрытые.


Там плохой мануал, нифига не учат что буква Я без ударения это ЙИ. В итоге полстраны имеют открытое яканье.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент kinohodok.com

Сообщение ИванZ » 10 июн 2017, 15:03

В общем такая ситуация, 4 июня пришла смс, см.рис. Думаю ещё, разводилово, если отправлю СТОП, то точно снимут деньги и подключат. Ни него не отправлял, просто проигнорировал. Заметил, что стали убывать деньги, связал это с тем, что последнии дни много звонков. Вот, сегодня запрашиваю баланс, остаток 10 руб, точно помню, что вчера было >40 руб и вчера никуда не звонил. Зашёл в кабинет, а у меня подключен доступ _kinohodok.com, сейчас отключил, но кто мне вернёт 180 руб?

Вопрос, кто мошенник, киноходок или оператор, который подключил меня, без моего согласия?

Раньше ни с Уралсвязьинформ ни с Ростелекомом подобных проблем не было, с Теле2 уже во второй(или даже третий) раз!!!!

Изображение

!!!

Всем, кто пострадал от этого кинокидка, прошу отписываться в оценочной карте https://www.mywot.com/ru/scorecard/kinohodok.com
ИванZ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:50
Мои операторы: теле2
Модель телефона: htc
Подключился к Tele2: перевели с ростелеком

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron