Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент kinohodok.com

Сообщение ИванZ » 10 июн 2017, 15:03

В общем такая ситуация, 4 июня пришла смс, см.рис. Думаю ещё, разводилово, если отправлю СТОП, то точно снимут деньги и подключат. Ни него не отправлял, просто проигнорировал. Заметил, что стали убывать деньги, связал это с тем, что последнии дни много звонков. Вот, сегодня запрашиваю баланс, остаток 10 руб, точно помню, что вчера было >40 руб и вчера никуда не звонил. Зашёл в кабинет, а у меня подключен доступ _kinohodok.com, сейчас отключил, но кто мне вернёт 180 руб?

Вопрос, кто мошенник, киноходок или оператор, который подключил меня, без моего согласия?

Раньше ни с Уралсвязьинформ ни с Ростелекомом подобных проблем не было, с Теле2 уже во второй(или даже третий) раз!!!!

Изображение

!!!

Всем, кто пострадал от этого кинокидка, прошу отписываться в оценочной карте https://www.mywot.com/ru/scorecard/kinohodok.com
ИванZ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:50
Мои операторы: теле2
Модель телефона: htc
Подключился к Tele2: перевели с ростелеком

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 10 июн 2017, 18:32

ИванZ писал(а):Вопрос, кто мошенник, киноходок или оператор, который подключил меня, без моего согласия?


ИванZ, здравствуйте! Наша компания не подключает подписок или услуг без ведома абонента. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 11 июн 2017, 08:00

ИванZ, можно было и не затирать, у Теле2 на всех сайтах один и тот же логин a28312 и пароль 56425

Tele2_support писал(а):добровольное … неосознанно

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМЕНЯЙТЕ ПЛАСТИНКУ, УЖЕ НАДОЕЛ ЭТОТ БРЕД!!!

добровольный — 1) а) Совершаемый по собственному желанию, без принуждения. Основанный и существующий на принципе свободного вступления, членства


неосознанно:
слепо, подсознательно, нутром, сам того не сознавая, сам не сознавая, стихийно, безотчетно, не отдавая себе отчета, бессознательно, механически, несознанно, несознательно, интуитивно, неосознаваемо, шестым чувством, инстинктивно
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение ИванZ » 11 июн 2017, 09:32

Tele2_support писал(а):
ИванZ писал(а):Вопрос, кто мошенник, киноходок или оператор, который подключил меня, без моего согласия?


ИванZ, здравствуйте! Наша компания не подключает подписок или услуг без ведома абонента. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов.


Прям вспомнился анекдот, "А ты как могла забеременеть, да видимо когда ногой, форточку закрывала".

Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.


Сижу в телефоне только на ютуб, новости через проверенное приложение, охраняет от "беременности" касперский.

Скажите, всё получилось?


Получилось что? Стрясти с теле2 деньги? Или кинокидка?
ИванZ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:50
Мои операторы: теле2
Модель телефона: htc
Подключился к Tele2: перевели с ростелеком

Re: Жалоба на контент

Сообщение Nahalleon » 11 июн 2017, 10:09

ИванZ писал(а):охраняет от "беременности" касперский

Ой ли? Ты уверен что он тебя охраняет? Нее. от чего-то он может и охраняет... н точно не от того от чего действительно нужно это делать.
В общем антивирус на дройде это как спойлер для "лады". Вроде и что-то делает, но реально нафиг не нужен.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 11 июн 2017, 10:35

ИванZ писал(а):
Скажите, всё получилось?

Получилось что? Стрясти с теле2 деньги? Или кинокидка?

ИванZ, отключить подписки, которые были на номере. Удалось? Какой ответ поступает по запросу *189#?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 13 июн 2017, 19:53

Mail писал(а):добровольный — 1) а) Совершаемый по собственному желанию, без принуждения. Основанный и существующий
на принципе свободного вступления, членства


А как по вашему было. Возле абонента стоял представитель оператора, с автоматом. И заставлял зайти на сайт указанного выше онлайн кинотеатра и оформить подписку под угрозой расстрела из выше указанного автомата. Нет. Абонент самзашел на сайт и совершил действия акцептирующие оферту оказания услуг. Более того абоненту пришла смс, с инструкцией как отказаться от данной подписки, он ее проигнорировал. То есть повторно принял условия предоставления и оплаты услуг. 6 дней пользовался данной услугой. Да именно пользовался. Подписка не заставляет вас смотреть кино в онлайн кинотеатре. Подписка предоставляет доступ, смотреть или нет только ваше решение. Он замечал что за пользование подпиской списываются деньги, но не хотел разобраться в этом вопросе. Имхо здесь не о каком возврате и речи быть не может.

У меня есть подписка на IVI+, в онлайн кинотеатре ivi.ru я там сериалы смотрю. Она оплачена до сентября текущего года. Если например я уеду в отпуск и там будет недоступен сайт иви, потому что у них лицензия только на РФ. Мне никто не вернет деньги. Даже если я умудрюсь сломать все свои гаджеты и не смогу смотреть деньги не вернут. Правадоступа была, смотри хоть круглосуточно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 14 июн 2017, 02:54

Yejik писал(а):А как по вашему было.

Нет смысла стучаться в закрытую дверь.
Я бы даже сказал наглухо забитую.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 14 июн 2017, 14:53

Yejik, вам много раз уже объясняли, как это происходит:
вы "зашли в автобус, возможно даже случайно или просто узнать, сколько стоит и куда везёт", а вам, не спросив вашего желания, "с вашего "Подорожника", лежавшего у вас в кармане при входе в автобус, сразу списали деньги и оформили проездной на этот маршрут". На все вопросы вам отвечают: "ну вы же сами зашли, а значит могли и поехать, если бы вдруг захотели".
Впрочем, если вы считаете, что всё правильно, то достучаться до вашего разума будет сложно.
Вот только количество голосов "За" и "Против" в заголовке темы, говорит само за себя ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 14 июн 2017, 21:44

Телепузик

Да не логичен этот пример. Вы зашли в автобус сели на сидение, поболтали с водителем, вышли обнаружили проезной, зашли в кассу отменили его. Вам вернули деньги. В варианте выше, вам оформили проезной, условием оформления которого было войти в автобус и сесть на сидение. Вы 7 дней пользовались этим проездным (имели возможность безлимитно ездить, и автобус был исправен) и только через 7 дней пришли в кассу разбиратся а что это вам оформили.
Тут логичен другой пример, вы сели в такси, оно куда то поехало. Вы не имели претензий, в результате вас увезли в другой город, на выходе вам предъявили счет за поездку. А вы говорите да я так погреться зашел я не просил никуда везти.

Я уже смирился с вашими версиями что это не вы оно само. Но простите, получить смс что вам подключено то то и отключить вы можете так то забить на нее и 6 дней прождать а потом пойти разбираться это глупо. Служба поддержки работает круглосуточно позвонить или написать в телеграм можно в любой момент. И я уверен если бы человек обратился сразу ему бывернули. А 6 дней это извините уже другое.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 14 июн 2017, 22:09

Yejik писал(а):... вы сели в такси, оно куда то поехало. Вы не имели претензий, в результате вас увезли в другой город, на выходе вам предъявили счет за поездку. А вы говорите да я так погреться зашел я не просил никуда везти.

Без членораздельного и осознанного указания "куда", - никто не повезёт.
Yejik писал(а):Но простите, получить смс что вам подключено то то и отключить вы можете так то забить на нее и 6 дней прождать а потом пойти разбираться это глупо.

Получение SMS с вариантами отказа и потрата времени
на него Вам представляется нормальным;
получение такого же SMS с кодом подтверждения осознанности
заказа и желания распрощаться с монетами Вы не приемлете.
Вольному - воля.
Считаю, однако, что заморачиваться с приёмом и отправкой SMS
(а они могут и не дойти) должны лишь те, кто желает потратиться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение SunDay » 21 июн 2017, 11:13

Здравствуйте. У меня автоматически подключается контент. При этом списывается сумма 30 рублей. Сначала подключался kinohod.com я его 3 раза отключала в личном кабинете. Теперь пришло смс что подключен какой то erotikpalace.com я его тоже отключила в личном кабинете. При этом опять сняли 30 рублей. До каких пор будет продолжаться этот грабеж, кому жаловаться???? Уважаемые админы ответьте мне как прекратить это безобразие!? Я не намерена кормить какие-то контенты!!!!
SunDay
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 11:03
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Смартфон

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3