Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 15 окт 2017, 04:00

Dange

Сейчас нет. Из мтс ушел как только переходы разрешили с сохранением номера. Но раньше ругался. У них в офисе. Причем на тот момент был их вип абонентом. (вот кстати еси подписки цепляются в основном к тем у кого тариф без пакета и вообще дешевый то тут без раницы). Ко мне даже персональный менеджер выходила, и потом чай у нее в кабинете пили. И письменный ответ был что это удобно якобы. Но я ничего не качал. Там сайты есть, среди указанных во втором списке. Где качать вообще ничего нельзя. Например спортивные результаты просто написаны. Еще нарывался сайт где газету читать можно. Просто заходишь читаешь статьи из газеты и за трафик платишь. Вот тот список что по моей ссылки (аплоад ежик) это тот что я давно качал по ссылке. Сейчас он уже на сайте не лежит, а лежит тот что по ссылки статик мтс, он сильно шири с партнерскими сайтами но и там уверен что не все.

Логически подумай, как это работает. Нельзя же отследить по трафику какую ты картинку качаешь ту что является частью страницы или ту что предлагается как заставка на телефон. Просто трафик при обращении к определнным доменам (адресам) дороже и все.
В детализации это рисуется примерно как трафик к личному кабинету, только вместо 0, цифры. примерно так "trafic categore ***". и цифры вместо звездочек.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 15 окт 2017, 05:34

ilya1003 писал(а):и он может сам вырубится после 6 месяцев его нулевого баланса

Это я знаю.

ilya1003 писал(а):У Мегафона есть запрет мобильного платежа

Подключается в ЛК, командой, или через АС?

Yejik писал(а):У мтс кроме подписок есть еще сайты с премиум тарификацией трафика.

Там у них три сайта всего такие: wap.mts-i.ru, pulse.mts.ru и m.o4evidec.ru
А в пдф, насколько я знаю, старый список сайтов, ныне уже неактуальный.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение enamchuk » 15 окт 2017, 12:39

У Мегафона есть услуга "автопополнение контентного счёта с основного". Т.е. при запросе контента и пустом контентном счёте он пополняется автоматически. У некоторых подключена "удобная" услуга автоматически.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 16 окт 2017, 01:38

enamchuk

да да, у билайна та же фигня. Там подключаешь черз личный кабинет контентный счет, и по умолчанию галочки стоят молпополнять с основного счета при нехватки средств. Её надо обязательно снять.))
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Carina » 17 окт 2017, 15:15

Пользуюсь пакетом "Очень черный". Вчера вечером пополнила баланс телефона на 200 рублей, абонентская плата составляет 199 рублей. Ночью должно было быть списание, на балансе было 200 +еще рублей 20. Утром пришла смс, что действие пакета приостановлено, так как не хватает средств! Как может не хватить средств, если никаких звонков за вечер я не делала?! Выяснилось, что у меня какая-то подписка "Киноход", за которую списывают 30 рублей в день! Вопрос:почему оператор списывает мои средства третьим лицам и не уведомляет меня об этом?! У меня сгорели остатки по всем пакетам!Причем это повторяется уже второй месяц, в прошлый месяц просто некогда было этим заниматься-болел ребенок. Теле2, по вам плачет Роспотребнадзор!
Carina
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 17 окт 2017, 15:20

Carina
У меня так было, жалуетесь в АС голосом и письменно через ЛК, возвращаете себе баланс. Ну и разумеется защищаетесь от лохотрона, см. шапку темы, аналогично как во всех опсосах.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 окт 2017, 18:43

Carina писал(а):Пользуюсь пакетом "Очень черный". Вчера вечером пополнила баланс телефона на 200 рублей, абонентская плата составляет 199 рублей. Ночью должно было быть списание, на балансе было 200 +еще рублей 20. Утром пришла смс, что действие пакета приостановлено, так как не хватает средств! Как может не хватить средств, если никаких звонков за вечер я не делала?! Выяснилось, что у меня какая-то подписка "Киноход", за которую списывают 30 рублей в день! Вопрос:почему оператор списывает мои средства третьим лицам и не уведомляет меня об этом?! У меня сгорели остатки по всем пакетам!Причем это повторяется уже второй месяц, в прошлый месяц просто некогда было этим заниматься-болел ребенок. Теле2, по вам плачет Роспотребнадзор!

Carina, здравствуйте. Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.
По команде *189# также поступает инструкция по отключению.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение КукуРуку » 17 окт 2017, 19:23

Как же этот "попугай" достал!!!!!!"
КукуРуку
 

Re: kotentvsego

Сообщение Наталья Курган » 17 окт 2017, 20:23

[quote="Tele2_support"][quote="Мария2015"]Пришло нечто похожее
"код доступа для активации подписки...услуга kotentvsego.com
подключ 0р,абон 20р/день
провайдер ооо т-медиа
для отписки-стоп на номер 2317107"

(спасибо,подключили бесплатно)))
антивирь стоит, какой-то сайт вылез сам, но я его закрыла, там что-то было с "...теле2", не стала вглядываться
оператор утверждает,что никаких подписок нет
ничего не отправляла, в инете пишут что стоп-не стоп-все равно этот провайдер списывает бабки

правда,оператор утверждает,что, если денег на счету нет(у меня сейчас абонентка),то списаний не будет(и на том спасибо)

пора бы теле2 разобраться с проблемой[/quote]
[b]Мария2015[/b], здравствуйте. Наши специалисты работают над решением данной проблемы. Пожалуйста, предоставьте нам в ЛС номер, на котором возникла ситуация, а также ФИО владельца номера. Постараемся разобраться.[/quote]

Мне сегодня просто пришло уведомление от kotentvsego.com , что мне подключена услуга, стоимостью 20р/ день. Ничего даже не высвечивалось, тем более не подключала. И каждый месяц хожу в офис Теле- 2, для того, чтоб отключать платные услуги, подключенные без ведома абонента. У меня аж 6 номеров в семье. Надоела эта лабуда бесконечная, писание претензий. Будем все уходить. С другими операторами таких проблем нет, они защищают своих абонентов, в отличии от Теле-2, не ценят они нас.
Наталья Курган
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 17 окт 2017, 23:20

Наталья Курган, здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте радикальных решений. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Вопрос можно решать без обращения в салон.

Если были списаны средства (узнать это можно с помощью детализации: https://tele2.ru/option/detailing) - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 18 окт 2017, 00:09

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, не принимайте радикальных решений.

Tele2_support, примите же наконец радикальное решение
по избавлению абонентов от "добровольно-неосознанных" подписок
оставив возможность только для добровольно-осознанных!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 окт 2017, 04:00

Kuntavr писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, не принимайте радикальных решений.

Tele2_support, примите же наконец радикальное решение
по избавлению абонентов от "добровольно-неосознанных" подписок
оставив возможность только для добровольно-осознанных!

Kuntavr, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписок может происходить неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Периодически проверять наличие подписок можно с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4