Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 02 ноя 2017, 19:03

IlyA писал(а):У Tele2_support шаблон сломался? Бота на человека заменили? Где подвох?

"В Багдаде всё спокойно" © .
Бот на месте :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Слава3 » 02 ноя 2017, 20:36

Для справки. Перестала пользоваться интернетом от Т2, подписки исчезли.
Это к тому, что последовательное, беспредельно хамское отношение к пользователям при попытках выгораживания воровства представителей Т2 может сделать то, что оказалось не под силу нестабильной сети связи, к уходу пользователей.
Слава3
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 13:56
Мои операторы: Теле2 Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 03 ноя 2017, 00:31

Злая тетка писал(а):Не первый раз воруют мои деньги в Теле2.

Подключение контентного счёта - *160#
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Амери » 03 ноя 2017, 23:42

С меня также снимали деньги за подписку, о которой я ни сном, ни духом. Якобы я подписалась на best-of-all.biz. Я и за бесплатно не подписалась бы на этот низкопробный контент. Сейчас, если не вернут деньги, будут добиваться правды в роскомнадзоре и т.п.
Амери
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 23:18
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 3
Подключился к Tele2: 2000 январь

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vovani4 » 04 ноя 2017, 15:08

Сегодня обнаружил подписку на какой тол zvook за 7,50 в сутки. На роутере, который подключен к Стационарному компу. Сняли 7,50. Позвонил в 611. Объясняю ситуацию. Говорят, вы "через Апсторе или Гугл плей поставили себе приложение от Этой Хрени". На стационарный комп!!!! Подписку отключим, деньги не вернём!!! Проверяйте каждый день. Подключают всякое г... не спрашивая. Давно с таким не сталкивался. Вынул симку из роутера, вставил в тлф, подключил контентный счет. Но, обидно, что так поступают.(((
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 04 ноя 2017, 19:19

Vovani4
Слушай, ну ты-то вроде не зеленый в опсосах. Чего "презерватив" не одел, по *160# защита прививается у теле2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 04 ноя 2017, 22:14

Dange, не помогло бы если "сама прилипла".
Это не обычная подписка, но услуга "Zvooq для Tele2", а за 7.50 - премиум-вариант её.
Отдельно на сайте описана в разделе "Развлечения и сервисы".
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Череп » 05 ноя 2017, 12:08

привет, не могу отключит контент рассылки "картинки 18+" при наборе номера*545*999# просит еще что то набрать и не отключает ПОМОГИТЕ)))
Аватара пользователя
Череп
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 11:56
Мои операторы: Tele2, Билайн
Модель телефона: Expley Atom
Подключился к Tele2: сентябрь 2017

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 05 ноя 2017, 14:04

Череп писал(а):привет, не могу отключит контент рассылки "картинки 18+" при наборе номера*545*999# просит еще что то набрать и не отключает ПОМОГИТЕ)))


Череп, здравствуйте! Наберите команду *189#, вам придет информация о наличии подключенных подписок и способы их отключения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошейники теле2

Сообщение Гость » 05 ноя 2017, 15:41

[quote="Tele2_support"][quote="Багер"]Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.[/quote]

Багер, здравствуйте! Такого быть не должно. Пожалуйста, напишите нам номер составленной заявки, уточним ситуацию у коллег. Также скажите, когда вам позвонили и отказали в возврате средств, чем это мотивировали?[/quote]
Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. Номер заявки "После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов." девушка позвонила и сказала что оператор ошиблась.
Гость
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Гость » 05 ноя 2017, 17:39

Копирую текст смс. "Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов." девушка позвонила и сказала что оператор который мне звонил ошиблась и деньги не вернут!
Гость
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Багер » 06 ноя 2017, 10:40

Копирую текст смс.Уважаемый абонент, по Вашему запросу создана заявка номер TT6631289. После рассмотрения заявки с Вами свяжется сотрудник компании. Максимальный срок рассмотрения заявок 60 часов. Девушка сказала что оператор ошиблась.
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1