Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 29 июн 2017, 23:48

Телепузик
Я тебе, или не тэбэ а другому гостю с ником "Телепузик" объяснял, больше не буду, один хрен забудешь и продолжишь нудить. Дам только намёк, лендинговая страница находится на сервере Т2.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 29 июн 2017, 23:52

Так я и написал, что Теле2 ПОСОБНИЧАЕТ мошенникам ;)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 июн 2017, 00:17

Телепузик писал(а):Так я и написал, что Теле2 ПОСОБНИЧАЕТ мошенникам ;)

А откуда известно что Т медиа мошенники?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 июн 2017, 06:25

Zarus писал(а):А откуда известно что Т медиа мошенники?

Резонный вопрос.
Кто мошенник, а кто подельник, - определяется распределением выгоды.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 июн 2017, 07:51

Ага, с точки зрения некоторых недоумков и производители самолетов/автомобилей это пособники террористов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Костян » 30 июн 2017, 11:45

Kuntavr писал(а):Резонный вопрос.
Кто мошенник, а кто подельник, - определяется распределением выгоды.

сомнительная выгода для них, учитывая возможный урон репутации и компенсации, которые выдают всем, кто словил эти подписоны. Пособничество ли это? Да как телеграм помог теракт спланировать - сильно вряд ли, короче
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 июн 2017, 14:31

Костян
Репутация была важна при внедрении в рынок.
Это в прошлом. Да и хозяева уже не те.
Костян писал(а):... компенсации, которые выдают всем, кто словил эти подписоны.

Выдают не всем и даже не всем из тех, кто обратился.
Те, для кого сотня-другая существенны, - компании не шибко-то нужны.
Те, для кого сотня-другая маловажны, - не особо жалобятся.

Ответа на вопрос о проценте получаемом Т2 от подписок в
шпаргалке поддержки, полагаю, нет.
=> нет смысла его и задавать.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ИванZ » 02 июл 2017, 20:55

Вопрос решился в мою пользу!

А дело было так! Был тёплый летний день, как вдруг - читать вступление тут. Написал им письмо через "Заполнена форма "Скорая абонентская"" в личном кабинете. Получил письмо, типа, вы могли нажать, кликнуть, типа сам. Но, обещали в течении 2х недель разобраться, цитирую
Я понимаю, ситуация очень неприятная. В целях сохранения лояльности от компании, я передала Ваш запрос техническим специалистам на рассмотрение возврата средства. Возврат средств, пожалуйста, ожидайте в течение 2-х недель.


27.06 вернули деньги в полном объёме, т.е. 180 рублей.

Всем спасибо. Удачи!

пс. Напишу ещё раз, про Контентный лицевой счет:

Чтобы избежать списаний за подписки, Вы можете воспользоваться услугой "Контентный лицевой счет". Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы.
При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.
«Контентный лицевой счет» не защищает от подключенных подписок. Но при активации случайным образом подписки на номере не смогут списать средства с основного баланса. Списания будут происходить только в том случае, если самостоятельно переведете средства на «КЛС» для оплаты контента.
Т.е. если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена.

Подключение "Контентного лицевого счета" возможно с помощью команды *160# вызов.

*189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения.
ИванZ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 14:50
Мои операторы: теле2
Модель телефона: htc
Подключился к Tele2: перевели с ростелеком

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kitaer » 03 июл 2017, 09:29

ИванZ, поздравляю) Контентный лицевой счет очень хорошая вещь, тоже себе подключил. Да и всем советую, проблем с подписками не должно быть.
Kitaer
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 09:48

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Костян » 03 июл 2017, 14:04

Kuntavr писал(а):Костян
Репутация была важна при внедрении в рынок.
Это в прошлом. Да и хозяева уже не те.

репутация важна всегда, не только при внедрении. Сейчас же из-за каждого косяка оператора можно перейти на другого за 10 дней, очень странно рисковать вот так тем, что с таким трудом зарабатывалось, да и не все считают их оператором уровня Б3, работа еще не закончена. При этих условиях крайне опасно так действовать, чтобы списать у кого-то тридцаточку, а потом вернуть её же когда польётся слюна и другие жидкости. И это все не единожды же. Вряд ли это их тележка с подписками, кмк, просто кто-то удачно промышляет на людской глупости
Аватара пользователя
Костян
Абонент Tele2
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 11:35
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: апрель 2006

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kitaer » 03 июл 2017, 18:01

Так что Теле2 мешает устанавливать опцию "Контентный лицевой счет" по умолчанию?
Kitaer
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 09:48

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 03 июл 2017, 18:16

Kitaer писал(а):Так что Теле2 мешает устанавливать опцию "Контентный лицевой счет" по умолчанию?


Все тоже самое что остальным опсосам мешает установить стоп-контент и контентный лицевой счет по умолчанию.
Все продвинутые давно освоили, что при покупке симкарты нужно отрубать гудки, всякие платные вам звонили и прочую лабуду для лохотронов. Столько лет прошло, но век живи, век учись. Поэтому эта тема в топе и нескончаема. ;-)
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron