Вопрос решился в мою пользу!
А дело было так! Был тёплый летний день, как вдруг -
читать вступление тут. Написал им письмо через "
Заполнена форма "Скорая абонентская"" в личном кабинете. Получил письмо, типа, вы могли нажать, кликнуть, типа сам. Но, обещали в течении 2х недель разобраться, цитирую
Я понимаю, ситуация очень неприятная. В целях сохранения лояльности от компании, я передала Ваш запрос техническим специалистам на рассмотрение возврата средства. Возврат средств, пожалуйста, ожидайте в течение 2-х недель.
27.06 вернули деньги в полном объёме, т.е. 180 рублей.
Всем спасибо. Удачи!
пс. Напишу ещё раз, про
Контентный лицевой счет:
Чтобы избежать списаний за подписки, Вы можете воспользоваться услугой "Контентный лицевой счет". Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы.
При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.
«Контентный лицевой счет» не защищает от подключенных подписок. Но при активации случайным образом подписки на номере не смогут списать средства с основного баланса. Списания будут происходить только в том случае, если самостоятельно переведете средства на «КЛС» для оплаты контента.
Т.е. если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена.
Подключение "Контентного лицевого счета" возможно с помощью команды *160# вызов.
*189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения.