Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 03 июл 2017, 18:16

Kitaer писал(а):Так что Теле2 мешает устанавливать опцию "Контентный лицевой счет" по умолчанию?


Все тоже самое что остальным опсосам мешает установить стоп-контент и контентный лицевой счет по умолчанию.
Все продвинутые давно освоили, что при покупке симкарты нужно отрубать гудки, всякие платные вам звонили и прочую лабуду для лохотронов. Столько лет прошло, но век живи, век учись. Поэтому эта тема в топе и нескончаема. ;-)
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 05 июл 2017, 14:53

Dange писал(а):Все продвинутые давно освоили, что ...

Уже в этом видно Ваше понимание того, что "промувнуты" не все.
Компания же со своей службой аналитики этого понять не в состоянии.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Виталий Таран » 06 июл 2017, 08:45

[quote][b]Чтобы избежать списаний за подписки[/b], Вы можете воспользоваться услугой "Контентный лицевой счет". Услуга подключается бесплатно и не имеет абонентской платы.
При подключении этой услуги для оплаты различного контента выделяется отдельный счет, на который нужно специально пополнять баланс.
«Контентный лицевой счет» не защищает от подключенных подписок. Но при активации случайным образом подписки на номере не смогут списать средства с основного баланса. Списания будут происходить только в том случае, если самостоятельно переведете средства на «КЛС» для оплаты контента.
Т.е. если "Контентный лицевой счет" будет нулевым, то оплата контента не будет произведена.

[b][color=#FF80BF]Подключение "Контентного лицевого счета" возможно с помощью команды *160# вызов[/color].[/b]

*189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения.[/quote][/quote]

Начал читать в интернете про этот счет, все пишут кто как... Скажите, сначала нужно подойти в отделение оператора и написать там заявление на открытие этого счета? А потом уже подключать *160# вызов. Или достаточно набрать *160# вызов и все будет работать и никакого заявление у оператора писать не нужно?

Заранее спасибо.
Виталий Таран
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение constric » 06 июл 2017, 15:05

Виталий Таран писал(а):Или достаточно набрать *160# вызов и все будет работать и никакого заявление у оператора писать не нужно?

- достаточно, и это проверено... Хотя на сайте, в прочих условиях, всё ещё висит информация про паспорт и центр обслуживания, но по кныпке подключить сообщает только о кодах подключения и проверки.
https://spb.tele2.ru/option?id=prod40010
Заметил, что команда проверки баланса по структуре идентична пополнению счёта на 1рубль... Проверяешь - заодно и пополняешь :-D
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 06 июл 2017, 15:38

constric, Вы хотели сказать: "проверяешь - заодно и продлеваешь" ?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение constric » 06 июл 2017, 16:06

Kuntavr писал(а):Вы хотели сказать

Я шутил в сторону "неосознанного" пополнения контентного лицевого счета, переводом средств с основного, при проверке баланса того самого контентного счёта. На самом деле этого не происходит, видимо есть какой-то минимум для перевода и рубль не рассматривается как платёжная единица, да простит меня российская деньга, но команды выглядят идентично:
*160*СУММА# - перевод средств...
и
*160*1# - справка о балансе... то есть СУММА=1
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 06 июл 2017, 16:27

А 10 - переводит.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение OLEG HARA » 07 июл 2017, 13:56

Постоянно жрет деньги этими платными подписками :X Разве нельзя сделать чтоб они не подключались без ведома оператора,а тот в свою очередь запросит ответ у клиента! :Q Разберитесь пожалуйста
мой номер 9525404429
Егорова Елена Леонидовна
OLEG HARA
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 13:49
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: 9525404429
Подключился к Tele2: в мае 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2017, 15:04

OLEG HARA писал(а):Постоянно жрет деньги этими платными подписками :X Разве нельзя сделать чтоб они не подключались без ведома оператора,а тот в свою очередь запросит ответ у клиента! :Q Разберитесь пожалуйста
мой номер 952540****
Егорова Елена Леонидовна

OLEG HARA, здравствуйте! Вы можете самостоятельно проверить наличие платных подписок с помощью команды *189#. При их наличии вам также поступит инструкция по отключению. Отметим, что оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус.
Также рекомендуем вам удалить вашу персональную информацию в сообщении в целях безопасности.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 07 июл 2017, 17:19

Tele2_support писал(а):Также рекомендуем вам удалить вашу персональную информацию в сообщении в целях безопасности.


А вы тоже удалите из цитаты
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 07 июл 2017, 20:53

genymam писал(а):А вы тоже удалите из цитаты


Здравствуйте! Уже поправили, конечно же. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение hightower » 07 июл 2017, 22:17

Как интересно! Обычно кидаю деньги в день списания абон-платы, но сегодня внештатно закинул 250 рублей и вуаЛя: моментально получил логины и пароли к каким-то неизвестным мне сайтам и за пару минут лишился 250 рублей. Я ни одного баннера не нажимал нигде, даже не видел их!
Ни на один этот сайт я не заходил и доступ получать не желаю.
На кого в прокуратуру по факту мошенничества писать? На сам теле2? Они ведь позволили.
hightower
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 22:04
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Prestigio grace q5
Подключился к Tele2: 2010

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3