Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alfaomegarus » 21 фев 2018, 16:27

Только с большим трудом решил этот вопрос. Причем компания ТЕЛЕ 2 так и НЕ приняла на себя ответственность за то, что за НЕПОДТВЕРЖДЁННУЮ услугу, у их абонента списывали деньги. Cтарший оператор с едва скрываемым раздражением вёл себя так, как буд-то в возникновении этой ситуации виновата не компания ТЕЛЕ 2, а это я прошу у них подаяния! Вместо того, чтобы извинится от лица компании, он сказал, что деньги мы вам вернем, но эта ситуация произошла по моей вине, а не по вине компании. Несмотря на то, что в выписки нет никаких следов, по их домыслам - я таки где-то, как-то и что-то случайно нажал. Вообще обнаглели!

Эта ситуация имеет и своё продолжение (до этого я допускал, что где-то лаганул сервер у Теле 2; после этого сообщения - всё становится предельно ясно). Видимо у компании ТЕЛЕ 2 всё-таки финансовые проблемы или минимум кассовый разрыв; и для пополнения оборотных средств им любой ценой очень нужны деньги. На чём основано это суждение?

Сегодня от компании ТЕЛЕ 2 (что это сообщение от TELE 2 подтвердил оператор) приходит смс сообщение следующего содержания:
"Поздравляем XXXXXXXXXXX (номер моего телефона)! За ваше пополнения счета вы получили 100 баллов от Tele2. У вас есть шанс получить 10 000 рублей уже сегодня. Отправьте Да на номер 2018 и выигрывайте. В финале суперприз 1 000 000 рублей. Бесплатно 1 день, далее 15 руб./сутки. Подробности на сайте win.tele2.ru".

Очередная ложь - никаких 100 рублей на счету не обнаружил (посмотрел на сайте и взял выписку). Однако, чётко вижу, что играя на слабости и жадности людей (сейчас немало игроманов), TELE 2 организует через свою площадку виртуальное Казино. На этот раз, понимая что просто рассылать смс-ки без подтверждения абонентом подписки на услугу не прокатывает, организуют следующую "игру", где абонент отправляя своё согласие, подписывается под эту игру (и это будет уже его проблема, ведь он сам соглашается с предложенной публичной офертой, отправляя на номер 2018 слово "Да").

P.S. Друзья, ответьте пожалуйста на вопрос: "Кто пользовался услугой, размещённой в шапке шрифтом красного цвета"? Хочется найти 100% метод борьбы с подключением этих ненужных услуг с контентом.
.
alfaomegarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:39
Мои операторы: МТС, Теле 2
Модель телефона: xiaomi redmi note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 21 фев 2018, 18:01

alfaomegarus
Подключайте услугу контентный счет. Она обезопасит вас!
Мне тоже пришло такое sms сегодня, раньше Мегафон баловался с 2018 подобным постоянно, пока я не пожаловался в АС Мегафона.

Отключите эту ерунду в ЛК в разделе Услуги - подписки
Подписки Стоимость Описание
Quiz_2018_информирование
0


При подключенном контентном счете, списания в любом случае производиться не должны!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2018, 19:21

alfaomegarus писал(а):... За ваше пополнения счета вы получили 100 баллов от Tele2. ...
... Очередная ложь - никаких 100 рублей на счету не обнаружил

Баллы не рубли.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alfaomegarus » 21 фев 2018, 21:20

Kuntavr писал(а):
alfaomegarus писал(а):... За ваше пополнения счета вы получили 100 баллов от Tele2. ...
... Очередная ложь - никаких 100 рублей на счету не обнаружил

Баллы не рубли.


У них всегда баллы были рублями. Если у вас есть иная информация - озвучьте её пожалуйста конкретно.
В каком месте можно посмотреть эти баллы и где потратить? :Z
Dange писал(а):alfaomegarus
Подключайте услугу контентный счет. Она обезопасит вас!
Мне тоже пришло такое sms сегодня, раньше Мегафон баловался с 2018 подобным постоянно, пока я не пожаловался в АС Мегафона.

Отключите эту ерунду в ЛК в разделе Услуги - подписки
Подписки Стоимость Описание
Quiz_2018_информирование
0


При подключенном контентном счете, списания в любом случае производиться не должны!


Спасибо!
Именно Quiz_2018_информирование отключил сегодня сам своими руками через смартфон.
Хотя просил в 0.53 на 611 менеджера службы поддержки отключить и эту (бесплатную) услугу, он видимо (опять же - совершенно случайно) - забыл её отключить. %(
alfaomegarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:39
Мои операторы: МТС, Теле 2
Модель телефона: xiaomi redmi note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 21 фев 2018, 21:45

alfaomegarus писал(а):У них всегда баллы были рублями. Если у вас есть иная информация - озвучьте её пожалуйста конкретно. В каком месте можно посмотреть эти баллы и где потратить?

У меня нет ответа ни на один из вопросов.
Бонусные баллы использую только в МФ и Евросети,
и там и там они не эквивалентны рублю.

Кто-нибудь да ответит, - здесь знатоков много :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alfaomegarus » 21 фев 2018, 22:48

Kuntavr писал(а):
alfaomegarus писал(а):У них всегда баллы были рублями. Если у вас есть иная информация - озвучьте её пожалуйста конкретно. В каком месте можно посмотреть эти баллы и где потратить?

У меня нет ответа ни на один из вопросов.
Бонусные баллы использую только в МФ и Евросети,
и там и там они не эквивалентны рублю.

Кто-нибудь да ответит, - здесь знатоков много :) .

А у меня есть ответ на этот вопрос. Из-за плохого качества связи Теле 2 в районе (её не могли подшаманить в 2015 году почти 6 месяцев) - мне 2 раза начисляли баллы.
Видел их сразу же в виде простых рублей российской федерации на счету своего телефона.
С тех пор много чего изменилось - как мы видим много мути! )))
alfaomegarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:39
Мои операторы: МТС, Теле 2
Модель телефона: xiaomi redmi note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 21 фев 2018, 23:13

alfaomegarus
Не ведитесь на разводки, никаких баллов нам не дали. Времена настали непростые, за опсосами нужен глаз да глаз. Используйте anybalance, в случае воровства будете бороться за свои права с любым опсосом.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alfaomegarus » 22 фев 2018, 02:48

Dange писал(а):alfaomegarus
Не ведитесь на разводки, никаких баллов нам не дали. Времена настали непростые, за опсосами нужен глаз да глаз. Используйте anybalance, в случае воровства будете бороться за свои права с любым опсосом.


Так именно это я и подметил в своих сообщениях, чтобы люди не велись на эти разводки.
Тут тусуются спецы из службы поддержки Теле 2, если бы было что ответить - давно бы вывалили на гора.
А так сидят и помалкивают в тряпочку. Надоела ложь! Если до лжи докатились Теле 2, то духа шведского оператора больше нет!
Осталось только 200 способов отъёма денег у абонентов. Кроме бабла Теле 2 больше ничего не интересует. Позорище!
alfaomegarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:39
Мои операторы: МТС, Теле 2
Модель телефона: xiaomi redmi note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 22 фев 2018, 02:51

alfaomegarus
Ваше негодование понятно, но вы как будто только вчера купили телефон. Неужели еще не нагревали другие опсосы, TELE2 от них не сильно отличается, разве что цены чуть ниже еще пока, этим и стоит пользоваться пока дозволено.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 22 фев 2018, 05:32

alfaomegarus писал(а):Надоела ложь! Если до лжи докатились Теле 2, то духа шведского оператора больше нет!

Дух давно испущен, осталась лишь шкурка.
Dange писал(а):alfaomegarus
Ваше негодование понятно, но вы как будто только вчера купили телефон. Неужели еще не нагревали другие опсосы, TELE2 от них не сильно отличается, разве что цены чуть ниже еще пока, этим и стоит пользоваться пока дозволено.

Согласен.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alfaomegarus » 22 фев 2018, 15:27

Dange писал(а):alfaomegarus
Ваше негодование понятно, но вы как будто только вчера купили телефон. Неужели еще не нагревали другие опсосы, TELE2 от них не сильно отличается, разве что цены чуть ниже еще пока, этим и стоит пользоваться пока дозволено.

Мобильной связью пользуюсь с 1995 года. Были несколько вариантов за всё это время, но там (в МТС и Мегафоне) служба поддержки с улыбкой на лице и с извинениями быстро всё исправляла. Эти же (служба поддержки ТЕЛЕ 2) ведут себя нагло и беcцеремонно (что рядовой менеджер поддержки, что старший менеджер), как-буд-то это не я их кормлю (из моих денег платят им зарплату), а нахожусь у них на содержании.

Хреново будет если сейчас (уже создан прецедент) банки и гос. банки скупят других опсосов и будет такая же хрень!
alfaomegarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 01:39
Мои операторы: МТС, Теле 2
Модель телефона: xiaomi redmi note 4
Подключился к Tele2: в октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение татьяна145 » 26 фев 2018, 15:56

Здравствуйте списали 30рублей, за платный контент веселуха сом, ни на что не подписывалась и не соглашалась скрины могу прикрепить. Прошу нет требую вернуть незаконно списанные денежные средства
татьяна145
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 15:51
Мои операторы: теле2
Подключился к Tele2: май 2000

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron