Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Александр_1972 » 29 дек 2017, 07:55

За декабрь списали лишние 120 рублей. В детализации расходов указаны "Запрос контента SMS" и "Заказ контента" 25.12.2017 и 26.12.2017 - но я не заказывал и не получал никакого контента! Ни ка какие левые сайты не лазил, никакие подписки не заказывал, никакого согласия на них не давал. Отправил запрос на форму обратной связи - в ответ пустые отмазки. Смотрю, подобных историй - масса. Уважаемое Tele2 - ситуация печальная. Варианта всего два - либо у вас дыры в системе безопасности, либо вы сами обворовываете своих клиентов.
Александр_1972
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 30 дек 2017, 00:47

Александр_1972
Нужна защита от контента, так на всех опсосах! Изучайте шапку!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение МихаилЕКБ » 03 янв 2018, 15:10

Так же вылез баннер,я его закрыл,тут же приходит смс НА МОЙ номер,что подключена подписка 30р/день,для отключения отправьте "я не лох" на номер "такой то такой то".а теперь вопрос.каким образом они узнают мой номер ведь я его не диктовал и не вписывал никуда,странно это всё.30р сумма небольшая но людей пользующимися интернетом много.антивирус кстати стоит.
МихаилЕКБ
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Д_И_В » 03 янв 2018, 15:27

Вы думаете теле2 не имеет своей базы номеров? Они же не конкретно Вам прислали, а тупо забили рассылку автоматом от первого до тысячного номера и все. А на завтра будет рассылка тем у кого 1001 номер. Как то так.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 03 янв 2018, 15:56

Уже 1001 раз писалось: не нужно трогать баннеры
даже в противогазе и медицинских перчатках,
нужно закрывать страницу, на которой они возникли.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 03 янв 2018, 23:09

А Теле2 об этом писала и оповещала? ;) :)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 04 янв 2018, 09:21

Телепузик
Что, надоело, самому с собой переписываться?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Джексон » 07 янв 2018, 20:51

[quote="Tele2_support"][quote="Списалиденьги"]4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.[/quote]

Списалиденьги, здравствуйте! Проверьте номер на наличие подписок командой *189#. Какой результат?[/quote]


Такая же гавна. Проверял №№ и 153 и 189 ничего нет . Как закинешь денег - тут же опять эта байда . На претензии ( устно, по тел-ну ) оператор твердит сам дурак. Стал кидать денег посуточно , т. е. 8 руб. Помогло , но геморно. Кинул на двое суток , тут же вот вам хрень на 15 руб. вместо 30 руб.Помог совет завести контентный счёт. На счету ноль - ничего не приходит.
Джексон
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 07 янв 2018, 21:13

Судя по хайпу в соц-сетях и форумах опсосы включили автомат по втюхиванию подписок на "всю катушку".
Чаще всего вижу отзывы про Теле2 и Билайн.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение stels » 09 янв 2018, 00:43

С 4 января по 8 января включительно в 20:09 каждый день снимали по 9 рублей. Итого - 45рублей.
Запрос баланса показал:
Запрос контента SMS T2TVPROMO9 - это подписка на Тele2TV которую я не совершал и не давал на неё своего согласия.
28 декабря в 20:07 пришла смс от неизвестного мне номераТele2TV с содержанием:
"Вам доступно 7 дней бесплатного просмотра телеканалов в приложении Tele2 TV. По истечении 7 дней начнет списываться абонентская плата за доступ к разделу “Телевизор” - 9 рублей в сутки. Отключить подписку можно в мобильном приложении Tele2 TV. Начать просмотр ТВ-каналов можно, установив приложение Tele2 TV по ссылке: http://tv.tele2.ru/9".
Данная SMS не информирует о подключенном без моего согласия контенте. Мобильное приложение Tele2TV я не устанавливал чтобы его отключать.
Требую вернуть денежные средства на мой счёт в полном объеме. В кратчайшие сроки.
stels
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 00:15
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: RedMi
Подключился к Tele2: 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 02:14

stels, Вы были предупреждены, => вернут едва ли.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 04:18

stels писал(а):С 4 января по 8 января включительно в 20:09 каждый день снимали по 9 рублей. Итого - 45рублей.
Запрос баланса показал:
Запрос контента SMS T2TVPROMO9 - это подписка на Тele2TV которую я не совершал и не давал на неё своего согласия.
28 декабря в 20:07 пришла смс от неизвестного мне номераТele2TV с содержанием:
"Вам доступно 7 дней бесплатного просмотра телеканалов в приложении Tele2 TV. По истечении 7 дней начнет списываться абонентская плата за доступ к разделу “Телевизор” - 9 рублей в сутки. Отключить подписку можно в мобильном приложении Tele2 TV. Начать просмотр ТВ-каналов можно, установив приложение Tele2 TV по ссылке: http://tv.tele2.ru/9".
Данная SMS не информирует о подключенном без моего согласия контенте. Мобильное приложение Tele2TV я не устанавливал чтобы его отключать.
Требую вернуть денежные средства на мой счёт в полном объеме. В кратчайшие сроки.

stels Здравствуйте. Предлагаем вам составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3