Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 04:18

stels писал(а):С 4 января по 8 января включительно в 20:09 каждый день снимали по 9 рублей. Итого - 45рублей.
Запрос баланса показал:
Запрос контента SMS T2TVPROMO9 - это подписка на Тele2TV которую я не совершал и не давал на неё своего согласия.
28 декабря в 20:07 пришла смс от неизвестного мне номераТele2TV с содержанием:
"Вам доступно 7 дней бесплатного просмотра телеканалов в приложении Tele2 TV. По истечении 7 дней начнет списываться абонентская плата за доступ к разделу “Телевизор” - 9 рублей в сутки. Отключить подписку можно в мобильном приложении Tele2 TV. Начать просмотр ТВ-каналов можно, установив приложение Tele2 TV по ссылке: http://tv.tele2.ru/9".
Данная SMS не информирует о подключенном без моего согласия контенте. Мобильное приложение Tele2TV я не устанавливал чтобы его отключать.
Требую вернуть денежные средства на мой счёт в полном объеме. В кратчайшие сроки.

stels Здравствуйте. Предлагаем вам составить заявку на компенсацию. Это можно сделать через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение igorigor » 09 янв 2018, 16:28

Теле2, за столько лет сотрудничества - не ожидал такого подвоха.
Две неоткуда взявшиеся подписки, якобы из теле-2 меню, три !!! безрезультатных попытки операторов их отключить. Невозможность отключить через личный кабинет!
Позор!Все подписки через какое-то теле-2 меню. Естественно, что никто согласия на подписки не давал, списано уже 136 рублей и похоже списание продолжатся

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_eAxmkI-cHg[/youtube]
igorigor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:07

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение igorigor » 09 янв 2018, 16:31

Забыл дописать - про вирус в телефоне можете даже не упоминать. Телефон кнопочный.
igorigor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:07

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение KAKTYC » 09 янв 2018, 16:45

У меня тариф" Мой Онлайн". Фиксировано плачу 350 рублей в месяц и все, месяц не забивал себе голову. Интернетом пользуюсь только для ВК и в Пуффине(браузер) для игры в ВК опять же и Навигатор Яндекс. Все. Больше мне ничего не нужно, не пользуюсь. Не перехожу и не подписываюсь, ни на что согласия не даю. За декабрь месяц заплатил около 1000 рублей. Изза- каких-то мутных подписок, которых даже в интернете нет: veselyha.com и allmobile. Сняли около 300, потом еще 70, потом заплатил,чтобы был платеж, около 350руб.. Потом сменил ФИО владельцы СИМкарты (до этого была на жену зарегистрирована) заявление,паспорта,все такое..Сотрудник ТЕЛЕ2 ни о чем не предупредил, но абонентный платеж,который пополнил 4 дня назад ОБНУЛИЛСЯ! Платите еще 350 руб. Честно говоря я в шоке. Более 10 лет пользуюсь ТЕЛЕ2. Если ничего не вернут,пишу в роспотребнадзор и меняю оператора. Жена тоже сменит. Зачем такое издевательство над своими клиентами? Кстати, в августе тоже пытались повесить на меня какие-то подписки, я сказал,что я вообще первый раз вижу эти адреса ссылок - вернули более 800 рублей. Сейчас то уже открыл контектный счет, но почему никто не предупреждал,что так можно? За 10 лет никто и ни разу не сказал в салоне. Никто не предлагает этого по умолчанию, в салоне не предупреждают?
KAKTYC
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 16:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 16:48

stels, отпишитесь со временем о результатах, ПЛЗ.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 09 янв 2018, 19:49

KAKTYC писал(а):но почему никто не предупреждал,что так можно? За 10 лет никто и ни разу не сказал в салоне. Никто не предлагает этого по умолчанию, в салоне не предупреждают?

KAKTYC так и тутошний недосаппорт Теле2 не предлагает никому подключить контентный счет. Догадываетесь же почему. К чему тогда риторические вопросы?
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с) Крылов
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 19:57

KAKTYC писал(а):У меня тариф" Мой Онлайн". Фиксировано плачу 350 рублей в месяц и все, месяц не забивал себе голову. Интернетом пользуюсь только для ВК и в Пуффине(браузер) для игры в ВК опять же и Навигатор Яндекс. Все. Больше мне ничего не нужно, не пользуюсь. Не перехожу и не подписываюсь, ни на что согласия не даю. За декабрь месяц заплатил около 1000 рублей. Изза- каких-то мутных подписок, которых даже в интернете нет: veselyha.com и allmobile. Сняли около 300, потом еще 70, потом заплатил,чтобы был платеж, около 350руб.. Потом сменил ФИО владельцы СИМкарты (до этого была на жену зарегистрирована) заявление,паспорта,все такое..Сотрудник ТЕЛЕ2 ни о чем не предупредил, но абонентный платеж,который пополнил 4 дня назад ОБНУЛИЛСЯ! Платите еще 350 руб. Честно говоря я в шоке. Более 10 лет пользуюсь ТЕЛЕ2. Если ничего не вернут,пишу в роспотребнадзор и меняю оператора. Жена тоже сменит. Зачем такое издевательство над своими клиентами? Кстати, в августе тоже пытались повесить на меня какие-то подписки, я сказал,что я вообще первый раз вижу эти адреса ссылок - вернули более 800 рублей. Сейчас то уже открыл контектный счет, но почему никто не предупреждал,что так можно? За 10 лет никто и ни разу не сказал в салоне. Никто не предлагает этого по умолчанию, в салоне не предупреждают?


KAKTYC, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Также это могут быть и другие способы. Например, при пополнении баланса через терминал и др. С точностью указать способ подключения подписки, увы, не представляется возможным. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Установить запрет на подключение подобных подписок вы можете с помощью команды *931#. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона, составим заявку на компенсацию средств.
Что касается переоформления договора, то в этом случае действительно абонентская плата взимается повторно после завершения процедуры. Если вы не были об этом предупреждены, то вправе оформить жалобу на салон связи. Сделать это можно на нашем сайте: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? Если решите сделать это через нас, то также сообщите об этом в ЛС.
По поводу услуги "Контентно лицевой счет", то она подходит не во всех случаях. Иногда получается решить проблему и без нее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 20:27

igorigor писал(а):Теле2, за столько лет сотрудничества - не ожидал такого подвоха.
Две неоткуда взявшиеся подписки, якобы из теле-2 меню, три !!! безрезультатных попытки операторов их отключить. Невозможность отключить через личный кабинет!
Позор!Все подписки через какое-то теле-2 меню. Естественно, что никто согласия на подписки не давал, списано уже 136 рублей и похоже списание продолжатся

igorigor, здравствуйте. Вероятно, что подписки были подключены с помощью PUSH-уведомлений от "Tele2 Тема". Это приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически, оно позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов различную информацию. Для отключения всех вещаний наберите *152*0# и перезагрузите телефон (предварительно отключите передачу данных и убедитесь, что не происходит отправки/приёма SMS). Подробнее об услуге: https://tele2.ru/help/article/tema.
Для управления подписками вы можете использовать команду *189#. В ответном сообщении вам будет поступать список платных подписок и способы их отключения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 09 янв 2018, 22:51

Tele2_support писал(а):Это приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически, оно позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов абсолютно ненужную им информацию.

А самому оператору подключать платные услуги и получать барыши с невнимательных/неосторожных абонентов.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 10 янв 2018, 01:47

Tele2_support писал(а):По поводу услуги "Контентно лицевой счет", то она подходит не во всех случаях. Иногда получается решить проблему и без нее.

Tele2_support, Ваше утверждение двусмысленно.
Из него следует, что и без "КЛС" можно обойтись, -
это так, например, расторгнув отношения с Т2 :) .
Но из него же следует, что "КЛС" не способен блокировать
все платные подписки подключаемые при соучастии Теле2.

Ввести 100% работающую и лёгкую в понимании и управлении
блокировку подписок Фаберже мешают?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 10 янв 2018, 04:21

Kuntavr
тут я думаю надо понимать так, что "Ребята, *160# лишает нас вообще всего бабла, которое мы собирали на подписках, темах Теле2, голосовалках за "Голос", парковках и прочем. Мы же на это пойтить никак не можем. Поэтому и предлагаем вам полумеры. Вроде как и волки сыты и овцы иногда могут быть целы".
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 10 янв 2018, 07:16

Kuntavr писал(а):Ввести 100% работающую и лёгкую в понимании и управленииблокировку подписок Фаберже мешают?

Честность, альтернативность и т.д. и т.п.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3