Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 14 янв 2018, 21:37

Zarus писал(а):Dange
Форумы "курят" после залёта, да и шапки почти никто не читает.


Век живи, век учись. Будем в шапку отправлять как на 4PDA.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Artful » 14 янв 2018, 22:36

да и шапки почти никто не читает.

Добавьте *160# в название темы, ее все же чаще читают.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение hellmut » 15 янв 2018, 13:55

Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.Хотя я подписку не активировал
hellmut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 13:46
Откуда: Миргород.Полтавская.обл
Мои операторы: lifecell.tele2
Модель телефона: bravis_A506
Подключился к Tele2: 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 16 янв 2018, 00:08

hellmut писал(а):Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.Хотя я подписку не активировал

hellmut, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Для возврата средств, сообщите ваш номер нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильное жульничество

Сообщение Андрей Лошкарев » 16 янв 2018, 18:32

Подскажите как открыть контентный счет? А то смски с платными подписками задолбали при этом в инете на сайты сомнительные не захожу :E
Андрей Лошкарев
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:09
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Алкатель
Подключился к Tele2: 2005

Re: Мобильное жульничество

Сообщение Zarus » 16 янв 2018, 18:44

Андрей Лошкарев
*160#
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Сергей12345 » 17 янв 2018, 00:34

[quote="Сергей12345"]Только что отключил несколько подписок с двух сим карт, денег ушло предположительно более 1000р, детализацию не запрашивал. Отказался от услуг оператора. Вернуть деньги отказались, сказали все вы подключали осознано, якобы нельзя некоторые услуги подключить без согласия, сервисы знакомства, что то там про Авто, любимая мелодия и что то еще, сервисов была россыпь просто. Что самое забавное телефон кнопочный ни в какой интернет никогда с него не заходил, но специалист сервисного центра усиленно навязывал мне мысль что я с интернета нахватал их или ранее подписался. На мои заявления что я вообще никогда в жизни не подписывался ни на один сервис осознано, у меня спросили есть ли еще какие нибудь вопросы, ну короче вежливо послали. Выход по моему один, сменить оператора, благо сейчас можно уйти вместе с номером. Я раньше был приверженцем теле2, прямо таки поклонником, но когда пошел этот завал с подписками, мне этот оператор кажется худшим. Были когда то проблемы с мегафоном, ни разу не было с билайном, и не пользовался толком МТС. Но Теле2... Теперь ни ногой![/quote]


Интересно, а обладает экономическим смыслом для теле2 так кидать своих абонентов? Раньше я тратил несколько сотен в месяц, потом 1 раз 1000 с небольшим, и больше не буду тратить ни копейки. Или это окупается с остальных "лохов" которые отключат сервисы и будут пользоваться дальше? С меня как стало сниматься куча денег так я сразу перестал пополнять баланс. К сожалению там уже много было.
Сергей12345
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 янв 2018, 01:14

Сергей12345 писал(а):Или это окупается с остальных "лохов" которые отключат сервисы и будут пользоваться дальше?


Именно, иначе бы давно все это дело уже прекратилось.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 17 янв 2018, 01:20

Сергей12345
По этой схеме 3 опсоса промышляют. Если это единственная причина MNP, то вам можно и отменять переход. А так в МТС: еще жив запрет контента, а у остальных опсосов все решается открытием контенто-лицевого счета, см. шапку как у TELE2.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 янв 2018, 01:35

Dange писал(а):По этой схеме 3 опсоса промышляют.

Почему 3? Я жалобы на всех видел.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 17 янв 2018, 03:02

Mail писал(а):
Dange писал(а):По этой схеме 3 опсоса промышляют.

Почему 3? Я жалобы на всех видел.


У МТС есть услуга "Запрет контента" видимо это главный фактор смены опсоса у абонента выше.
Имхо мутный отзыв, не замечать улетающую тыщу в течение месяца это надо постараться. При этом менять опсоса, а потом требовать списанные со счета деньги. Это не реально, деньги возвращают в виде бонуса на связь, а если абонент уже не абонент, то смысл чего-то уже требовать после.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 янв 2018, 03:49

По моему личному опыту, чем больше человек ругается, тем меньше шансов, что он будет жаловаться =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2