Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 22 янв 2018, 14:48

Tele2_support писал(а):Услуга подключается бесплатно. Абонентской платы нет.

Нефига она не подключается, скрин с ответом выше приводил.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 22 янв 2018, 15:15

Zarus, хорошо, что рискнули и проверили.
Команда могла вызвать и какую-либо бяку покруче
чем ежедневная подписка.
Верить поддержке..., ну, сами знаете.

Tele2_support писал(а):Услуга называется «Отказ от web-подписок», которая позволяет ограничить подключение подписок, которые самостоятельно подключаются на номер клиента при использовании им интернета. Услуга подключается бесплатно. Абонентской платы нет.

Выделил два момента:
1. Ограничить = не блокировать полностью.
2. Признание самоподключаемых подписок.

PS Команда может и есть в мечтах Т2, но с какой
скоростью реализуются мечты и обещания мы видим
на примеое приведения ЛК в сносный вид.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение sako-63 » 22 янв 2018, 15:46

Очень не красиво когда такая большая компания сама подключает подписки и снимает деньги с абонентов которым эти подписки не нужны.Те же лихие 90 и даже утюги и биты не нужны - всё по Россейскому закону.
sako-63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:36
Подключился к Tele2: сентябрь 2016

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2018, 16:02

Zarus писал(а):GTC
Ответ на команду. Видимо саппорт что-то как всегда %]
wp_ss_20180122_0003 1.png

Zarus, перезагрузите ваше устройство и повторите попытку набора команды.
Если проблема сохраняется, наберите *120# и снова повторите попытку. Также протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 22 янв 2018, 16:20

Tele2_support писал(а):протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.

А это ещё зачем? Все танцы с бубном ни к чему не привели.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2018, 16:50

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):протестируйте работу SIM-карты в другом устройстве.

А это ещё зачем? Все танцы с бубном ни к чему не привели.

Zarus, если при тесте SIM-карты в другом устройстве проблема сохранилась, то предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через форму обратной связи на нашем сайте (https://tele2.ru/help/feedback) либо через нас. Как вам будет удобнее? Также сообщите в личные сообщения ваш номер.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 22 янв 2018, 17:55

Tele2_support, воркование о непонятных USSD-командах не устраивает.
Будьте любезны, выложите ссылку на их описание на официальном сайте!
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение TBela » 22 янв 2018, 19:23

Tele2_support
В Декабре списали 90 рублей! 6 Января оплатила 300р, знаю, что звонила мало и трафика интернет много в запасе, но как пришло время списания за трафик интернет 100р, обнаружила, что интернет не подключился, остатки трафика не перенеслись и денег на балансе нет! Это что такое? Стала разбираться, оказывается, появилась платная подписка 30р в сутки, с сайта http://tuboteka.com/. Что примечательно, данный сайт сделан специально, для Абонентов Теле-2! Активации у абонентов других компаний там не предусмотрено. Чтоб абонентов Теле-2 не деньги разводить. По телефону тех. поддержки сказали, что сами виноваты. Про себя скажу, что не подключала! Это в каком уме надо быть, чтоб подключать эту чепуху, которой и так полно в свободном доступе. 30 рублей в сутки, это получается 900р в месяц, баланс любого абонента быстро станет нулевым. Видимо честно работать на рынке сотовой связи сейчас не получается, вот и придумывают разные уловки, так как не каждый абонент сразу поймёт что его дурят. Всегда думала, что Теле-2 так себя не ведет и до этого не сталкивался с такими офёрами с Теле-2, неужели топерь как в МТС развод будет?, там то это в порядке вещей. Прошу администраторов разобраться в этой ситуации и помочь с возвратом списанных денежных средств
TBela
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:01
Мои операторы: Теле 2, МТС
Модель телефона: Asus
Подключился к Tele2: февраль 2016г

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 23 янв 2018, 09:38

TBela
После случившегося вы все же не защитились от контента, ваши слова в АС будут убедительнее если вы насовсем откажетесь от возможности подписок на контент. См. шапку темы красным шрифтом!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение TBela » 23 янв 2018, 10:33

После случившегося, сразу заведён отдельный счёт для контента, но деньги списаны. Кстати теперь Теле-2, по USSD команде, счёт не создаёт, нужно звонить или обращаться в офис
TBela
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:01
Мои операторы: Теле 2, МТС
Модель телефона: Asus
Подключился к Tele2: февраль 2016г

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 23 янв 2018, 12:10

TBela писал(а):После случившегося, сразу заведён отдельный счёт для контента, но деньги списаны. Кстати теперь Теле-2, по USSD команде, счёт не создаёт, нужно звонить или обращаться в офис


Обычно они возвращают бабки, будьте понастойчивее и требуйте создание заявки. Помимо звонков, напишите в АС через ЛК, заявка будет создана.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 23 янв 2018, 19:40

USSD *931# заработала и это действительно "Отказ от web подписок".
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2