Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Dange » 15 май 2016, 16:26

Kuntavr писал(а):Мне, например, известен один способ,
100% гарантирующий от подписок, подцепленных
при соучастии Оператора - не использование оного :) .
На официальном сайте такой рекомендации нет.

Убереги себя от кидалова с подключением платных подписок!
TELE2 тоже создает контентный лицевой счет по команде *160#.
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это определит как запрет контента. Подключение бесплатно.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение алексей4868 » 16 май 2016, 14:18

Tele2_support
снимают деньги оказалось что с нашасетка не подписывался ни на что только сегодня узнал прошу разобраться
алексей4868
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2016, 14:09
Мои операторы: теле2
Модель телефона: филипс 8510
Подключился к Tele2: в мае 2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 16 май 2016, 15:11

алексей4868, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца SIM-карты для того, чтобы мы могли вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение SHARAN » 18 май 2016, 09:11

Вчера при поиски информации на автомобильные темы выскочил баннер Контент провайдер nashasetka.com с предложением подключить, я попытался закрыть окно. В результате пришло СМС с цифровым логином и паролем и предложением при несогласии отписаться через СТОП, попутно сняли 30 рублей за подписку. Войдя в личный кабинет, управление подписками, не смог отключить, так как приходило сообщение "сервер временно не работает". Как вернуть деньги? В личном кабинете у меня включена услуга отказ от контента. Думаю это мошенничество, жаль что оператор плохо работает над этой темой, претензии у многих судя по обращениям. Сегодня войдя в личный кабинет смог отключить..
SHARAN
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2016, 08:41
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: Apple iPhone Xs Pro Max
Подключился к Tele2: d zydfht 2016

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 18 май 2016, 09:29

SHARAN, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Woland » 18 май 2016, 09:49

Точно такая же проблема. Информацию отправил в ЛС.
Woland
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 09:48
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: LG Nexus 5
Подключился к Tele2: Июнь 2004 года

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Ser0ga » 18 май 2016, 17:25

тоже задолбала nashasetka, отписывался несколько раз, она сама всеравно подключается. телефон отправил в личку.
Ser0ga
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:09
Мои операторы: TELE2 MEGAFON
Модель телефона: LENOVO
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Dange » 18 май 2016, 17:58

Ser0ga писал(а):тоже задолбала nashasetka, отписывался несколько раз, она сама всеравно подключается. телефон отправил в личку.


Я понимаю кто впервые с этим сталкивается, но вы по ходу мазохист. Уже все знают про контентный счет. Деньги возвращайте через АС 0611 и параллельно *160# набрать - запрет контента
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Tele2_support » 18 май 2016, 18:48

Ser0ga писал(а):тоже задолбала nashasetka, отписывался несколько раз, она сама всеравно подключается. телефон отправил в личку.

Ser0ga, здравствуйте! Мы ответили вам в личные сообщения. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Подписка nashasetka.com

Сообщение Makxxe » 26 май 2016, 19:24

Добрый день, пришло смс с номера 2317 следующего содержания (ниже), и тут же списались деньги.
"Подписка nashasetka.com подключена. Доступ: логин ..... и пароль ..... . Для отключения отправьте СТОП 0037 на номер 2317. 30 р/сут. Служба поддержки: 8(800) 333-57-14, звонок бесплатный".
Писал сообщение СТОП 0037 на номер 2317, всё равно не отключается, в разделе Услуги, в личном кабинете, такой услуги нет. Что делать?
Makxxe
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:21
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: iphone 4s
Подключился к Tele2: 2012

Re: Подписка nashasetka.com

Сообщение genymam » 26 май 2016, 19:31

Makxxe писал(а):Служба поддержки: 8(800) 333-57-14


Не пробовали? А, вообще, попахивает очередным разводом от наших дорогих в прямом смысле сотовых компаний.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Подписка nashasetka.com

Сообщение Nahalleon » 26 май 2016, 19:33

Makxxe
Ты тоже писатеть? Регистрироваться только ради того. чтоб нагадить...
Поиск для чего? Ну есть же тема viewtopic.php?f=36&t=1911
Не ужели нужно носом тыкать? Ощущение что за пользование поиском снимают деньги, вот народ и игнорит его. :X
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5