Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 30 июн 2018, 12:57

MikeS
Всё ясно, очередной звездабол. Слив засчитан.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 30 июн 2018, 13:03

Zarus. Ты бы за метлой следил. Не дай Бог, ляпнешь подобное в реале, и будет тебе горе.
А, вообще, потрещите между собой - у вас хорошо получается.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Vasiliskkkk » 04 июл 2018, 15:12

Достаточно давно, мной была зарегистрирована сим-карта, которой сейчас пользуется моя пожилая мама. Сим-карта установлена в обычнейший телефон, без возможности выхода в интернет. В мае 2018 года, я через оператора выяснил сколько она тратит на связь и подключил новый тариф. Прошел месяц, нужно вносить абонентскую плату за новый период. Оплату, в размере 270 рублей, внесли за день до списания абон. платы и беззаботно продолжили общаться.
Прошла неделя и вдруг связь прервалась, не достаточно денег на счету.
Выяснилось, что была подключена платная услуга и так как на счету не было денег, копилась задолжность, когда мы внесли деньги на абон. плату, они были списаны в счет задолжность по платной подписки. Оставшаяся сумма была израсходована на звонки по повышенному тарифу.

Обратился в службу проддержки ТЕЛЕ2, составил обращение (№ ТТ8274386) с просьбой вернуть средства, так как подписка навязана, а оставшаяся сумма была списана по повышенному тарифу из-за того что средства теле2 потратил на оплату сторонних сервисов без нашего ведома.

Ответ удивил: сервис подключен в меню телефона и работает без перебоев с 28.05.2018. В качестве компенсации начисляем вам 25 рублей.

Мой ответ вам:
1. Человек пожилой не умеет подключать какие-либо подписки и они ему не к чему. При этом телефон не позволяет этого сделать через меню.
2. Подписку считаем навязанной и незаконной. Будем обращаться в роспотребнадзор на предмет выяснения обстоятельств произошедшего, в случае если средства в полном объеме не будут возвращены на счет.
3. Хамское общение операторов горячей линии особенно возмутило! Они у вас не для решения проблем, а для того что бы отделаться от клиента.

А вообще ТЕЛЕ 2 отлично придумал. Подключил какие-то подписки, списывает деньги налево, а его операторы посылают писать обращения и заявления. А если кто то возмущается, то вот вам 25 рублей.

Данный текст будет размещен в ряде интернет-ресурсов. А если что-то не так, могу вам 25 рублей в виде компенсации выплатить!)
Vasiliskkkk
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 05 июл 2018, 19:35

Я смотрю, здесь поддержка абонентов совсем пропала, да?
Все абоненты предоставлены самим себе и своим проблемам?
Где Tele2_support ? %]
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 05 июл 2018, 20:16

JeRed писал(а):Где Tele2_support ?

В/на мундиале :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение JeRed » 06 июл 2018, 10:24

Kuntavr писал(а):В/на мундиале :) .


Вон оно чё... там важнее видимо, чем тут ;/
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 15 авг 2018, 16:14

Кстати в МТС придумали новую фишку для подписок. Подписка оформляется не как плата за смс или ещё что то. А именно РЕГУЛЯРНЫЙ перевод денег с номера куда-то то там. То есть вот с номера телефона ж можно оплатить например домашний интернет или просто перевести деньги на карту. Вот теперь плата за некоторые подписки в детализации выглядит как будто сам перевел (на самом деле нет). На мобайл ревью есть несколько статей по этому поводу. И если абонент обращается в офис. То ему по заявлению подключают не запрет контента. А именно запрет мобильного перевода. И после этого ты не сможешь перевести деньги например на свой второй номер который например в модеме.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение верните деньги » 18 авг 2018, 11:20

media-cloud.biz. Снял у меня сегодня 30руб , хотя я к нему не подписывалась, и не пользовалась их услугами, как мне вернуть деньги?
верните деньги
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение klaid » 30 авг 2018, 16:43

Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК
klaid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:37
Мои операторы: МТС,Мегафон,Теле2
Подключился к Tele2: 2011

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Reg77 » 30 авг 2018, 20:06

klaid писал(а):Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК

А что это такое...? :-D
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 30 авг 2018, 21:09

klaid писал(а):Теле 2 всем подключила “Quiz_2018 Информирование" проверяйте свой ЛК

Проверил.
Не всем.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Sniper » 10 сен 2018, 11:47

Пропали деньги со счёта, положил 2 сентября ещё сто рублей, в личном кабинете проверил отсутствие подписок, даже от темы отказался,в итоге на сегодня уже сняли 38.96 рублей.
Заказал детализацию счёта , как оказалось сняли за "Контент (логотипы, мелодии, развлечения)" на которые я не подписан и не подписывался. В услугах обнаруживаю услугу "мульты" которой на 3 сентября не было и я её себе не подключал.
ПОЧЕМУ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ВОРУЕТ ДЕНЬГИ В НАГЛУЮ????????????
Sniper
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4