Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 18 авг 2017, 19:19

Ну да, уже 108 страниц лаИт :-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 19 авг 2017, 13:47

Д_И_В писал(а):... а караван идёт.

И даже песня есть о том, с чем и откуда идёт караван...
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение AntonD » 20 авг 2017, 09:19

! Теле2 тупо всех разводит ! ФАКТ !
Просьба, вернуть средства за услуги мошеннического контента, от провайдера ООО "Т Медиа".
1 best-of-all.biz.
2 eroplace.biz.
P/S Помимо простых номеров у Нас подключена корпоротивка и немаленькая, задумались отказаться от услуг Теле2.
Басни, про то, как Мы сами подключаем контент противны своей циничной лживостью.
AntonD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 09:11
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: iphone
Подключился к Tele2: 2014

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 20 авг 2017, 11:04

AntonD писал(а):! Теле2 тупо всех разводит ! ФАКТ !
Просьба, вернуть средства за услуги мошеннического контента, от провайдера ООО "Т Медиа".
1 best-of-all.biz.
2 eroplace.biz.
P/S Помимо простых номеров у Нас подключена корпоротивка и немаленькая, задумались отказаться от услуг Теле2.
Басни, про то, как Мы сами подключаем контент противны своей циничной лживостью.

А у других операторов не так? По своим наблюдениям, работаем с 3-мя операторами, Т2 не самый жестокий в плане подписок и в отличие от других, у них можно подключить контентный л.с. простой командой на телефоне, даже на корп. номерах (что я и сделал), без визитов в офис и звонков менеджеру. Сотрудники во всех конторах чудят и жмут на разные кнопочки на сайтах, а потом удивляются, за что с них из з.п. хотят 900-1200 рублей удержать.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение VSiber » 20 авг 2017, 12:08

Для корпов нужно писать заявление что бы контентный счет подключили на номер и на договор, если на номерах стоит списание услуг по лимиту или без ограничений, то деньги за контент будут списываться с основного счета компании.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 20 авг 2017, 14:06

AntonD писал(а):! Теле2 тупо всех разводит ! ФАКТ !
Просьба, вернуть средства за услуги мошеннического контента, от провайдера ООО "Т Медиа".
1 best-of-all.biz.
2 eroplace.biz.
P/S Помимо простых номеров у Нас подключена корпоротивка и немаленькая, задумались отказаться от услуг Теле2.
Басни, про то, как Мы сами подключаем контент противны своей циничной лживостью.

AntonD, здравствуйте! Мы никого не обманываем и не разводим. Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Закажите детализацию, чтобы проверить, были ли списаны средства. Если списания были, то предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MalS » 20 авг 2017, 18:24

Tele2_support писал(а):Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов


За подобные ответы предлагаю отправлять support в бан, как минимум дня на три.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 20 авг 2017, 20:34

MalS писал(а):За подобные ответы предлагаю отправлять support в бан, как минимум дня на три.

А что, надо было написать типа, "наша компания специально, для улучшения финансовых показателей особом образом настроила ландинговую страницу, чтобы подписки проходили незаметно для абонентов"? :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MalS » 20 авг 2017, 20:48

Zarus, во всяком случае это было бы честнее :)
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Телепузик » 20 авг 2017, 21:45

[quote="MalS"] во всяком случае это было бы честнее :)[/quote]
Тем более это было бы логично для самого честного оператора ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение VSiber » 20 авг 2017, 22:29

Ребят честным он был до того как стал ООО Т2 Мобайл, считай обычное ООО торгующие сим картами коих на просторах интернета тысячи. :-D
Это мы не видим сколько такого же хлама цепляют другие абоненты мтс, мегафон и билайн т.к сюда идут абоненты Т2 т.к форум Теле2.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 21 авг 2017, 08:21

MalS
Как будто ты это сам не понимаешь? Или тебе для понимания надо чтобы то, что, написал я написал и саппорт?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5