Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 24 янв 2018, 20:44

Dange писал(а):В ЛК она отражается?

Нет.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 24 янв 2018, 21:02

Zarus писал(а):
Dange писал(а):В ЛК она отражается?

Нет.


Ясно, тогда не будем ее брать в расчет. Где-то там услуга про себя нам не нужна, гарантий нет. Это как устная речь - юридически ничтожна.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 24 янв 2018, 21:26

Dange
Так ЛК у тузиков ещё тот, да приложение тоже, ещё то дерьмецо.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 24 янв 2018, 22:07

Zarus писал(а):Kuntavr
Ещё раз, для особо непонятливых. Сначала на команду был ответ "сервис недоступен", потом что "услуга подключена", про то, работает она или нет, я не писал.

Вы написали:
Zarus писал(а):USSD *931# заработала и это действительно "Отказ от web подписок".

Найдутся "читатели", кто поверит на слово.

Написали бы "USSD *931# стала доступна", - я б "не возникал".
Призываю всего лишь к корректности :) .

PS Tele2_support вот не спешит дать ссылку
на официальное описание сей команды, а без оного
любой может попасть на любое бабло
и не иметь оснований для претензий.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Denis67smol » 24 янв 2018, 22:19

Автоматически оформилась подписка на eroticpallace.com.
Снималось по 30 руб./день.
Согласия на ее оформление я не давал и на оповещение меня о подписке не было.
Прошу вернуть всю списанную сумму за данную подписку!

Ожидаю Вашего скорейшего ответа!
Denis67smol
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 22:13
Мои операторы: Теле 2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 24 янв 2018, 22:26

Denis67smol
Не вернут, пока вы согласны с подпиской. Шапку темы прочтите, особенно красным шрифтом.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Denis67smol » 25 янв 2018, 16:16

Была оформлена подписка без моего ведома, без моего согласия и списывались денежные средства (30руб./день).
Подписка: eroticpallace.com

Прошу Вас возместить все денежные средства потраченные на данную подписку, иначе я буду жаловаться в вышестоящие органы, в общество защиты прав потребителей, прокуратуру, а также сообщу на всех форумах, отзовиках о Ваших мошеннических списаниях.

Сообщу всем друзьям и родственникам об этом и мы перестанем пользоваться Вашими услугами.

Жду Вашего ответа.
Denis67smol
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 22:13
Мои операторы: Теле 2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Denis67smol » 25 янв 2018, 16:18

Dange писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!


Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.
Denis67smol
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 22:13
Мои операторы: Теле 2

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 янв 2018, 16:31

Вот она заветная защита! https://msk.tele2.ru/option?id=prod40010
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение constric » 25 янв 2018, 16:58

Напомните, пжлста, как проверить - подключен контентный на номере по 160 или нет?... Не праздно - дети подрастают, телефоны меняются, а вот вспомнить не могу, на всех ли номерах провел команду... Так понимаю, по ссылке выше, что нынче то, только по обращению в центр обслуживания?
constric
Абонент Tele2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, МТС, БиЛайн
Модель телефона: 4Good S450m 4G, Nokia 6300
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 25 янв 2018, 18:06

constric

Вам лень было на кнопочку нажать, а Клаудиа Шиффер говорила что это самое простое дело для блондинок ;-)

Подключение услуги «Контентный лицевой счет»
*160# - подключение контентного лицевого счета

*160*1# - справка о балансе контентного лицевого счета
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 26 янв 2018, 21:04

Denis67smol писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.



Нет, вы утверждаете что вам была подключена подписка, то есть подтверждаете что была подписка. В "шапке" же предлагается говорить что вы вообще не подозреваете что в мире существуют какие либо подписки, ну кроме как на газеты. И что деньги исчезли с вашего баланса каким то не ведомым вам образом и вы хотите их вернуть и возможно выяснить причину их исчезновения. Как говорится почувствуйте разницу))))
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4