Tele2_support писал(а):Дмитрий, здравствуйте. Политика нашей компании - честность. Поверьте, нам нет смысла заниматься подобными вещами. Репутация всё-таки важнее.
Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Мы верно поняли. что вы связывались с персональным менеджером? Если да, и вы считаете, что он повел себя некорректно, то можно составить жалобу. Для этого напишите нам в личные сообщения ваш номер и требования.
Вы внимательно читаете сообщение? Прочтите моё сообщение выше ещё раз.
Я чётко и ясно написал, что не занимаюсь серфингом по сайтам со смартфона! Написал что не пью, не курю, не употребляю наркотики и всегда осознан!
Также как и ваша компания осознанно занимается мошенничеством! Про вирус, который осуществляет подписку вы меня повеселили.
Не могли бы написать название этого нового вируса, созданного вашим воображением?
Если бы был хотя бы 1% вероятности, что я мог бы каким-то образом сделать эту подписку и тем более подтвердить её - я бы никогда вам не писал!
Я не собираюсь проверять подписки - у меня их нет и не будет никогда, если компания Теле 2 не будете их подключать!
Не пытайтесь с больной головы свалить на здоровую. Что за бред - вы отправляете смс-сообщение и начинаете списывать деньги без подтверждения подключения услуги???
Это подобно тому, что я пошлю вам смс, что вы мне должны ярд баксов и на основании этой смс-ки вы обязаны выплатить указанную сумму.
Номер я вам отправил; отвечая на предыдущее моё сообщение - он уже был у вас в личных сообщениях (если конечно какой-то новый вирус Теле 2 не удалил его из вашей лички).
Я связывался с менеджером по номеру 611.
Ещё раз пишу, что телефон у вас в личных сообщениях.
Требования 2 (два) и они простые:
1) Произвести возврат денег на счёт моего телефона, за услуги, которые я никогда не подключал и которыми ни разу не пользовался.
2) Наказать менеджера Андрея (начало разговора 0.53 21.02.18) за некомпетентность и абсолютное неумение общаться с клиентом.