Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 11 мар 2018, 03:58

Вот приравнять бы словосочетание "добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно "
к чему-либо нецензурному и заблокировать все посты, в коих оно проявится.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 11 мар 2018, 04:14

Kuntavr писал(а):Mail, а где ему/ей начать обсуждать, как не в
сообществе хоть что-то знающих?

Вы думаете человек, который не читает договора будет читать форум? Да и советы им наши не нужны, противном случае сообщения начинались бы со слов "как не допустить такого в будущем". В большинстве жалоб на этом форуме у жалующихся не более одного сообщения. Народ сюда приходит просто излить злобу на оператора, которого тут нет и на этом все заканчивается =)

Kuntavr писал(а):Вот приравнять бы словосочетание "добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно"
к чему-либо нецензурному и заблокировать все посты, в коих оно проявится.

Я давно предлагаю заблокировать учетку Tele2_support добровольно и осознанно, но отклика в лице администрации это предложение не нашло :-D
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 11 мар 2018, 04:25

Mail
Да отклик-то давно есть,
но реализовать некие микрофаберже мешают.

Убрать не поддержку хочется, она кому-то время от времени и помогает.
Убрать хочется ботулизм.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 11 мар 2018, 07:22

Mail
мы думали над этим, и вариантами,которые бы помогли саппорт оставить тут, но не в таком зашаблонированном виде, пока ничего не придумали,давать бан на время, как обычному юзеру, смысла нет :-D
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 11 мар 2018, 08:52

Mail писал(а):Вы думаете человек, который не читает договора будет читать форум? Да и советы им наши не нужны, противном случае сообщения начинались бы со слов "как не допустить такого в будущем". В большинстве жалоб на этом форуме у жалующихся не более одного сообщения. Народ сюда приходит просто излить злобу на оператора, которого тут нет и на этом все заканчивается =)

Зато тут есть Вы. Не понятна Ваша роль, но советы, которые Вы даёте, ничего не стоят. Те Ваши посты, которые маячат на последних страницах, выражают лишь одну сентенцию "сам дурак". Так что, не всегда ценность форумного индивидуума зависит от кол-ва постов.

Mail писал(а):Ну так идите и доказывайте, чего вы сюда-то пришли? Это неофициальный форум и к теле2 он не имеет никакого отношения, разве что название созвучное.
Это Ваш форум?

Kuntavr писал(а):Верно, но следить в любом разе нужно.
Согласен с Вами! Поэтому и вылезла проблема. Но невозможно же следить каждую секунду? Да даже каждый день... Это как поход на базар. Сколько не держись за карман с кошельком, рано или поздно руку уберёшь и, если пасут, то обнесут. Вроде, и был осторожным, а денежку спёрли. В данном же случае мы, вообще, доверяем(!) безразмерный кошелёк "чужому дяде", с которым подписываем договор. А этот "дядя" без зазрения совести туда "ныряет" со своими подельниками. Да ещё потом заявляет, что ему дали кошелёк с дыркой, и он никакого отношения к этой проблеме не имеет, а клиент - сам дурак.

Tele2_support писал(а):Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов. Для того чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также.... бла-бла-бла

А я не допускаю. Те номера, с которых приходит подписка, хорошо известны вашей конторе.

По сути. Полагаю, нет смысла жаловаться в Роспотребнадзор. И на адвокатов тратиться не стоит. Сначала надо просто-напросто написать заявление в Прокуратуру, сославшись на Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 229-ФЗ.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 11 мар 2018, 09:21

MikeS
Не дерись с сильным и не судись с богатым.
MikeS писал(а):Сначала надо просто-напросто написать заявление в Прокуратуру

Лучше в спортлото.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 11 мар 2018, 10:02

Zarus писал(а):MikeS
Не дерись с сильным и не судись с богатым.
MikeS писал(а):Сначала надо просто-напросто написать заявление в Прокуратуру

Лучше в спортлото.


Поддерживаю. У операторов все схвачено и все по шаблону.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 11 мар 2018, 10:29

Zarus А я всё же попытаюсь.
Создаётся впечатление, что посты, подобные Вашему, пишут те, кто ещё не встрял, но собирается - зондирует почву, так сказать. Или уже встрял, но смирился и теперь "лечится" тем, что находит тут новых лохов - собратьев по несчастью. Обидно же быть в одиночестве. Иначе, что Вы делаете в данной теме? А может, Вы являетесь сотрудником данной "замечательной и самой честной во всём мире" компании? Других объяснений я не нахожу. Правда, есть ещё один пункт. Потешить своё ЧСВ - "уж я-то никогда не попаду на такой развод, у меня мозги на месте". Всё. Больше вариантов нет. :Q
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2018, 10:40

MikeS писал(а):А я не допускаю. Те номера, с которых приходит подписка, хорошо известны вашей конторе.

По сути. Полагаю, нет смысла жаловаться в Роспотребнадзор. И на адвокатов тратиться не стоит. Сначала надо просто-напросто написать заявление в Прокуратуру, сославшись на Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 229-ФЗ.

MikeS, хорошо, что вы готовы честно выражать свою позицию. Мы в Tele2 очень ценим, когда люди говорят, что думают, именно для этого мы и работаем. Мы постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество связи, а также работаем над проблемой, связанной с нежелательным контентом. Как показала практика, наши рекомендации имеют ценность.
Обращайтесь, если будут другие вопросы.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 11 мар 2018, 18:41

MikeS писал(а):А может, Вы являетесь сотрудником данной "замечательной и самой честной во всём мире" компании?

В таком случае, Вы являетесь сотрудником или соратником конкурирующей компании и пришлю сюда порочить доброе имя Теле2.
Вот люди бредятину несут, видимо весна как-то незаметно началась.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение MikeS » 11 мар 2018, 20:47

Zarus писал(а):порочить доброе имя Теле2.

Zarus писал(а):Вот люди бредятину несут, видимо весна как-то незаметно началась.

Вы даже не представляете насколько правы.
MikeS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 21:06
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: Samsung
Подключился к Tele2: 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 12 мар 2018, 06:45

GTC писал(а):давать бан на время, как обычному юзеру, смысла нет

Можно перевести учетку к обычным пользователям и ввести премодерацию :-D

MikeS писал(а):Те Ваши посты, которые маячат на последних страницах, выражают лишь одну сентенцию "сам дурак".

Не нравятся мои посты не читайте, я их не лично для вас пишу.

Tele2_support писал(а):Как показала практика, наши рекомендации имеют ценность.

Ваши рекомендации абсолютно бесполезны. Верните *160#, тогда поверим, что Т2 заботится о своих абонентах.
А раз такое легкое подключение КС заменили на поход в офис, значит у оператора одна цель, сделать как можно больше денег на тех, кому лень, или нет возможности дойти до офиса.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron