Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 17 янв 2018, 03:49

По моему личному опыту, чем больше человек ругается, тем меньше шансов, что он будет жаловаться =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение jigga » 18 янв 2018, 16:19

Аналогичная история!
Три дня подряд списывали по 30 рублей за какой то платный контент! Пока деньги были на счету. Сейчас решил разобраться, с трудом нашел, отписался. Это получается, либо каждый день начинать с проверки, либо свободные деньги на счету не хранить (строго на абонентскую плату). Но тогда на межгород не позвонить с нулевым балансом.
Теле 2 разберитесь с этим беспорядком!!!
И верните 90 рублей за три дня!
jigga
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 16:09

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 18 янв 2018, 18:33

jigga писал(а):Аналогичная история!
Три дня подряд списывали по 30 рублей за какой то платный контент! Пока деньги были на счету. Сейчас решил разобраться, с трудом нашел, отписался. Это получается, либо каждый день начинать с проверки, либо свободные деньги на счету не хранить (строго на абонентскую плату). Но тогда на межгород не позвонить с нулевым балансом.
Теле 2 разберитесь с этим беспорядком!!!
И верните 90 рублей за три дня!


jigga, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение АлинаР5454 » 19 янв 2018, 11:43

Ни на какие кнопки не нажимала, уверена на 100%, сняли 30р за подписку на какую-то е**чую туботеку. Самостоятельно отключила все подписки. Никакие мне деньги не вернули, в поддержке сказали, что это невозможно, хотя тут писали, что моментально возвращают.
АлинаР5454
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2018, 12:31

АлинаР5454, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ваш номер. Проверим информацию. Также уточните, чем был аргументирован отказ в компенсации?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Scaryrepublic » 22 янв 2018, 11:00

Сегодня,уже 2ой раз сняли с телефона 30 рублей.То,что я удивлён,это ничего не сказать.Просто,пришла с утра смс о какой-то дебильной подписке.В результате,сняли 30 рублей.Такая история была уже месяца 2 назад,но ,тогда,я не особо обратил внимание...Хотелось бы как-то компенсировать такой бред,когда проснулся,а с тебя сняли деньги ни за что!
Scaryrepublic
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 10:57
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus
Подключился к Tele2: июль 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2018, 12:36

Scaryrepublic писал(а):Сегодня,уже 2ой раз сняли с телефона 30 рублей.То,что я удивлён,это ничего не сказать.Просто,пришла с утра смс о какой-то дебильной подписке.В результате,сняли 30 рублей.Такая история была уже месяца 2 назад,но ,тогда,я не особо обратил внимание...Хотелось бы как-то компенсировать такой бред,когда проснулся,а с тебя сняли деньги ни за что!

Scaryrepublic, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Установить запрет на подключение подобных подписок вы можете с помощью команды *931#. Для возврата средств, просто сообщите в личные сообщения ваш номер.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 22 янв 2018, 12:40

Tele2_support писал(а):команды *931#.

А можно по-подробнее про эту команду, какая услуга подключается и т.д.?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 22 янв 2018, 13:09

Zarus
действительно , что это за команда такая
и если это помогает, не развалит ли теле2 об этом глобальное оповещение ?
тут то мы шапку точно занесём эту комбинацию
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 22 янв 2018, 14:09

GTC
Ответ на команду. Видимо саппорт что-то как всегда %]
wp_ss_20180122_0003 1.png
wp_ss_20180122_0003 1.png (40.18 КБ) Просмотров: 3345
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2018, 14:25

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):команды *931#.

А можно по-подробнее про эту команду, какая услуга подключается и т.д.?

Zarus, здравствуйте. Услуга называется «Отказ от web-подписок», которая позволяет ограничить подключение подписок, которые самостоятельно подключаются на номер клиента при использовании им интернета. Услуга подключается бесплатно. Абонентской платы нет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 22 янв 2018, 14:48

Tele2_support писал(а):Услуга подключается бесплатно. Абонентской платы нет.

Нефига она не подключается, скрин с ответом выше приводил.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2