Zarus писал(а):Всё у них есть, логи по каждому номеру пишутся.
Вот еще бы их содержание отражало не то, что туда прописал Теле2, а информацию о реальных действиях клиента.
В "Жалобной книге" (
viewtopic.php?f=6&t=1868&start=528) я недавно разорался насчет подключения клятых Гудков. Что имеем на текущий момент? Списанную сумму вернули. Вроде бы вопрос решен. Но ведь это не решение, а некая подачка, чтобы скунс (озлобленный клиент) прекратил вонять на просторах Интернета и не обдумывал планы мести. Стянутые у кучи абонентов средства уже неоднократно прокручены, прибыль получена, можно частичку и вернуть.
Возвращаясь к логам. В ответе так называемой «Скорой абонентской» Tele2 написано: "По информации в системе услуги «Гудок» и «Гудок плюс» были подключены 31.12.2017 г. через звонок на номера 0550\0770, либо услуга была подключена через Tele2–тема со стороны абонентского оборудования." При такой формулировке единственное, что приходит на ум - логи пустые, никакой информации в них нет, а фраза для механических ответов написана по идиотски. Смешно думать о том, что система не может однозначно идентифицировать способ подключения. При таком раскладе законных методов борьбы с самоуправством оператора не найти. Нет никакой гарантии, что при юридических выяснениях отношений по запросу будут предоставлены реальные (пустые или невыгодные), а не "правильные" логи.
Хм, Tele2_support в той теме запросил от меня данные для помощи в "прояснении" ситуации. До сих пор сообщение висит в Исходящих. Хотя бы ради приличия ткнули в него мышкой, чтобы оно перешло в Отправленные