Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 13:12

GTC
Может, но мои номера определяет правильно.
И не зря же я том посте смайлик поставил.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 19 фев 2018, 13:54

Ксения Рублева, Вы выложили в открытый доступ
немыслимый объём своих персональных данных.
Как минимум можете ждать персонализированного спама.
Попросите модератора (GTC) подредактировать Ваше сообщение.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 14:21

Kuntavr
Мож это сделано спецом, типа знакомства..... :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 19 фев 2018, 15:00

Zarus
МБ, ХЗ, :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 19 фев 2018, 15:38

Kuntavr
пользователь сам может отредактировать своё сообщение
Вы разве не видите слово правка над постом ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Suvenmjaki » 19 фев 2018, 16:04

Dange писал(а):У нее TELE2 Урал - Екатеринбургия (Свердловия)

И, где эта папуасия находится? Могуч россиянский язык! :-D
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 19 фев 2018, 18:13

GTC писал(а):Kuntavr
пользователь сам может отредактировать своё сообщение
Вы разве не видите слово правка над постом ?

Вижу, конечно.
Перестарался чуток.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 20 фев 2018, 00:52

GTC писал(а):пользователь сам может отредактировать своё сообщение

По-моему, только сутки, или даже меньше.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение константин68 » 20 фев 2018, 10:53

Здраствуйте списали деньги за подписку погода которую я не подключал .Ситуация сижу у компьютера телефон стоит на зарядке приходит сообщение у вас мене 5 руб пополните счет думаю что за чудеса смотрю дальше сообщение с номера 605 вы приобрели подписку прогноз погоды с вас списаны денежные средства позвонил в техподдержку ни чего обьяснить не могут вы наверное не правильно набрали код вот она и подключилась это при том что я уже 2 часа по телефону даже не кому и не звонил тем более коды ни какие кроме баланса не набираю. Отключили вот теперь думаю это теле2 занимается не законным подключением и спасанием денежных средств со счета или как ? Тариф очень черный ежемесячно плачу абонентскую плату . У оператора просил посмотреть если я этот код отправил когда это произошло если я ни чего не отправлял на что был ответ мы не обладаем такой технической возможностью .Вот так в теле2 подключают подписки без уведомления клиента .
константин68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 10:34
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: huawei p7
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 20 фев 2018, 11:01

константин68 писал(а):был ответ мы не обладаем такой технической возможностью .

Всё у них есть, логи по каждому номеру пишутся.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение константин68 » 20 фев 2018, 11:07

Я то это тоже понимаю !
константин68
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 10:34
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: huawei p7
Подключился к Tele2: 2012

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение warlock63 » 20 фев 2018, 12:59

Zarus писал(а):Всё у них есть, логи по каждому номеру пишутся.

Вот еще бы их содержание отражало не то, что туда прописал Теле2, а информацию о реальных действиях клиента.

В "Жалобной книге" (viewtopic.php?f=6&t=1868&start=528) я недавно разорался насчет подключения клятых Гудков. Что имеем на текущий момент? Списанную сумму вернули. Вроде бы вопрос решен. Но ведь это не решение, а некая подачка, чтобы скунс (озлобленный клиент) прекратил вонять на просторах Интернета и не обдумывал планы мести. Стянутые у кучи абонентов средства уже неоднократно прокручены, прибыль получена, можно частичку и вернуть.

Возвращаясь к логам. В ответе так называемой «Скорой абонентской» Tele2 написано: "По информации в системе услуги «Гудок» и «Гудок плюс» были подключены 31.12.2017 г. через звонок на номера 0550\0770, либо услуга была подключена через Tele2–тема со стороны абонентского оборудования." При такой формулировке единственное, что приходит на ум - логи пустые, никакой информации в них нет, а фраза для механических ответов написана по идиотски. Смешно думать о том, что система не может однозначно идентифицировать способ подключения. При таком раскладе законных методов борьбы с самоуправством оператора не найти. Нет никакой гарантии, что при юридических выяснениях отношений по запросу будут предоставлены реальные (пустые или невыгодные), а не "правильные" логи.

Хм, Tele2_support в той теме запросил от меня данные для помощи в "прояснении" ситуации. До сих пор сообщение висит в Исходящих. Хотя бы ради приличия ткнули в него мышкой, чтобы оно перешло в Отправленные :-D
warlock63
Абонент Tele2
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:14
Мои операторы: Мегафон / DNA Finland / Tele2
Модель телефона: BlackBerry / Jolla Phone / Windows Phone

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2