Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 01 май 2018, 20:54

Да давно уже подключено, еще в декабре 2017 года. Только вот почему то услуги непонятно как подключаются.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Галина А. » 02 май 2018, 12:26

Без моего ведома списываются денежные средства в апреле 6 рублей (2,15 и 22 апреля), в мае 2 рубля (2 мая). Заказала детализацию и что же я увидела: оказывается я запрашиваю подписку на контент. Происходит это в момент запроса баланса или просто ведя смс-переписку с кем-то я вдруг получаю с номера 605 смс с какой то ерундой и уведомляют, что стоит это 2 руб/сутки. Данную смс с номера 605 удаляю, а деньги все равно списываются. И что интересно запрос на платные подписки (*153#, *189#) ) приходит отрицательный, нет их у меня, но и денег, 2 рубля, тоже нет.
Я так думаю Вам мало моих 220 руб в месяц абонентской платы и решаете таким образом еще немного взять с меня, ведь я отказываюсь от перехода на другой более дорогой тариф. Прежде чем предлагать переход посмотрите сколько у меня остается минут, смс и Гб на моем тарифе!
Впервые за 9 лет пользования вашей связью задумываюсь о б уходе. Позиционируя себя как честного оператора ведете как "воры-карманники".
Галина А.
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение архангел » 02 май 2018, 13:07

Чего тут непонятного. на старых сим было место под 1000 контактов. Сейчас 100. Зато освободившееся место, не смотря на новейший чип его больше не стало, заняло пуш меню(java). Именно оно вызывает настройки автоматические и подписки в виде открывающихся и закрывающихся флеш окон с подписками.
архангел
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 02 май 2018, 22:12

Галина А. писал(а):Без моего ведома списываются денежные средства в апреле 6 рублей (2,15 и 22 апреля), в мае 2 рубля (2 мая). Заказала детализацию и что же я увидела: оказывается я запрашиваю подписку на контент.

Если списания не ежедневные. - то это не подписка, а нечто иное.
Галина А. писал(а): Происходит это в момент запроса баланса или просто ведя смс-переписку с кем-то я вдруг получаю с номера 605 смс с какой то ерундой и уведомляют, что стоит это 2 руб/сутки. Данную смс с номера 605 удаляю, а деньги все равно списываются.

Задирайте такие SMS не открывая, не читая.
Katerinka писал(а): У меня такая же беда. Зашла на сайт и сразу же пришло сообщение, что я якобы подключила услугу, хотя я ничего не подключал.. И сразу же сняли с моего счета 30 рублей.

На какой сайт Вы заходили?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение crompton » 03 май 2018, 01:32

Захожу в личный кабинет, пополняю баланс, обновляю страницу и обнаруживаю, что внезапно появилась некая подписка "Quiz_2018_информирование". Стоимость - бесплатно. Отключаю, иду смотреть интернет, ничего не нахожу путного. Есть ссылки на этот же форум, но конкретного ответа тоже не вижу. Пишу в техподдержку, получаю ответ:

Вы стали участником акции "Пополняй и побеждай". =)
Абоненты, участвующие в акции, могут выиграть денежные призы до 1 000 000 руб., для этого необходимо набрать максимальное количество баллов.

За пополнение счета своего мобильного телефона на любую сумму участник акции получает 100 баллов.
Участник может набрать дополнительные баллы, отвечая на вопросы викторины. Сервис предоставляется по подписке. =)
Стоимость подписки: 15 руб. в сутки, первый день подписки - бесплатно.
Подробнее на сайте win.tele2.ru .

На текущий момент подписка не активирована, списаний никаких не будет, не переживайте!


По ссылке в условиях написано, что надо отправить смс-ку, чтобы подключить подписку. Мне подключили это без каких-либо действий с моей стороны, кроме пополнения счета. И никаких смс-ок не приходило. И вот возникает закономерный вопрос - а что было бы, если бы я это не отключил? Начали бы снимать по 15 рублей в сутки? И, надо полагать, с основного счета? И узнал бы я об этом, когда баланс бы ушел в ноль, поскольку симка в модеме?

Написал еще раз в техподдержку, жду разъяснений. Как ответят - напишу здесь.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение al982 » 03 май 2018, 03:49

Tele2_support писал(а):
al982 писал(а):Tele2_support




Добрый день.

Сегодня узнал, что подписан уже несколько дней на Сервис tv club, на который я не подписывался. Прошу возместить средства.


Уважаемый абонент, здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона в личные сообщения.


Отписал в тот же день. Но возврат не получил. Какого-либо ответа так же.
al982
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:13

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 03 май 2018, 19:29

Kuntavr писал(а):Задирайте такие SMS не открывая, не читая.

Открытие или не открытие смс это процесс внутри трубки, он с биллингом никак не связан. Как поможет непрочтение сообщения, мне не совсем понятно.
Галина А. писал(а):Данную смс с номера 605 удаляю, а деньги все равно списываются

Наивный человек. Смс уже пришло, биллингу глубоко пофиг, открыли вы его или нет, смс послано, всё остальное никого не интересует.

Семен_ухта писал(а):Отключаю автоплатеж нахер

На*ер его изначально вообще подключать было?
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение al982 » 03 май 2018, 20:25

Уважаемый абонент, здравствуйте. Сообщите ваш номер телефона в личные сообщения.[/quote]

Отписал в тот же день. Но возврат не получил. Какого-либо ответа так же.[/quote]

Ахренеть, и тишина.

Походу точно надо писать в Роскомнадзор.
al982
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 10:13

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение crompton » 04 май 2018, 00:42

crompton писал(а):Написал еще раз в техподдержку, жду разъяснений. Как ответят - напишу здесь.


Техподдержка ответила, что это бесплатная информационная подписка, но если бы была платная, то списания были бы с контентного лицевого счета.
Вроде разобрались, но осадочек все-равно остался - как минимум в связи с тем, что подписка появилась непонятно откуда непонятно по какому поводу, информации об этом нигде не найти, за разъяснениями приходится обращаться в техподдержку.
crompton
Абонент Tele2
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 12:11
Мои операторы: МТС, Tele2, Билайн, Мегафон

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 04 май 2018, 07:05

crompton
А где Вы взяли № техподдержки? И можно его заплатить здесь?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение ilya1003 » 04 май 2018, 07:34

Есть команда, для блокировки web-подписок - *931#.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Теле2 меню и платные подписки

Сообщение vova pupkin » 06 май 2018, 08:31

Обычное дело для всех опсосов. Где-то нежнее, где-то грубое :)
vova pupkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:17
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: note10

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2