Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 08 дек 2017, 15:12

Tele2_support
А почему вы игнорируете остальные жалобы? Прекрасное отношение к клиентам!
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 16:08

Кэт111 писал(а):Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей

Кэт111, здравствуйте! Отвечаем всем в порядке очереди. Самостоятельно подписки не подключаются. Рекомендуем проверить ваше устройство на наличие вирусов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Сообщите ваш номер телефона нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 16:21

Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Кэт111 » 08 дек 2017, 16:27

У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок
Кэт111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:30

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 08 дек 2017, 16:48

Zarus писал(а):Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.

Какой вирусняк, если бабло пожирает сама Т2 и афиллированные?
Да и на тараканов можно не проверять, - они в головах ...
пируют давно и беспробудно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение alexinjr » 08 дек 2017, 17:14

Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.
alexinjr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 17:11
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Prestigio
Подключился к Tele2: В марте 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 19:26

Кэт111 писал(а):У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок

Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте. И для этого необязательно использовать телефон для выхода в интернет. Это лишь самые популярные способы подключения подписок. Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2017, 19:38

alexinjr писал(а):Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.

alexinjr, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 19:49

Tele2_support писал(а):Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте.

Это такое наглое лицемерие.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение вишенкаалая » 08 дек 2017, 19:59

Tele2_support писал(а):Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте.

А если абоненты не вводят свои номера телефонов, тогда каким образом могут подключаться подписки? И вообще не пользуются интернетом?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Nahalleon » 08 дек 2017, 20:10

Tele2_support писал(а):мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия.


Классную лапшичку завариваете, аж с ушей свисает от вкусноты :X
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 20:23

А вот интересно, какие документы предъявляют эти шаромыжники, чтобы в Теле2 позволили им получить деньги с ЛС абонента? И что, в Теле2 им верят на слово в том что, абонент подключил услугу добровольно?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron