Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 31 окт 2017, 10:24

Yejik писал(а):Не все. В Yota например


Yota это Мегафон.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 31 окт 2017, 11:03

genymam писал(а):
Yejik писал(а):Не все. В Yota например


Yota это Мегафон.


Yota - не совсем МФ,
а по части подписок - совсем не МФ.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Таракан » 31 окт 2017, 12:43

У мобильного РТ и у нового Скайлинка тоже нет подписок, а это почти Теле2.
Таракан
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 31 окт 2017, 12:56

Таракан
Что, скучно стало на своём форуме самому с собой переписываться?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Мошейники теле2

Сообщение Багер » 01 ноя 2017, 16:55

Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.
Багер
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 16:47

Re: Мошейники теле2

Сообщение akvareles » 01 ноя 2017, 17:02

Мошейники это как ошенники написать, тоже самое :-D
akvareles
Абонент Tele2
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 18:54
Откуда: Ярославль
Мои операторы: Йота, TELE2
Модель телефона: Samsung A5
Подключился к Tele2: 05.04.2019

Re: Мошейники теле2

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2017, 19:14

Багер писал(а):Развод Теле2. Подключился в июне на тариф очень чёрный 11.2016 после этого стали приходить рассылки от Теле 2 о подключение дополнительных услуг, рассылка такого плана " у вас подключена услуга такая то чтоб отключить нажмите тото" я так и делал. В октябре проверил расходы и был в шоке у меня по распискам были списаны следующие суммы - июнь40 руб , июль 430 руб, август 780 руб, сентябрь 316 руб,октябрь 265 руб. Позвонил в теле2 объяснил проблему сказала девушка что вернет деньги ( оператор), заявку принела ,ждать сказала сутки. На следующий день позвонила девушка с неизвестного номера +79515200611 сказала что деньги не вернут и оператор ошиблась и бросила телефон. Считаю развод полнейший. Планируют идти в прокуратуру.


Багер, здравствуйте! Такого быть не должно. Пожалуйста, напишите нам номер составленной заявки, уточним ситуацию у коллег. Также скажите, когда вам позвонили и отказали в возврате средств, чем это мотивировали?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 01 ноя 2017, 20:52

akvareles писал(а):Мошейники...

Неправильно Вы пишете.
Правильно: мОйшенники.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 02 ноя 2017, 06:24

У Tele2_support шаблон сломался? Бота на человека заменили? Где подвох?
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Злая тетка » 02 ноя 2017, 13:58

Здравствуй, Друг! Посоветуй, куда и мне написать жалобу на 1002-й способ честного отъема денег у населения. Как только кладу деньги на счет - сразу появляются платные подписки, якобы сделанные мною. Положила деньги 29.10.2017 для списания по тарифу "Черный" 02.11.2017. Какое там! Сразу пошли контенты, которые я не подключала. 72 рубля, конечно, не деньги. Но, таких как я миллионы, и это уже - огромные деньги! Распечатки детализации услуг за октябрь-ноябрь 2017 г. я сделала. Заявление с жалобой оператору отнесу. Следующим моим шагом будет заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Не первый раз воруют мои деньги в Теле2.
НАДОЕЛО!!!
Злая тетка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 13:46
Мои операторы: Теле2, МТС, Мегафон
Модель телефона: Самсунг
Подключился к Tele2: май 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2017, 17:18

Злая тетка, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?

Если были списаны средства (узнать это можно с помощью детализации: https://tele2.ru/option/detailing) - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 02 ноя 2017, 19:03

IlyA писал(а):У Tele2_support шаблон сломался? Бота на человека заменили? Где подвох?

"В Багдаде всё спокойно" © .
Бот на месте :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2