Tele2_supportСегодня тоже столкнулся с "nashasetka.com". Сегодня утром, а точнее в 10:41, пришло СМС от номера "2317" с данныйм содержанием:
"Доступ к nashasetka.com предоставлен: логин ..., пароль ... 30р./сут. Для отключения отправьте стоп на номер 2317. Служба поддержки: 8(800)333-57-14"
Но постойте, о данной услуге я никак не был уведомлен. Многие пишут про рекламный баннер, в моем случае его не было, был только поиск данных по учебе и серфинг "Вконтакте" через официальное приложение. Повторюсь, баннеров не было.
Но на сайте nashasetka.com есть "Правила предоставления подписки на Контент", расположенные в нижней части сайта, и в ней написано:
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».
После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение с номера МТС/MTSPodpiski/7887, содержащее информацию о факте подключения и условиях предоставления доступа к Подписке на Контент (Контентной услуги).
4.3. Выполнение Абонентом указанных в п. 4.1. настоящих Правил действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором условиями, на получение выбранной Абонентом Подписки на Контент в соответствии с заявленными Контент-провайдером условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым Контент-провайдером для оказания Подписки на Контент, а также на получение бесплатных SMS-сообщений, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления Контентной услуги.
пункт 4.1.1 не актуален, так как до сегодняшнего дня не был знаком с данным сайтом, а никаких баннеров, уведомляющих о существовнии данного сайта не было обнаружено. А в пункте 4.1.2 оговорено, что абонент должен на wap-странице
ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги
и
в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить»
Как-то странно что я был просто поставлен перед фактом того, что я уже подключен.
Вечером, когда появилось свободное время, я отключил в личном кабинете данную подписку. Но огорчает то, что средства были списаны со счета. Как вернуть денежные средства?