Страница 1 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:18
Tele2_support
vadim_husainov писал(а):Здравствуйте. Списали 450 р. (30 р. в день) Контент провайдер nashasetka.com
Выскочил баннер с предложением подключить, я закрыл окно. Кнопку подключить точно не нажимал. Никаких подтверждающих смс не пришло, т.е. я не был в курсе. Баланс я проверяю редко, так как использую тариф "Очень черный". Как вернуть деньги? Писать жалобы в Роспотребнадзор? Так как отдельного контент счета у меня нет, я должен был быть проинформирован оператором. Получается это мошенничество.

Выдержка из правил предоставления на контента nashasetka.com
4. Порядок заказа
4.1. Для получения доступа к Подписке на Контент Абоненту необходимо совершить следующие последовательные действия:
4.1.1.
На wap-сайте nashasetka.com Контент-провайдера:
- ознакомиться с настоящими Правилами;
- нажать кнопку «Продолжить» для перехода на wap-страницу Оператора.
ИЛИ
По баннеру или рекламной ссылке Абонент переходит на wap-страницу Оператора.
4.1.2. На wap-странице Оператора:
- ознакомиться с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги;
- в случае согласия с Правилами оказания Подписки на Контент и Порядком предоставления Контентной услуги нажать кнопку «Продолжить».

После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение

vadim_husainov, здравствуйте. Позвольте, мы постараемся вам помочь. Для этого, пожалуйста, сообщите нам в ЛС номер телефона, на котором возникла проблема, а также ФИО его владельца. Будем разбираться в сложившейся ситуации.

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 01:44
Vovani4
vadim_husainov
Неоднократно также попадал раньше. Не понимаю технически почему теперь я не ловлю подписки вообще, даже попадая на те же сайты с теми же ловушками, что и раньше, но подписок больше нет.
Просто скачал на Гуглоплеймаркете один из анонимайзеров для Андрюхи, не помню название, что-то типа Тачвпн (по-англцки))) и проблема слилась. Попробуйте, может поможет. ;/

Снятие денег за подписку

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 19:37
Irinborovkov
Мне раз в месяц приходят смс о снятии денег за подписку на сайт nashasetka.com,на который,разумеется,я не подписывалась. Между прочим,30 рублей в сутки. Нехилая такая сумма получается. Прошу разобраться в этом и вернуть деньги.

Re: Снятие денег за подписку

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 20:49
Tele2_support
Irinborovkov писал(а):Мне раз в месяц приходят смс о снятии денег за подписку на сайт nashasetka.com,на который,разумеется,я не подписывалась. Между прочим,30 рублей в сутки. Нехилая такая сумма получается. Прошу разобраться в этом и вернуть деньги.


Irinborovkov, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите в ЛС номер телефона, на котором наблюдается проблема и ФИО владельца. Будем разбираться.

Nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:21
JarvisPacific
Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.

Re: Nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 20:33
Zarus
JarvisPacific писал(а):Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.

viewtopic.php?f=2&t=1162&view=unread#unread

Re: Nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 21:08
Tele2_support
JarvisPacific писал(а):Доброго времени суток!
На каком основании, мне была подкючена услуга от nashasetka.com?
Что за развод на деньги?
Уберите это услугу.
Номер отправлю отписавшиемуся Админу.


JarvisPacific, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Постараемся разобраться.

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 21:38
Здравствуйте! та же проблема с наша сетка! ни на что не подписывалась, никакого подписного контента не приходило. Узнала о подписке только зайдя в личный кабинет на сайте теле2. Подписка аж с 23 февраля. Прошу вернуть деньги

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:01
Tele2_support
[email protected] писал(а):Здравствуйте! та же проблема с наша сетка! ни на что не подписывалась, никакого подписного контента не приходило. Узнала о подписке только зайдя в личный кабинет на сайте теле2. Подписка аж с 23 февраля. Прошу вернуть деньги


[email protected], здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Постараемся разобраться.

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 23:31
Kirgudu
И после этого больше не будет самоподключаться другим абонентам?

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 23:57
Tele2_support
Kirgudu писал(а):И после этого больше не будет самоподключаться другим абонентам?


Kirgudu, здравствуйте. Скажите, у вас возникли затруднения с подписками? Если да, то сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка нам в ЛС. Расскажем о способах защиты.