KAKTYC писал(а):У меня тариф" Мой Онлайн". Фиксировано плачу 350 рублей в месяц и все, месяц не забивал себе голову. Интернетом пользуюсь только для ВК и в Пуффине(браузер) для игры в ВК опять же и Навигатор Яндекс. Все. Больше мне ничего не нужно, не пользуюсь. Не перехожу и не подписываюсь, ни на что согласия не даю. За декабрь месяц заплатил около 1000 рублей. Изза- каких-то мутных подписок, которых даже в интернете нет: veselyha.com и allmobile. Сняли около 300, потом еще 70, потом заплатил,чтобы был платеж, около 350руб.. Потом сменил ФИО владельцы СИМкарты (до этого была на жену зарегистрирована) заявление,паспорта,все такое..Сотрудник ТЕЛЕ2 ни о чем не предупредил, но абонентный платеж,который пополнил 4 дня назад ОБНУЛИЛСЯ! Платите еще 350 руб. Честно говоря я в шоке. Более 10 лет пользуюсь ТЕЛЕ2. Если ничего не вернут,пишу в роспотребнадзор и меняю оператора. Жена тоже сменит. Зачем такое издевательство над своими клиентами? Кстати, в августе тоже пытались повесить на меня какие-то подписки, я сказал,что я вообще первый раз вижу эти адреса ссылок - вернули более 800 рублей. Сейчас то уже открыл контектный счет, но почему никто не предупреждал,что так можно? За 10 лет никто и ни разу не сказал в салоне. Никто не предлагает этого по умолчанию, в салоне не предупреждают?
KAKTYC, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Также это могут быть и другие способы. Например, при пополнении баланса через терминал и др. С точностью указать способ подключения подписки, увы, не представляется возможным. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Установить запрет на подключение подобных подписок вы можете с помощью команды *931#. Сообщите нам в ЛС ваш номер телефона, составим заявку на компенсацию средств.
Что касается переоформления договора, то в этом случае действительно абонентская плата взимается повторно после завершения процедуры. Если вы не были об этом предупреждены, то вправе оформить жалобу на салон связи. Сделать это можно на нашем сайте:
https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как вам будет удобнее? Если решите сделать это через нас, то также сообщите об этом в ЛС.
По поводу услуги "Контентно лицевой счет", то она подходит не во всех случаях. Иногда получается решить проблему и без нее.