Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Психошизоеретик » 11 апр 2017, 17:30

Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.
Психошизоеретик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 11 апр 2017, 18:34

Психошизоеретик писал(а):Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.


Психошизоеретик, здравствуйте! Наберите команду *189#, в ответном сообщении поступит информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Психошизоеретик » 11 апр 2017, 18:57

[quote="Tele2_support"][quote="Психошизоеретик"]Доброе время суток. Пришла смс на теле 2, подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com" хотя подозрительных сайтов не посещалось. Из вашего форума по подпискам понятно, что проблему решать можно только через вас. Как и какие данные нужны (на какой номер) и тд, для отключения данной подписки.[/quote]

Психошизоеретик, здравствуйте! Наберите команду *189#, в ответном сообщении поступит информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?[/qu

Отправил смс на номер который вы дали, мне выдало именно эту подписку с "киноходок", через компьютер в поиске данного сайта мне пишет что сайт состоит во вредоносном списке и при переходе на него есть возможность заразить компьютер вредоносными программами. Стало быть это не лично подтвержденная подписка от Теле2? как то не хочется на подобный контент для отмены отправлять смс с надписью "СТОП" .
Психошизоеретик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 11 апр 2017, 21:15

Психошизоеретик, предоставьте почётное право отключить подписку
и компенсировать скраденные средства Tele2_support'у.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 11 апр 2017, 21:57

Психошизоеретик писал(а):Отправил смс на номер который вы дали, мне выдало именно эту подписку с "киноходок", через компьютер в поиске данного сайта мне пишет что сайт состоит во вредоносном списке и при переходе на него есть возможность заразить компьютер вредоносными программами. Стало быть это не лично подтвержденная подписка от Теле2? как то не хочется на подобный контент для отмены отправлять смс с надписью "СТОП" .


Психошизоеретик, данная подписка действительно не принадлежит нашей компании. Но отключить ее вы можете при помощи того способа, который вам пришел в ответ на запрос. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендую вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью указанной команды.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 11 апр 2017, 22:01

Психошизоеретик писал(а):подключён контент в 7:59 на некий "Kinohodok.com"

Совсем обнаглели =( Уже бесплатные трейлеры впаривать начали.

Tele2_support писал(а):данная подписка действительно не принадлежит нашей компании

Вот только подписаться на нее могут только абоненты Теле2…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 12 апр 2017, 00:02

Tele2_support писал(а):
"данная подписка действительно не принадлежит нашей компании"

Тогда зачем вы передаёте (сообщаете) тем, кому она принадлежит, номер телефона, с которого потом списывают деньги? Ведь если бы они не знали номера, то и подписки бы не было ;-)
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 12 апр 2017, 00:08

Телепузик писал(а):Ведь если бы они не знали номера, то и подписки бы не было ;-)

Тогда Tele2_support'ы ЗП в два раза меньше будут получать =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 12 апр 2017, 00:40

Tele2_support писал(а):Психошизоеретик, данная подписка действительно не принадлежит нашей компании. Но отключить ее вы можете при помощи того способа, который вам пришел в ответ на запрос. ...

Tele2_support, ведь и вы можете отключить.
Почему же не предлагаете свои услуги?
Или за это начали наказывать рублём?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на всё

Сообщение NAOBI » 16 апр 2017, 05:33

Здравствуйте, уважаемые!!! Я хочу восстановить свой номер. Больше месяца назад заходила в ваш центр, по месту жительства и девочка обещала помочь. Я прождала больше часа, гуляя по окресным магазинам. Потом она пообещала перезвонить в течение 15 мин., никто не позвонил, через 30 мин заходила, вопрос не решили и опять обещали перезвонить через 15-20 мин. Жду уже по сей день звонка с середины февраля... Так никто не перезвонил! Вопрос: к кому обращаться? И кому вообще интересны абоненты? И да....... Кому я сейчас пишу??? Куда мне ответ придет? У меня не попросили обратный адрес!!! Зачем? Вы же не собираетесь отвечать!!! Зачем так унижаться!?! Ведь у вас на сайте даже нет горячего телефона!!! А зачем так напрягаться? Правда? Абоненты сами разберутся!!!!!!! Вы не охренели ли, часом? Вас же только интересует не робот ли я? И какая фамилия у нашего президента!!!!!!!! Пипец!!!!!!!!!!!! Наверное в отдел по правам потребителя надо звонить! Пусть с вами ХИТРОЖОПЫМИ, разбираются правоохранительные органы!!!! Захотите ответить, пишите: [email protected]. Жду!!!
NAOBI
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 16 апр 2017, 08:42

NAOBI писал(а):аверное в отдел по правам потребителя надо звонить!

Расстрелять! Два раза.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 16 апр 2017, 09:19

NAOBI, здравствуйте! Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Уже ответили вам на e-mail - [email protected].
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1