Здравствуйте!
Хочу рассказать вам замечательную историю. Заранее извиняюсь за многабукв.
Есть у меня две GSM-сигнализации, в которых установлены сим-карты Теле2. Одна работает года четыре примерно, вторая чуть меньше. Работают отлично, охранные датчики бдят, за отоплением присматривают, температуру на улице сообщают и еще много чего. И вот в апреле-мае прошлого года как-то очень быстро начали деньги со счетов уходить. Скажу больше, одновременно в один день на обоих симках деньги закончились. А надо вам сказать, что извлечь карту из блока несколько затруднительно, нужно много чего разобрать, нужны специальные умения, да и расположены объекты не в одном месте. Поэтому пожал плечами, закинул денег и поискал способы зайти в личный кабинет без карт. Нее, в первый раз только через смс, ну оно и правильно. Не нужно вам рассказывать, что через неделю деньги закончились на обоих симках. Ну дальше долгая история, три похода в салон Теле2, в конце концов достал симки, зашел в личные кабинеты и отключил все, и подписки и услуги. Жалобы писать не стал, деньги вернуть тоже не просил, сотни три-четыре тогда ушло. Это пролог был, давняя история.
Год все замечательно работало, а в июле снова как-то быстро стали деньги уходить. В августе просто беспредел начался, кладешь на счет сто рублей, через несколько дней ночью приходит смс «абонент пытался вам позвонить»! Вот и думай, электричество от грозы отключилось, кот на даче решил под датчиком поспать, или забрался кто? Ну, поскольку опыт преодоления таких проблем известен, пароли от кабинетов куда-то подевались, вытащил сначала одну симку, потом вторую и зашел в личные кабинеты. Естественно, платные подписки на обоих картах плюс на одной «гудок». Отключать ничего не стал, чтобы не нарушать картину и написал жалобы по обоим случаям. Псковская поддержка отреагировала быстро, на следующий день. Вполне адекватно, посоветовали подключить контентный счет, описали и отключили подписки, вернули деньги за «гудок», сообщили что «создана заявка». А также порадовали тем, что: «что если SIM-карта установлена в оборудовании, при поступлении запроса на подключение подписки устройство не имеет возможности его отклонить и автоматически подключает.»
Срок рассмотрения заявки — 60 часов. Ждем. Первого сентября приходит ответ на первую заявку:
«Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT6229988 сообщаю, что был зафиксирован сбой на стороне контент-провайдера. На данный момент подписки отключены. В качестве компенсации на Ваш счет начислено 233 руб. Приносим извинения за временные неудобства. Завтра Вам поступит SMS с номера 687 для оценки качества обслуживания. Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot). Ураа! Справедливость торжествует! Спасибо Вера!
Второго сентября приходит ответ на вторую заявку:
«Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT6240899 от 01.09.2017 14:42:27 сообщаю, что подключение подписок было осуществлено Вами самостоятельно посредством ответа на PUSH запрос, в рамках интерактивного сервиса «Tele2-тема». Во время активации подписки Вы были уведомлены о стоимости услуг, а также о способе самостоятельного отключения. Услуги в рамках подписки оказаны корректно. На текущий момент на Вашем номере подписки были отключены. Рекомендуем отключить все вещания от Tele2-тема с помощью комбинации *152*0# и перезагрузить мобильный аппарат. Во избежание повторных списаний, рекомендуем подключить Контентный лицевой счет. Для подключения можете воспользоваться командой *160# вызов. Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot). Мдаа. Вот такая она непостоянная, Вера..
Пишу Вере в ответ. Понимаю конечно, что возможно эта служба занимается только официальными заявками, но все равно пишу. Чего делать-то?
Здравствуйте, меня зовут Алексей.
Вера (или коллега Веры), очевидно вы невнимательно изучили заявку, или информация, поступившая к вам оказалась неполной или искаженной. Постараюсь кратко изложить суть проблемы, в надежде на пересмотр вашего решения. У меня 2 сим-карты ТЕЛЕ2, +7 900 ххх-хх-хх и +7 953 ххх-хх-хх. Обе установлены в системы GSM-сигнализации и работают уже несколько лет. Системы не имеют возможности заказывать подписки, как и использовать их, экранов и кнопок у них не имеется. Они могут только проверить баланс (по записанному мной запросу) отправить смс на один номер и позвонить по этому номеру. Все это вы можете проверить, посмотрев детализацию расходов за последние пару-тройку лет. Поэтому сообщаю вам, что я никаких подписок на эти сим карты не осуществлял, ни на какие запросы не отвечал и информации о стоимости и способах отключения не получал. Также сообщаю вам, что услуги по подпискам оказаны не были, поскольку устройства технически не могут получить эти услуги и трафик по услугам равен нулю, если верить детализации расходов, предоставленной Теле2. Таким образом, все подключения услуг и подписок было осуществлено Теле2 самостоятельно, без каких либо действий с моей стороны.
Весной-летом прошлого года я уже сталкивался с подобными проблемами (одновременно на обоих сим-картах), тогда я отключал все услуги и подписки через личный кабинет. В этом году ситуация снова повторилась, причем снова одновременно на двух сим-картах. Я не намерен больше возвращаться в дальнейшем к решению подобных проблем. Если компания теле2 не в состоянии обеспечить честное обслуживание устройств в автономном режиме, мне придется сменить оператора для работы охранных устройств. Спасибо на советы по отключению вещания и подключению контентного счета, ваши коллеги уже проинформировали меня о этих возможностях. К сожалению пока непонятно, как возможно предотвратить подключение услуги "Гудок"
И еще одно. Как я уже заметил выше, проблемы произошли одновременно на двух сим-картах. По обоим я отправил заявки. TT6240899 и TT6229988 По первой вы информацию имеете, вторую я вам процитирую:
"Здравствуйте, меня зовут Вера, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT6229988 сообщаю, что был зафиксирован сбой на стороне контент-провайдера. На данный момент подписки отключены. В качестве компенсации на Ваш счет начислено 233 руб. Приносим извинения за временные неудобства. Завтра Вам поступит SMS с номера 687 для оценки качества обслуживания. Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot).
02.09.2017, 18:28, "[email protected]" <[email protected]>:"Несколько странно получить два таких разных решения, на две такие одинаковые проблемы, не находите?И вот прошло трое суток, ответа нет. Грустно. Собственно зачем я все это написал? Хотелось бы вернуть деньги, сумма небольшая но и триста рублей на дороге не валяются. Далее. Сигнализации мне нужны. Использовать дальше Теле2? Прежде всего это ненадежно, я должен быть уверен в наличии денег на счете,это охранные системы и они будут управлять отоплением, информация нужна постоянно. Теле2 может гарантировать сохранность средств? Какие условия необходимо выполнить, что подключить отключить? Контентный счет? Хорошо, сделаем. Как оградить себя от «гудка»? Можно ли вообще использовать карты Теле2 в оборудовании?
И еще непонятно. Как эта неведомая Вера заявки рассматривает? Отказано во второй заявке, она даже более полная, чем первая. Копия с дополнением. Похоже монетку кидает, орел/решка..
Прошу рассматривать этот пост как претензию, куда ещё написать не знаю.