Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 08 дек 2017, 20:23

А вот интересно, какие документы предъявляют эти шаромыжники, чтобы в Теле2 позволили им получить деньги с ЛС абонента? И что, в Теле2 им верят на слово в том что, абонент подключил услугу добровольно?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Mail » 08 дек 2017, 21:34

Zarus писал(а):какие документы предъявляют

А зачем им самим себе документы предъявлять? Одна шарашкина контора, только названия разное. Чтобы никто не догадался©
Сами себе они верят =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение siniykit » 09 дек 2017, 07:24

После переписки в ЛС итог один "сам дурак, ничего не вернём". Получается порядка полугода с меня снимали по 240 за некий контент который я даже не получала, сама естественно я ничего не подключала. Даже ссылку на статью закона о защите прав потребителей им предоставила, которую они нарушают, но они как попугаи и тут и на горячей линии твердят одно и тоже. У меня подписка даже не от мошенников, а от самой Теле2. Придется прощаться с ними, а деньги вернуть уже в судебном порядке
siniykit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 13:34
Мои операторы: Теле2
Подключился к Tele2: июль 2008

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 09 дек 2017, 07:42

siniykit писал(а):Придется прощаться с ними, а деньги вернуть уже в судебном порядке


Сперва нужно писать досудебную претензию в письменном виде, а потом уже в Роспотребнадзор, а потом - в суд
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 дек 2017, 12:48

Контентный счёт должен и сторонние и "свои" подписки блокировать.
Команда подключения - в шапке темы.

PS Удивительное рядом: сервер сайта media-cloud.biz размещён
на территории штатов.
Tele2_support, персональные за бугор сливаем?
Сворованные у абонентов средства - туда же?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 09 дек 2017, 14:38

Kuntavr писал(а):и "свои" подписки блокировать

Это не так.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 09 дек 2017, 16:03

siniykit
если вы полгода не замечали что с вас каждый месяц списывали 240р то либо для вас эта сумма не значительна и ее можно не заметить, либо вы и прада пользовались этой подпиской. В любом случае ранее вас все устраивало, а теперь вы панику развели. При этом пруфов от вас не было. Ставлю под сомнение реальность событий до предоставления пруфов.

genymam писал(а):Сперва нужно писать досудебную претензию в письменном виде, а потом уже в Роспотребнадзор, а потом - в суд


240*6=1440. Никакой суд не будет разбиратся ради такой суммы, иск будет признан ничтожным. Гос пошлина и то больше. А еще услуги адвоката от 5000р в час или 50 000р за соглашение. Неужеле не понятно человек просто пришел поныть или от конкурирующего оператора антирекламу устроить.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 09 дек 2017, 17:20

Yejik писал(а):240*6=1440. Никакой суд не будет разбиратся ради такой суммы, иск будет признан ничтожным.

С какой пьяной радости ты так решил? Это же уголовка - воровство называются, адвокат по уголовке предоставляет государство.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Kuntavr » 09 дек 2017, 17:21

Yejik писал(а):siniykit
если вы полгода не замечали что с вас каждый месяц списывали 240р то либо для вас эта сумма не значительна и ее можно не заметить, либо вы и прада пользовались этой подпиской. В любом случае ранее вас все устраивало, а теперь вы панику развели. При этом пруфов от вас не было. Ставлю под сомнение реальность событий до предоставления пруфов.

Yejik,
посещали ли Вас мысли о том, что люди, с детства приученные
не обманывать и не ханыжить склонны доверять и другим?
Особенно, пожилые.
Особенно, организациям.
Кстати, в данном случае организация полугосударственная.

Посещали ли Вас мысли о том, что люди пожилые часто не в состоянии
и SMS отправить, не то что контролировать верность списаний?
Многим таким людям помогают родные и знакомые и чтобы не
пропустить сроки (да и просто меньше запариваться) делают
пополнения с запасом, "в прок".

PS Ваше стойкое стремление защищать сторону, в защите не нуждающуюся
уже не удивляет, но остаётся не понятным.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение genymam » 09 дек 2017, 18:26

Yejik писал(а):иск будет признан ничтожным. Гос пошлина и то больше. А еще услуги адвоката от 5000р в час или 50 000р за соглашение. Неужеле не понятно человек просто пришел поныть или от конкурирующего оператора антирекламу устроить.


В Екатеринбурге пенсионер отсудил у трамвайного депо 300 руб компенсации за то что кондуктор отказала вернуть оплату за проезд, когда трамваи встали. И не признали ничтожным.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Yejik » 10 дек 2017, 00:06

Zarus писал(а):С какой пьяной радости ты так решил? Это же уголовка - воровство называются, адвокат по уголовке предоставляет государство.


Это защита прав подтребителей. Вообще дела до 100 тыс рублей рассматривают мировые судьи. Там никакой адвокат не предоставляется. А гос пошлина за факт подачи иска 400р. (23 ГПК РФ).

Kuntavr писал(а):Ваше стойкое стремление защищать сторону, в защите не нуждающуюся
уже не удивляет, но остаётся не понятным.


Я не защищаю ничью сторону. Мне просто не понятно как можно 6 месяцев не замещать что у тебя воруют 500р в месяц. Да я знаю что есть люди которые оплачивают сразу за год тысяч 10 - 15 но те кто могут это себе позволить не будут публично плакать за 500 - 1000р вот не будет. Есть такие которые на всем экономят и оплачивают каждый месяц или каждую неделю и они заметят если у них 25 копеек пропадет. Но у меня вызывают дессонанс те кто могут полгода незамечать ничего а затем плакать и грозится судом за 500р они не подходят не в первую не во вторую группу.

Я просто сам работаю в поддержки операто кабельного интернета, и имею опыт работы в поддержке Мегафона. Так вот если звонит челеовек у кого что то не работает тот тот у кого на балансе 0 или несколько рублей он начинает разговор с фразы я вам плачу а у меня не работает. А люди у которых оплачено за полгода вперед ставят вопрос по другому. Привет у меня не работает вы проверьте у вас там все в порядке ии это у меня что то не так. Ему пофиг что и сколько с него списано, его беспокоит проблема того что не работает и ему нужно решение, а тому кто экономит ему надо свой гнев вынести а не решить проблема, от выезда мастера и тп они отказываются. Никогда не было абонента который оплатил за год и звонит с вопросом детальной расшифровки списания. Потому что если ты в состоянии оплатить за год то тебе плевать на 500р ты их не заметишь, а если заметишь не побежиш на форум тебе просто некогда тебе зарабатывать надо, а не кричать на форуме. Твое время потраченное за несколько дней на форуме стоит дороже этих 500р. У меня все.

genymam писал(а):В Екатеринбурге пенсионер отсудил у трамвайного депо 300 руб компенсации за то что кондуктор отказала вернуть оплату за проезд, когда трамваи встали. И не признали ничтожным.

И толка, он оплатил 400р госпошлину за подачу иска. Плюс если не сам писал исковое отдал 1000р адвокату. И выиграл 300 рублей. Тут ключевое слово пенсионер. У него есть время ходить в суд за 300р. Они и в поликлинику ходят и на почту не чтоб лечится и отправить письма, а чтоб поругатся, выплеснуть энергию.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 10 дек 2017, 01:27

Yejik В соответствии со статьёй 333.36 Налогового Кодекса РФ лица, подающие исковые заявления по обеспечению прав потребителей, не оплачивают госпошлину. Исключение, если сумма иска выше 1 ляма. Расходы на адвоката можно тоже взыскать с ответчика в случае признания его виновным. К тому же есть общественные организации предоставляющие по делам о ЗПП бесплатного адвоката.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2