Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 19 янв 2017, 19:49

roman_esenin, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 19 янв 2017, 23:15

Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 20 янв 2017, 02:10

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?

Mail, мы являемся сотрудниками компании Tele2 Россия. Если сомневаетесь - можете обратиться к нам в одной из социальных сетей (наши официальные группы легко находятся в поиске, например: https://vk.com/tele2), а также в онлайн-каналах: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Кроме того можно всегда позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Мы можем просто передать ваши данные ответственным коллегам, которые после идентификации вас как владельца номера могли бы решить вопрос дистанционно, потому и не уточнили сей момент. Тем не менее - сделали запрос. Как только получим ответ - вам сообщим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 20 янв 2017, 02:29

У Теле2 нет своей поддержки в интернете, также как у МТС и Мегафона. Вы являетесь сотрудниками агентства «Социальные Сети, а не компании Теле2, именно поэтому вы и не можете отвечать прямо на заданные вопросы, а постоянно советуетесь с реальной поддержкой Теле2, у вас просто нет доступа к базе.
Также и с офисами операторов. У МТС РТК, у Мегафона Ритейл, у Теле2 тоже своих офисов нет.
И во ВК тоже "Социальные Сети", а не Т2 =(
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение ilya1003 » 20 янв 2017, 07:05

Mail писал(а):У Теле2 нет своей поддержки в интернете, также как у МТС и Мегафона. Вы являетесь сотрудниками агентства «Социальные Сети, а не компании Теле2, именно поэтому вы и не можете отвечать прямо на заданные вопросы, а постоянно советуетесь с реальной поддержкой Теле2, у вас просто нет доступа к базе.
Также и с офисами операторов. У МТС РТК, у Мегафона Ритейл, у Теле2 тоже своих офисов нет.
И во ВК тоже "Социальные Сети", а не Т2 =(

Вы не правы, поддержка в виде местного супортенка - есть и это сотрудник Т2, но он не всесилен, у Мегафона и МТС также есть сотрудники, отвечающие на вопросы клиентов в соц. сетях, Мегафон ритейл - это розница (дочка Мегафона) и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона. С МТС, все немного загадочнее.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалоба на контент

Сообщение kilopolo » 20 янв 2017, 11:59

ilya1003 писал(а):Вы не правы, поддержка в виде местного супортенка - есть и это сотрудник Т2, но он не всесилен, у Мегафона и МТС также есть сотрудники, отвечающие на вопросы клиентов в соц. сетях, Мегафон ритейл - это розница (дочка Мегафона) и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона. С МТС, все немного загадочнее.

Пока я не вижу на оф.сайте tele2.ru дисклайма, что "мы стремимся улучшить взаимодействие и на многих сайтах есть наши сотрудники, например теле2суппорт" на этом сайте, до тех пор его официальность недостоверна, по меньшей мере.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 20 янв 2017, 12:26

Тем более передавать личные данные на не-https сайте очковато.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 20 янв 2017, 18:27

ilya1003,
Да нет у Т2, МТС/МГТС и Меги своей поддержки, они используют стороннюю компанию Агентство «Социальные Сети». Они тут, в FB, VK, OK и прочих ресурсах. Также они по определенным поисковым запросам ищут гневные обращения своих абонентов в поисковиках и если находят, то регистрируются и "Здравствуйте, я являюсь официальным представителем…" Думаю вы такие сообщения уже видели.
Подозреваю, что они же отвечают и по email.

ilya1003 писал(а):и центральный офис у них есть, ст. М. Новослободская, в этом офисе сидят реальные сотрудники корп. отдела именно Мегафона.

Есть и обслуживают они только корпоративных клиентов, физиков ритейл, официально это другая компания.
Более того, если при заключении договора в Мегафоне поставить ту самую галку, про которую я выше говорил, то при обращении в ритейл они ничего сделать не смогут, а будут посылать в центральный офис, так как тоже являются третьими лицами (проверено лично).
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 21 янв 2017, 04:51

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Пожалуйста, сообщите номер нам в ЛС, а также ФИО и паспортные данные (серию, номер) владельца.

Вы тоже эти "третьи лица", так как не являетесь сотрудниками Теле2, поэтому спасибо, но нет =)
А вот, если вы поделитесь контактом реальной ТП, то был бы весьма признателен.
Ну и вы на самый главный вопрос так и не ответили. Типовой бланк, или свободная форма?

Mail, уточнили информацию. Заявление пишется в свободной форме.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 21 янв 2017, 05:44

Tele2_support,
Спасибо.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 21 янв 2017, 07:09

Mail писал(а):Tele2_support,
Спасибо.

Mail, всегда рады. Обращайтесь. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 22 янв 2017, 01:00

Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет. При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.
Телепузик
 

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3