Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 22 янв 2017, 01:00

Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет. При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 22 янв 2017, 02:36

Tele2_support писал(а):Mail, всегда рады. Обращайтесь. :)

Чтобы опять на трех страницах пытаться объяснить что мне надо? Я думаю не стоит =)

Телепузик писал(а):При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.

Естественно они так скажут, потому что все форумы операторы первой линии знать не могут, они свою то работу не знают, постоянно со старшими советуются.

Телепузик писал(а):Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет.

Ввиду того, что реальные сотрудники в сети помощь не оказывают, а у этих есть договорные отношения с Теле2 на обслуживание своих клиентов в сети, то здешнего представителя можно считать официальным представителем, но сотрудником Теле2 он(и) не являются.
А насколько им можно доверять свои данные каждый решает сам, я не доверяю =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 22 янв 2017, 02:37

Телепузик писал(а):Так и не понял, это официальный представитель Теле2 или нет. При звонках на 611 там говорят, что они вообще ничего не знают об этом форуме.

Телепузик, здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании Tele2 Россия, это так. Коллеги из контактного центра вполне могут не знать об этом форуме. Они не отвечают здесь - они не знают. :) Можем чем-нибудь помочь?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение IlyA » 22 янв 2017, 05:22

Mail писал(а):Ввиду того, что реальные сотрудники в сети помощь не оказывают, а у этих есть договорные отношения с Теле2 на обслуживание своих клиентов в сети, то здешнего представителя можно считать официальным представителем, но сотрудником Теле2 он(и) не являются.
А насколько им можно доверять свои данные каждый решает сам, я не доверяю =)

Согласен с Mailом. Доверять личные данные незнакомому человеку(ам) (временами похожим на бота) без имени и фамилии верх безрассудства. Ладно еще, что в случае разборок концов не найти, но вот куда могут уйти твои данные вообще неизвестно.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 22 янв 2017, 06:39

Все же мы больше страдаем при закрытии банков, вот потом и начинаются спам-звонки. Пример с банком Интеркоммерц, как база клиентов оказалась у третьих лиц никто не скажет
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 22 янв 2017, 12:08

IlyA
Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график. Потому что сапорт пишет как то по разному, чаще конечно шаблонные ответы со ссылками, но иногда и шутки шутит и отвечает нормальным языком.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kevin2000 » 22 янв 2017, 12:47

И что же мы тут имеем? :? :Z
Kevin2000
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 21:32

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 22 янв 2017, 12:51

Dange
Очень просто она оказалась у третьих лиц. Когда банк закрывают то клиентов распределяют по другим банкам (вклады / кредиты), соответственно эти банки выходят на связь с клиентами как минимум с целью информирования.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dange » 22 янв 2017, 16:58

Yejik
в том то и дело, что лезли долго левые конторы поиграть в брокера. На вопрос откуда номер, ответ - из интернета, им говоришь нет, для интернета другой номер ))).
Другие банки так не имеют права себя вести.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение IlyA » 22 янв 2017, 17:53

Yejik писал(а):Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график.

Так оно и есть. Поэтому и писал, что не надо доверять свои данные непонятно кому.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 22 янв 2017, 19:56

Yejik писал(а):Я подозреваю что под ником сапорта скрывается несколько человек, может у них сменный график.

Под ником Yejik также, кажысь, скрываются разные люди, то пишут не пойми что то к месту и не к месту приплетает продуктовые магазины а иногда посты вполне читаемы и их можно понять :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 23 янв 2017, 01:20

Kevin2000 писал(а):И что же мы тут имеем? :? :Z
Беседу.

Yejik писал(а):под ником сапорта скрывается несколько человек

Именно, и есть даже один, как минимум, адекватный. Но, к сожалению, определить кто он не подучиться, в отличии от их сослуживцев, которые обеспечивают поддержку МТС, те всегда подписываются. Подпись типа такого "Николай Т.", хотя лучше бы номер писали.

Yejik писал(а):но иногда и шутки шутит и отвечает нормальным языком.

У меня есть предчувствие, что это девушка.

Zarus писал(а):Под ником Yejik также, кажысь, скрываются разные люди

Не, один. Он и у себя на странице в ВК тем же почерком пишет =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3