Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 23 янв 2017, 01:20

Kevin2000 писал(а):И что же мы тут имеем? :? :Z
Беседу.

Yejik писал(а):под ником сапорта скрывается несколько человек

Именно, и есть даже один, как минимум, адекватный. Но, к сожалению, определить кто он не подучиться, в отличии от их сослуживцев, которые обеспечивают поддержку МТС, те всегда подписываются. Подпись типа такого "Николай Т.", хотя лучше бы номер писали.

Yejik писал(а):но иногда и шутки шутит и отвечает нормальным языком.

У меня есть предчувствие, что это девушка.

Zarus писал(а):Под ником Yejik также, кажысь, скрываются разные люди

Не, один. Он и у себя на странице в ВК тем же почерком пишет =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 23 янв 2017, 20:38

Mail писал(а):У меня есть предчувствие, что это девушка.

Вспомнилось "Моя бабушка работает девушкой на телефонной станции" :D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dimolik » 14 фев 2017, 11:01

Второй день приходит смс "Вы успешно подписались на услугу kinoclick.biz. Абон.плата 30 руб. за 1 дн., с НДС. Провайдер ООО "Т Медиа". Для отписки СТОП на номер 2317135. "


Что делать?????? :-E :-E :-E
Dimolik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:54
Мои операторы: Tele 2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 14 фев 2017, 12:28

Dimolik писал(а):Что делать??????

Отключить через ЛК или оператора, ну или наслаждаться контентом! :-P
К стати, есть тама что посмотреть? %]
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 14 фев 2017, 14:00

Dimolik, здравствуйте! Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Также самостоятельно отключить все подписки вы можете с помощью команды *189*2#. Скажите, всё получилось?

Были ли списаны средства? Узнать это можно с помощью детализации: tele2.ru/services/account/detalizaciya/. Если да - предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Советуем присмотреться к услуге "Контентный лицевой счет" (http://tele2.ru/services/account/konten ... voi-schet/). Она создает дополнительный счет, с которого и будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить командой *160#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 15 фев 2017, 01:04

Zarus писал(а):К стати, есть тама что посмотреть? %]

Можете сами посмотреть, у Т2 на всех ее шарашкиных сайтах одна учетка.
Логин a28312, пароль 56425

Tele2_support писал(а):добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно

Неосознанно — наречие к прилагательному неосознанный; не отдавая себе отчёта в собственных действиях…

Вам не кажется, что добровольно и неосознанно вещи несовместимые?
Нельзя сделать что-то добровольно и в тоже время не отдавая себе отчета в собственных действиях.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Yejik » 15 фев 2017, 01:53

Mail
Mail писал(а):Вам не кажется, что добровольно и неосознанно вещи несовместимые?


Человек добровольно зашел на какойто левый сайт. А там ему уже подписку навесили)))
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 15 фев 2017, 07:46

Mail писал(а):
"Вам не кажется, что добровольно и неосознанно вещи несовместимые?"

Речь, как уже писалось, идёт о, как минимум, преступном бездействии или вообще о пособничестве.
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Zarus » 15 фев 2017, 08:02

Телепузик писал(а):Речь, как уже писалось, идёт о, как минимум, преступном бездействии или вообще о пособничестве.

Это уже навет, а он преследуется по закону. Неосознанно это не тоже самое что под пренуждением.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент

Сообщение enamchuk » 15 фев 2017, 08:12

Zarus писал(а):Неосознанно это не тоже самое что под пренуждением.

Эти подписки и есть принуждение и обман. То, что ТЕЛЕ2 сотрудничает с левыми конторами, раздаёт номера своих абонентов и подписывает их. Вы мобильный оператор или кто? Какого хрена вы это делаете? Даже самые овённые проводные операторы так не делают!
Честность - это не про ТЕЛЕ2
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалоба на контент

Сообщение Dimolik » 15 фев 2017, 11:48

И что мне сделать если завтра опять придет смс вы подписаны и тд?????????? Номер нигде не оставляла, нигде не регистрировалась!!!!! Тем более на таких сайтах! !!!!! Что делать? Сидеть и смотреть как денюжки уходят????????
Dimolik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 10:54
Мои операторы: Tele 2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Kuntavr » 15 фев 2017, 13:42

Dimolik писал(а):И что мне сделать если завтра опять придет смс вы подписаны и тд?????????? Номер нигде не оставляла, нигде не регистрировалась!!!!! Тем более на таких сайтах! !!!!! Что делать? Сидеть и смотреть как денюжки уходят????????

Подключить контентный счёт и держать его без средств.
Подключение контентного счёта - *160#

Время от времени проверять статус контентного счёта
(не отсохла ли эта услуга сама по себе).
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron