Страница 117 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 17:13
Tele2_support
Багер писал(а):
Tele2_support писал(а):
Я не просил эту бесплатную услугу , она оказалась рабочей после того как я подключился интернет очень чёрный. Ещё раз говорю я не соглашался с , не звонил и не подписывал документы чтоб мне приходили бесплатные темы на услуги- это называется друзья мои мошенничество!!!!!

Багер, "Tele2 Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически. На данный момент удалось все отключить?[/quote]
Проблема не втом чтоб отключить а в том что подписка от вас. Как она может быть на новых симках если я пользуясь симкой более 3-лет, а подписки стали приходить после подключения интернета. Я вижу что вы переключает тему разговора. Посмотрите когда я начал пользоваться симкой и когда начали приходить подписки! Сравните даты? Это вы можете сделать? Или прокуратура быстрей за Вас посчитает даты?[/quote]
Багер, увы, у нас нет доступа к данной информации. "Tele2 Тема" это приложение (не подписка), с помощью которого вы можете подключить подписки. Увы, повторимся, что подписка была подключена на вашем номере вами самостоятельно.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 18:36
Багер
Багер, "Tele2 Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически. На данный момент удалось все отключить?[/quote]
Проблема не втом чтоб отключить а в том что подписка от вас. Как она может быть на новых симках если я пользуясь симкой более 3-лет, а подписки стали приходить после подключения интернета. Я вижу что вы переключает тему разговора. Посмотрите когда я начал пользоваться симкой и когда начали приходить подписки! Сравните даты? Это вы можете сделать? Или прокуратура быстрей за Вас посчитает даты?[/quote]
Багер, увы, у нас нет доступа к данной информации. "Tele2 Тема" это приложение (не подписка), с помощью которого вы можете подключить подписки. Увы, повторимся, что подписка была подключена на вашем номере вами самостоятельно.[/quote]
Вы сами себя слышите? Если у Вас нет доступа к даной информации откуда вы так уверены что я её подключил? Вы сидели рядом со мной? Подписка была такого плана" у вас подключены платные подписки чтобы отключить нажмите цифру я её и нажал это можно проверить в истории подписки . получается что Вы обманным путём навязали мне подписку а это преступление.!!!!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2017, 20:03
Tele2_support
Багер, повторимся, подписку вы подключили сами, возможно, это произошло случайно. Обратитесь в салон связи для написания претензии. Возьмите с собой паспорт.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 05:49
IlyA
Багер
Трудно понять ваши посты, все в кашу. Научитесь пользоваться цитированием. Это же элементарно. Выделяете текст и жмете на кнопку "Быстрая цитата".

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 12:25
enamchuk
Операторы очень любят обоссанные "ТЕЛЕ2 Тема", "Хамелион" и прочее ненужное рядовому пользователю, но благодаря которому можно "несознательно добровольно" подписаться, на что и расчёт.
Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 13:15
Kuntavr
enamchuk писал(а):Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.

Естественно.
Мне кажется, что SIM-меню старых карт оператор может менять дистанционно.
При перекидывании SIMок из девайса в девайс (даже в тот, в котором
она уже бывала ранее) приходит SMS о присылке настроек и рекомендацией их принять.
И, да, принятие - это "неосознанное согласие", следов которого
потом оператор обнаружить у себя "не может".
Обычно всю эту хрень задираю.
На всякий случай.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:04
Костян
enamchuk писал(а):Операторы очень любят обоссанные "ТЕЛЕ2 Тема", "Хамелион" и прочее ненужное рядовому пользователю, но благодаря которому можно "несознательно добровольно" подписаться, на что и расчёт.
Купить симку без таких "удобных" приложений, естественно, невозможно.

с теле2 никогда у себя на телефоне такого не видел, один раз всплыло с симки другого оператора, написал в поддержку, отключили это. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает. Позиция обвинения операторов простая, но не всегда правильная

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:37
enamchuk
Костян писал(а):. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает.

Всегда нужно смотреть, куда нажимаешь, независимо от отношений с техникой. А оператор сотовой связи не должен вставлять палки в колёса мнимым "удобством" и поиском очередных "лохов", случайно кликнувших не туда. Например, я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:30
Списалиденьги
4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:34
Списалиденьги
проголосовала, и увидела что 622 голоса!! %O что навязчивая и ненужная это ерунда. Ну сделайте вывод , деньги же пахнут.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:39
Списалиденьги
enamchuk писал(а):я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Знают и ничего не предпринимают. Вопрос принципа, веник целиком не сломать, надо по прутику! Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:45
Mail
Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D