Страница 118 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 17:37
enamchuk
Костян писал(а):. Если человек с техникой на "вы", то в его интересах смотреть на что нажимает.

Всегда нужно смотреть, куда нажимаешь, независимо от отношений с техникой. А оператор сотовой связи не должен вставлять палки в колёса мнимым "удобством" и поиском очередных "лохов", случайно кликнувших не туда. Например, я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:30
Списалиденьги
4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:34
Списалиденьги
проголосовала, и увидела что 622 голоса!! %O что навязчивая и ненужная это ерунда. Ну сделайте вывод , деньги же пахнут.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 20:39
Списалиденьги
enamchuk писал(а):я не пойду в магазин, где меня постоянно хотят нае*@ть. С операторами сложнее, выбор невелик, и они это знают.

Знают и ничего не предпринимают. Вопрос принципа, веник целиком не сломать, надо по прутику! Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:45
Mail
Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:54
Списалиденьги
За полгола не было косяков, раз в полгода менять прохиндеев.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 00:00
Mail
Они не заметят уменьшения базы, так как ушедших сразу заменяют те, кто ушел от другого ворующего оператора. Самый действенный способ, это обезопасить свой счет всеми доступными способами. При заключении договора всегда ставить галку на отказ передачи данных третьим лицам, подключать контентный счет (для Теле2 *160#), а также рассказать всем знакомым как это сделать, вот когда с подписок операторы перестанут необходимые деньги получать, тогда они сами от них откажутся (и поднимут цены на сотовую связь в разы :-D ), а бегать нет смысла, везде одинаково. Разве что в Йоте подписок нет, но там и тарифов интересных нет.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 01:32
Tele2_support
Списалиденьги писал(а):4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.


Списалиденьги, здравствуйте! Проверьте номер на наличие подписок командой *189#. Какой результат?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 09:21
Списалиденьги
Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 11:10
Tele2_support
Списалиденьги писал(а):Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Списалиденьги, предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать здесь: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как удобнее? В заявке также напишем, чтобы коллеги уточнили о причине отсутствия информации о подключении.

Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:05
вишенкаалая
Подруге в очередной раз подключили какую то подписку. Как следует из её личного кабинета, у неё подключена подписка "Интересны факт (вода)". По в разделе мобильных подписок такого названия нет. Стоимость 5 руб. в сутки. Как следует из детализации подключили ей эту подписку 17.07.2017 г. Но точно через ЛК она ничего не подключала, и никто ей через ЛК эту подписку не подключал. Просто интересно узнать: что это за подписка? Где про неё на сайте Теле2 узнать можно? Ссылочку бы на неё увидеть.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:36
Кэт111
Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей