Страница 118 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:45
Mail
Списалиденьги писал(а):Перейти на МТС - для меня это вопрос принципа.


На другом форуме видел: "МТС ворует, поэтому перехожу в Теле2 — для меня это вопрос принципа" :-D

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 21:54
Списалиденьги
За полгола не было косяков, раз в полгода менять прохиндеев.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 00:00
Mail
Они не заметят уменьшения базы, так как ушедших сразу заменяют те, кто ушел от другого ворующего оператора. Самый действенный способ, это обезопасить свой счет всеми доступными способами. При заключении договора всегда ставить галку на отказ передачи данных третьим лицам, подключать контентный счет (для Теле2 *160#), а также рассказать всем знакомым как это сделать, вот когда с подписок операторы перестанут необходимые деньги получать, тогда они сами от них откажутся (и поднимут цены на сотовую связь в разы :-D ), а бегать нет смысла, везде одинаково. Разве что в Йоте подписок нет, но там и тарифов интересных нет.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 01:32
Tele2_support
Списалиденьги писал(а):4 месяца снимали каждый день по 8 затем, понравилось Вам т.к. незаметно , далее ещё подключили на 8 рублей стало по 16 рублей исчезать за Папины дочки и ещё платный контент, которые не подключала. Подключили после 3 -х тестовых дней зачем? Что за навязчивый сервис, почему не оповещали 4 месяца? И кто давал разрешение тратить мои деньги? Верните. Есть совесть? Ушла с Мегафон именно по этой причине, видимо и сейчас придется менять.


Списалиденьги, здравствуйте! Проверьте номер на наличие подписок командой *189#. Какой результат?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 09:21
Списалиденьги
Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 11:10
Tele2_support
Списалиденьги писал(а):Отключены, это я сделала сразу как узнала. Вопрос не получения инфо о якобы подключениях. Верните деньги.Услугой не пользовался никто.

Списалиденьги, предлагаем составить заявку на компенсацию. Это можно сделать здесь: https://tele2.ru/help/feedback или через нас. Как удобнее? В заявке также напишем, чтобы коллеги уточнили о причине отсутствия информации о подключении.

Допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра интернет-сайтов.
Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:05
вишенкаалая
Подруге в очередной раз подключили какую то подписку. Как следует из её личного кабинета, у неё подключена подписка "Интересны факт (вода)". По в разделе мобильных подписок такого названия нет. Стоимость 5 руб. в сутки. Как следует из детализации подключили ей эту подписку 17.07.2017 г. Но точно через ЛК она ничего не подключала, и никто ей через ЛК эту подписку не подключал. Просто интересно узнать: что это за подписка? Где про неё на сайте Теле2 узнать можно? Ссылочку бы на неё увидеть.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 09:36
Кэт111
Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 13:44
siniykit
Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 14:13
Tele2_support
siniykit писал(а):Tele2_support
Добрый день. Я являюсь Вашим абонентом уже очень давно, это не первый мой номер. За балансом я слежу очень редко, как так Вам всегда доверяла (до недавнего времени) и подключила автопополнение. На днях я случайно обратила внимание, что оказывается у меня включена подписка от Вас. После звонка на Вашу горячую линию оказалось, что подписку мне подключили в момент оформления сим-карты более полу года назад. На горячей линии мне отказались возвращать деньги. Требую вернуть мне все средства за эту услугу, так как Ваш представитель обманным путем подключил мне услугу на которую я не соглашалась. Никаких оповещений я не получала о платных услугах, своего согласия на них ни в какой форме я не давала. Все это выглядит, как банальное мелкое мошенничество! Надеюсь для Вас важно сохранить лояльного клиента и не вынуждать меня сменить оператора с сохранением своего номера. Данные номера отправила в ЛС, он же контактный.

siniykit, здравствуйте! Ответили вам в ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 15:01
genymam
Тысячу раз всем говорил - не подключайте никакие автоплатежи. Они на то и рассчитаны, чтоб незаметно с банковских карт денежку уводить. А мне как-то оператор в офисе Сбербанка аж уговаривала подключить, и бабка, которой я сказал про платные подписки мне не поверила.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 15:12
Кэт111
Tele2_support
А почему вы игнорируете остальные жалобы? Прекрасное отношение к клиентам!