Страница 119 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 15:12
Кэт111
Tele2_support
А почему вы игнорируете остальные жалобы? Прекрасное отношение к клиентам!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:08
Tele2_support
Кэт111 писал(а):Уже не первый раз, приходит смс: Вам подключен доступ к media-cloud.biz. написан логин и пароль. 30 руб/сут. снимается мгновенно. Для отключения нужно отправить смс на номер 2317387 . Предвосхищая ответ про просмотр страниц в интернете - с телефона на посторонние сайты не выхожу, просматриваю только сообщения вконтакте. Когда прекратиться это безобразие и хочу чтобы вернули мои 30 рублей

Кэт111, здравствуйте! Отвечаем всем в порядке очереди. Самостоятельно подписки не подключаются. Рекомендуем проверить ваше устройство на наличие вирусов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось? Сообщите ваш номер телефона нам в ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:21
Zarus
Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:27
Кэт111
У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:48
Kuntavr
Zarus писал(а):Есть предложение к сотрудникам Теле2, проверить свои сервера на вирусняк и мозги руководства на наличие тараканов, и ещё перестать врать.

Какой вирусняк, если бабло пожирает сама Т2 и афиллированные?
Да и на тараканов можно не проверять, - они в головах ...
пируют давно и беспробудно.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 17:14
alexinjr
Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:26
Tele2_support
Кэт111 писал(а):У меня стоит антивирус на телефоне. Контент подключается конечно не сам. Его кто-то подключает в ТЕЛЕ2, без моего ведома и запроса. И отвечаете вы в порядке очереди, начиная с конца, судя по всему. Интересный у вас порядок

Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте. И для этого необязательно использовать телефон для выхода в интернет. Это лишь самые популярные способы подключения подписок. Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:38
Tele2_support
alexinjr писал(а):Сегодня Теле2 подключил мне платный контент. Прошу вернуть на мой счёт списанные 30 рублей.

alexinjr, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:49
Zarus
Tele2_support писал(а):Кэт111, мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия. Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте.

Это такое наглое лицемерие.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 19:59
вишенкаалая
Tele2_support писал(а):Подписки могут подключаться, когда вы вводите номер телефона на незнакомом или непроверенном интернет-сайте.

А если абоненты не вводят свои номера телефонов, тогда каким образом могут подключаться подписки? И вообще не пользуются интернетом?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:10
Nahalleon
Tele2_support писал(а):мы не подключаем подписки/услуги нашим абонентам без их согласия.


Классную лапшичку завариваете, аж с ушей свисает от вкусноты :X

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 20:23
Zarus
А вот интересно, какие документы предъявляют эти шаромыжники, чтобы в Теле2 позволили им получить деньги с ЛС абонента? И что, в Теле2 им верят на слово в том что, абонент подключил услугу добровольно?