Страница 123 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 07:16
Zarus
Kuntavr писал(а):Ввести 100% работающую и лёгкую в понимании и управленииблокировку подписок Фаберже мешают?

Честность, альтернативность и т.д. и т.п.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:55
7exa
Ваши партнёры ООО Т МЕДИЯ крадут у меня деньги с помощью вас теле2!!!! В течении 2 часов 4 подписки по 30 рублей каждая!!! Я не на какую из них не давал согласия!!! Верните деньги!!!! Дальше буду писать в Роспотребнадзор...

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 05:09
Tele2_support
7exa писал(а):Ваши партнёры ООО Т МЕДИЯ крадут у меня деньги с помощью вас теле2!!!! В течении 2 часов 4 подписки по 30 рублей каждая!!! Я не на какую из них не давал согласия!!! Верните деньги!!!! Дальше буду писать в Роспотребнадзор...

7exa, здравствуйте. Мы допускаем, что добровольное оформление подписки могло произойти неосознанно во время просмотра Интернет-сайтов. Для того, чтобы предотвратить в будущем подобные подписки, рекомендуем вам быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. В ответном сообщении будет поступать информация об отключении подписок, если они есть. Скажите, всё получилось?
Для составления заявки - просто сообщите ваш номер.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:46
evgen117
Опять та же история! "Доступ к media-cloud.biz предоставлен...". И что самое интересное: в Личном Кабинете ТЕЛЕ2 пишут при отключении "Извините, в данный момент эту подписку невозможно отключить, попробуйте позже". Эй, теле2 вы охренели? отключите это гуано!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:48
Dange
evgen117 писал(а):Опять та же история! "Доступ к media-cloud.biz предоставлен...". И что самое интересное: в Личном Кабинете ТЕЛЕ2 пишут при отключении "Извините, в данный момент эту подписку невозможно отключить, попробуйте позже". Эй, теле2 вы охренели? отключите это гуано!


*160# набрать не судьба? Каждый новичок плачет здесь не штудируя тему.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 12:36
evgen117
*160# набрать не судьба? Каждый новичок плачет здесь не штудируя тему.[/quote]

проштудировать все 1480 сообщений? да вы юморыст.
спасибо за совет, в любом случае. Только выделили бы его в отдельный топик что ли или вставили в заголовок темы..

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:03
вишенкаалая
evgen117 писал(а):или вставили в заголовок темы..

Давно уже в заголовке темы :-)

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 05:14
Dange
вишенкаалая писал(а):
evgen117 писал(а):или вставили в заголовок темы..

Давно уже в заголовке темы :-)


Да тут почти на каждой странице это лечение предлагается и нет смысла читать даже десяток страниц взад.
К сожалению, шапку плохо оформили, я просил, но инфа там не вносит ясность. Аналогичное лечение с навязыванием подписок в Мегафоне и Билайне.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 07:16
GTC
Dange
предложения по оформлению в ЛС

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:28
Dange
GTC писал(а):Dange
предложения по оформлению в ЛС


Красным цветом!

Убереги себя от кидалова с подключением платных подписок!
TELE2-Москва тоже создает контентный лицевой счет по USSD команде *160#.
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это определит как запрет контента. Подключение бесплатно.

Если денежки уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 0611 с TELE2

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:36
Zarus
Dange
Форумы "курят" после залёта, да и шапки почти никто не читает.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:37
Dange
Zarus писал(а):Dange
Форумы "курят" после залёта, да и шапки почти никто не читает.


Век живи, век учись. Будем в шапку отправлять как на 4PDA.