Страница 128 из 150

Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:56
vadim_husainov
Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 20:44
Zarus
Dange писал(а):В ЛК она отражается?

Нет.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 21:02
Dange
Zarus писал(а):
Dange писал(а):В ЛК она отражается?

Нет.


Ясно, тогда не будем ее брать в расчет. Где-то там услуга про себя нам не нужна, гарантий нет. Это как устная речь - юридически ничтожна.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 21:26
Zarus
Dange
Так ЛК у тузиков ещё тот, да приложение тоже, ещё то дерьмецо.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:07
Kuntavr
Zarus писал(а):Kuntavr
Ещё раз, для особо непонятливых. Сначала на команду был ответ "сервис недоступен", потом что "услуга подключена", про то, работает она или нет, я не писал.

Вы написали:
Zarus писал(а):USSD *931# заработала и это действительно "Отказ от web подписок".

Найдутся "читатели", кто поверит на слово.

Написали бы "USSD *931# стала доступна", - я б "не возникал".
Призываю всего лишь к корректности :) .

PS Tele2_support вот не спешит дать ссылку
на официальное описание сей команды, а без оного
любой может попасть на любое бабло
и не иметь оснований для претензий.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:19
Denis67smol
Автоматически оформилась подписка на eroticpallace.com.
Снималось по 30 руб./день.
Согласия на ее оформление я не давал и на оповещение меня о подписке не было.
Прошу вернуть всю списанную сумму за данную подписку!

Ожидаю Вашего скорейшего ответа!

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 22:26
Dange
Denis67smol
Не вернут, пока вы согласны с подпиской. Шапку темы прочтите, особенно красным шрифтом.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:16
Denis67smol
Была оформлена подписка без моего ведома, без моего согласия и списывались денежные средства (30руб./день).
Подписка: eroticpallace.com

Прошу Вас возместить все денежные средства потраченные на данную подписку, иначе я буду жаловаться в вышестоящие органы, в общество защиты прав потребителей, прокуратуру, а также сообщу на всех форумах, отзовиках о Ваших мошеннических списаниях.

Сообщу всем друзьям и родственникам об этом и мы перестанем пользоваться Вашими услугами.

Жду Вашего ответа.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:18
Denis67smol
Dange писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!


Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:31
Dange
Вот она заветная защита! https://msk.tele2.ru/option?id=prod40010

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 16:58
constric
Напомните, пжлста, как проверить - подключен контентный на номере по 160 или нет?... Не праздно - дети подрастают, телефоны меняются, а вот вспомнить не могу, на всех ли номерах провел команду... Так понимаю, по ссылке выше, что нынче то, только по обращению в центр обслуживания?

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 18:06
Dange
constric

Вам лень было на кнопочку нажать, а Клаудиа Шиффер говорила что это самое простое дело для блондинок ;-)

Подключение услуги «Контентный лицевой счет»
*160# - подключение контентного лицевого счета

*160*1# - справка о балансе контентного лицевого счета

Re: Жалоба на контент и подписки

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 21:04
Yejik
Denis67smol писал(а):Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!

ЧТО Я СОБСТВЕННО И ДЕЛАЮ.



Нет, вы утверждаете что вам была подключена подписка, то есть подтверждаете что была подписка. В "шапке" же предлагается говорить что вы вообще не подозреваете что в мире существуют какие либо подписки, ну кроме как на газеты. И что деньги исчезли с вашего баланса каким то не ведомым вам образом и вы хотите их вернуть и возможно выяснить причину их исчезновения. Как говорится почувствуйте разницу))))