Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Абонент333 » 13 фев 2018, 16:53

В ответ на мою жалобу в клиентскую службу о платных подписках мне обещали вернуть деньги и дали номер команды, чтобы установить запрет на web подписки - *931.
судя по подтверждению, код рабочий.
Абонент333
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 13 фев 2018, 19:45

IlyA
то бишь правим шапку с указанием того , что Вы сообщили и убираем оттуда старую команду ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение IlyA » 13 фев 2018, 21:32

GTC видимо так. Но команду можно оставить, исправив ее описание. Так как с помощью нее можно управлять контентным счетом, но не создавать его.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Динуська » 14 фев 2018, 10:57

Здравствуйте! Дорогие Теле2, закругляйтесь подписывать без ведома абонентов на всякие платные услуги! Если вы такие белые и пушистые, и во всем виноваты злые непроверенные сайты (от которых почему-то именно вам капают денежки), уж сделайте что-нибудь, чтобы эту ВАШУ проблему решить не за наш счет. Теперь я не пополняю счет более чем на 100 рублей и все время слежу в кабинете, не впарили ли мне очередной rofamous или тому подобное д*рьмо. Очень скоро мне это надоест и я перейду на другого оператора (не смотря на то, что я с вами уже долгих 8 лет и номер менять ну ох как неохота). Ваши "выгодные" низкие тарифы по расходам перекрываются совершенно подлым ворованием денег за счет не нужных подписок. Жаловаться и описывать свою историю не буду, тут сотни подобных сообщений от разочарованных пользователей. С уважением, абонент.
Динуська
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Промокод » 14 фев 2018, 11:56

Динуська,
для перехода к другому оператору номер менять совершенно необязательно.
Давно доступна процедура перехода с сохранением своего номера (MNP), достаточно написать заявление в офисе оператора.
Промокод
 

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Rage22 » 17 фев 2018, 12:33

Подписки работают! Воровство продолжается! После пары звонков в 611 , составили заявку TT7304243 и соизволили по "Лояльности от телекомпании" (фраза оператора ТП) лояльно кинуть косточку в 300 р. , притом что было своровано таким косвенным образом 682 р.
Вам (оператору) недостаточно звонков в поддержку для полной компенсации, нужно на форумы писать или бумажки ?

Изображение
Изображение

Также уже полтора года как включена опция "запрет контента", но только влияет она на подписки от оператора (как сказали в поддержке), а от якобы левых злых сайтов которые видимо задорма подключают контент, и к которым оператор никакого отношения не имеет, но с удовольствием снимает деньги со счёта абонента и ничего с этого не получает тоже, не защищает.

Изображение
Rage22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:26
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Xiaomi redmi 3
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 19 фев 2018, 12:57

Zarus
про MNP забыли ?
эта тема уже глаза мозолит
куда бы отправить всю эту писанину , чтобы её изучили и нагнули чертова опроса так серьёзно, чтобы на годы запомнилось, а так же суппорту вставили люлей по самое не балуй за шаблонные тупые ответы, намекающие на то,что все юзеры добровольно неосознанно подключают эту фигню :-E
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 13:02

GTC
На 4PDA этого бота под видом саппорта заминусовали ниже плинтуса.
GTC писал(а):про MNP забыли

У меня прога определяет как МТС Свердловская обл.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Dange » 19 фев 2018, 13:04

Zarus писал(а):GTC
На 4PDA этого бота под видом саппорта заминусовали ниже плинтуса.
GTC писал(а):про MNP забыли

У меня прога определяет как МТС Свердловская обл.


Сотовые операторы Gleb Zakaev смотрел. Видно не обновляешь базу проги
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 13:06

Dange писал(а):Видно не обновляешь базу проги

Зафига? У проги онлайн проверка.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение GTC » 19 фев 2018, 13:08

Zarus
я заметил Ваш скрин с windows mobile! там когда последний раз база обновлялась, может, софт со старой базой ещё ?
здесь пишет, что теле2 номер
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалоба на контент и подписки

Сообщение Zarus » 19 фев 2018, 13:12

GTC
Может, но мои номера определяет правильно.
И не зря же я том посте смайлик поставил.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron